Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 мая 23 года
2-3 августа 23 года
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
29-30 сентября 23 года
6-7 декабря 23 года
29-30 марта 23 года
2-3 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
2-3 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
6-7 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
Целевая аудитория: все, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.
Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.
Вы узнаете:
- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
Вы научитесь:
- составлять тексты различных стилей
- достигать своих целей с помощью собственных текстов
- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.
ПРОГРАММА
- Копирайтинг и текст в вашей власти
- Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
- Жанры, законы композиции.
- Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
- Как начать и как закончить.
- Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
- Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
- Стилистические приемы, уловки и хитрости.
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
- Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
- У кого можно поучиться?
- Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
- Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
- Подготовка презентаций: основные правила и секреты
- Подготовка текстов для презентаций
3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача
- Типичные ошибки рекламных текстов
- Функции копирайтинга в рекламной деятельности
- Типы рекламного сообщения
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- Структура и подготовка текста
- Стили рекламных текстов: какой выбрать?
- Плохие и хорошие слова для рекламы
- Манипулятивные средства в рекламных текстах
- Рекламные письма и листовки
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать
- PR- тексты: виды и особенности написания
- Пресс-релиз
- Тексты для вэб-сайта
- Статьи в СМИ
- Приглашения и поздравления
- Заявление для СМИ
- Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно
- Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов
- Классификация информации
- Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)
- Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении
- Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений
- Структура коммерческого предложения
- Слоганы и заголовки
- Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения
- Основные ошибки
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара слушатели будут выполнять различные практические задания, будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru