Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 января 25 года
17-18 января 25 года
12-13 февраля 25 года
О мероприятии
Для кого:
маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.
Описание программы:
Курс раскрывает основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
- Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе.
- Обзор бизнес-моделей, принятых в США.
- Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России.
- В своем районе.
- В своем городе.
- В области.
- Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах.
- Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года.
- Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет.
- Карта уровня конкуренции.
- Мониторинг информационного поля.
- Оценка качества сервиса.
- Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет.
- Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов.
- Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра.
- «Услуги входа».
- Определение каналов и методов продвижения on-line of-line.
- Календарь мероприятий online / off line на год.
- Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра.
- Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж.
- Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами.
- Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов.
- Функционал сайта – настройка под задачи продвижения.
- Структура разделов.
- Инструменты рекламы – статичные и динамичные.
- Настройка СЕО.
- Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия.
- Календарь мероприятий на год, на месяц.
- Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц.
- Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор).
- Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента.
- Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети.
- Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе).
- Проекты для рекламного сотрудничества.
- Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами.
- Стимулирующие акции.
- Акции для удержания аудитории.
- Акции для развития сотрудничества с аудиторией.
- Бренд акции.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов