Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
6-7 декабря 23 года
29-30 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
6-7 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Вы узнаете:
- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты.
Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.
1. Копирайтинг и текст в вашей власти.
- Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
- Жанры, законы композиции.
- Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
- Как начать и как закончить.
- Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
- Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
- Стилистические приемы, уловки и хитрости.
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
- Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
- У кого можно поучиться?
- Особенности текста, предназначенного для устного произнесения.
- Структура и способы передачи создания необходимого впечатления.
- Подготовка презентаций: основные правила и секреты.
- Подготовка текстов для презентаций.
- Типичные ошибки рекламных текстов.
- Функции копирайтинга в рекламной деятельности.
- Типы рекламного сообщения.
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее.
- Структура и подготовка текста.
- Стили рекламных текстов: какой выбрать?
- Плохие и хорошие слова для рекламы.
- Манипулятивные средства в рекламных текстах.
- Рекламные письма и листовки.
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений.
- PR-тексты: виды и особенности написания.
- Пресс-релиз.
- Тексты для вэб-сайта.
- Статьи в СМИ.
- Приглашения и поздравления.
- Заявление для СМИ.
- Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно.
- Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Классификация информации.
- Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов).
- Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении.
- Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений.
- Структура коммерческого предложения.
- Слоганы и заголовки.
- Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения.
- Основные ошибки.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru