PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 апреля 25 года
11-12 июля 25 года
3-4 марта 25 года
2-3 апреля 25 года
11-12 июля 25 года
О мероприятии
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
Курс направлен на получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Слушатели курса получат знания и практический инструментария современного PR коммуникаций, применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией.
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит.
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного.
Упражнение: создание собственного определения PR в организации.
- Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций.
- Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании.
- Участие персонала в PR-процессе.
- Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана.
- Почему PR - не маркетинг и не реклама.
- Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети.
- Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании.
- Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций.
Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории.
- Сегментирование.
- Позиционирование.
- Направление PR-активности в зависимости от позиционирования.
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации.
- Уровни специалистов: специалист по PR; пресс-секретарь; PR-Директор; Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
- Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами: выбор агентства в зависимости от целей и задач; проведение тендеров; постановка задач, контроль, получение и использование результатов; как и за что платить; уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела.
- Какой должна быть информационная политика?
- Работа с прессой.
- Работа с прессой – это еще не весь PR.
- PR планирование.
- Интернет - как отдельный способ продвижения.
- Почему иногда лучше молчать, чем говорить.
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании.
- От пресс-релиза до пресс-конференции.
- Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации.
- Оценка эффективности PR деятельности.
- Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов