Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30 июня - 1 июля 23 года
29-30 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
22-23 мая 23 года
21-22 августа 23 года
22-23 ноября 23 года
5-6 апреля 23 года
22-23 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
21-22 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
22-23 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.
Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
· Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
· Обзор бизнес-моделей, принятых в США
· Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России
2. Оценка спроса на услуги центра
· В своем районе
· В своем городе
· В области
· Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
· Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
· Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет
3. Оценка конкурентов
· Карта уровня конкуренции
· Мониторинг информационного поля
· Оценка качества сервиса
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет
· Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
· Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
· Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
· «Услуги входа»
· Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
· Календарь мероприятий online / offline на год
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг
· Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
· Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
· Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
· Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн
8. Настройка сайтов
· Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
· Структура разделов
· Инструменты рекламы – статичные и динамичные
· Настройка СЕО
· Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия
9. Соц. Сети
· Календарь мероприятий на год, на месяц
· Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
· Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
· Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
· Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами
· Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
· Проекты для рекламного сотрудничества
· Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий
· Стимулирующие акции
· Акции для удержания аудитории
· Акции для развития сотрудничества с аудиторией
· Бренд акции
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru