Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью

PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:
  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов. Сопровождение. 
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.
  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
  • CRM система. Построение с нуля.


О мероприятии
Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
 
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
 
Задачи:
  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Эффективное управление PR-процессом:

  1. Что такое на самом деле PR:
    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения PR в организации

  2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
    • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
    • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
    • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
    • Участие персонала в PR-процессе;
    • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
    • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
    • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
    • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
    • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
  Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

  3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
 
    • Сегментирование;
    • Позиционирование;
    • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
 
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

  4. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
    • Специалист по PR;
    • Пресс-секретарь;
    • PR-Директор;
    • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;

Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
    • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
    • Проведение тендеров;
    • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
    • Как и за что платить;
    • Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 

  5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
    • Какой должна быть информационная политика;
    • Работа с прессой;
    • Работа с прессой – это еще не весь PR;
    • PR планирование;
    • Интернет - как отдельный способ продвижения;
    • Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
    • От пресс-релиза до пресс-конференции;
    • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
    • Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
27 ноября 17г. прошло обучение "Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия"
Обучение прошло по заказу ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» (г. Алексеевка). Отзыв: - "Все понравилось. Ведущий владеет большим объемом теоретич...
5 апреля 17г. прошло обучение по теме «Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет»
Обучение прошло по заказу ОАО "Капитал Банк" (Баку, Азербайджан). Отзыв: - "Все было супер, понравился семинар и тренер!".
4 декабря15г. прошло обучение по теме «КУРС ПО PR. Исследование рынка, Позиционирование, PR имидж, PR технологии, Торговые марки и бренды»
Обучение прошло по заказу компании BI-Holding ТОО (Казахстан г. Астана). В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Gro...
10 апреля завершился юбилейный Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
В пятнадцатый раз лучшие умы со всей страны сразились за право обладания студенческого кубка «PRизвание». Фестиваль прошел при информационной поддер...
30 января 15г. прошло обучение по теме «КУРС ПО PR. Исследование рынка, Позиционирование, PR имидж, PR технологии, Торговые марки и бренды»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ПП МетСтрой". В конце обучения участник получил именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи Груп.
20 января 15г. прошло обучение по теме «КУРС ПО PR. Исследование рынка, Позиционирование, PR имидж, PR технологии, Торговые марки и бренды»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ПП МетСтрой". В конце обучения участник получил именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи Груп...
22 сентября 14г. прошло обучение по теме «КУРС ПО PR»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ГЕРОФАРМ" В конце обучения участник получил именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи Груп. ...
23-24 июня 14г. прошел семинар-практикум "КУРС ПО PR"
В семинаре приняли участие представители Регионального информационного агентства Правительства Нижегородской области «Время Н». Все участники вы...
28 февраля 14г. прошло обучение по теме «КУРС ПО PR»
Обучение прошло по заказу компании ЗАО "Хоффманн Профессиональный Инструмент". В конце обучения участник получил именной сертификат и диск от компан...
25 апреля 13г. прошло индивидуальное обучение по теме "ЭФФЕКТИВНЫЙ PR"
Обучение прошло для представительницы компании АКБ "Военно-Промышленный Банк". - "Информация изложена грамотно, с высоким профессионализмом...
24-25 мая 11г. прошла Международная Бизнес-Конференция «Международные бизнес коммуникации в глобальном предпринимательстве»
Конференция «Международные бизнес коммуникации в глобальном предпринимательстве» при поддержке ITC Group/ АйТиСи Груп. Основной темой конференции...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»