PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 ноября 23 года
23-24 октября 23 года
13-14 декабря 23 года
6-7 сентября 23 года
23-24 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Слушатели курса получат знания и практический инструментария современного PR коммуникаций, применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
1. Что такое на самом деле PR?
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией.
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит.
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного.
2. PR, как часть коммуникационной политики и системы управления.
- Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций.
- Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании.
- Участие персонала в PR-процессе.
- Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана.
- Почему PR - не маркетинг и не реклама.
- Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети.
- Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании.
- Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций.
3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории.
- Сегментирование.
- Позиционирование.
- Направление PR-активности в зависимости от позиционирования.
4. Подбор персонала и постановка задачи PR-менеждеру в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами.
- Уровни специалистов: специалист по PR; пресс-секретарь; PR-Директор; Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
- Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами: выбор агентства в зависимости от целей и задач; проведение тендеров; постановка задач, контроль, получение и использование результатов; как и за что платить; уловки, и способы махинаций
5. PR стратегия и тактика.
- Какой должна быть информационная политика?
- Работа с прессой.
- Работа с прессой – это еще не весь PR.
- PR планирование.
- Интернет - как отдельный способ продвижения.
- Почему иногда лучше молчать, чем говорить.
6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности.
- От пресс-релиза до пресс-конференции.
- Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации.
- Оценка эффективности PR деятельности.
- Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru