PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июня 23 года
6-7 сентября 23 года
24-25 ноября 23 года
19-20 июля 23 года
23-24 октября 23 года
13-14 декабря 23 года
17-18 апреля 23 года
5-6 июня 23 года
19-20 июля 23 года
6-7 сентября 23 года
23-24 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
Задачи:
- Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
- Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
Эффективное управление PR-процессом:
1. Что такое на самом деле PR:
- Определения, в т.ч. участников семинара;
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
- Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
- Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
- Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
- Участие персонала в PR-процессе;
- Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
- Почему PR - не маркетинг и не реклама;
- Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
- Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
- Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
- Сегментирование;
- Позиционирование;
- Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации
4. Подбор персонала и постановка задачи PR-менеждеру в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
- Специалист по PR;
- Пресс-секретарь;
- PR-Директор;
- Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
- Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
- Проведение тендеров;
- Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
- Как и за что платить;
- Уловки, и способы махинаций
5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
- Какой должна быть информационная политика;
- Работа с прессой;
- Работа с прессой – это еще не весь PR;
- PR планирование;
- Интернет - как отдельный способ продвижения;
- Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
- От пресс-релиза до пресс-конференции;
- Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
- Оценка эффективности PR деятельности.
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru