Толерантное взаимодействие в рабочих группах. Толерантность в рабочем коллективе. Межэтнические конфликты
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
- Наставничество. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Постановка упр. учета и бюджетирования (описание учетных процедур, регламентов, должностных инструкций, положений). Восстановление бухгалтерского учета.
- Налоговый консалтинг. Оптимизация налогообложения (анализ существующей системы, предложение оптимальной системы, реализация).
- Написание бизнес-планов для различных целей (инвестор, банки, комитеты, ОЭЗ).
- Оценка инвестиционных проектов.
- Разработка системы планирования дебиторской и кредиторской задолженности.
- Бухгалтерское и налоговое регулирование внешнеторговых операций, операций иностранных фирм и их представительств. Валютное регулирование.
- Составление отчетностити по МСФО. Составление консолидированной отчетности.
- Применение международных договоров об избежании двойного налогообложения.
- Регулирование, учет и контроль финансовых потоков компаний.
- Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга.
- Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка шаблонов документов и отчетов, макросов в программах пакета MS Office.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30 июня - 1 июля 23 года
6-7 октября 23 года
22-23 декабря 23 года
25-26 августа 23 года
17-18 ноября 23 года
19-20 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
25-26 августа 23 года
6-7 октября 23 года
17-18 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи со своей и его точек зрения».
Г. Форд
Целевая аудитория: менеджеры по социальному развитию персонала, hr менеджеры, представители государственных и муниципальных органов по реализации программ толерантности в регионе, прочие сотрудники, заинтересованные в повышении личной и коммуникативной эффективности, в развитии навыков толерантного взаимодействия, в том числе в рабочем коллективе.
Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.
Толерантность — это умение понимать и сопереживать, разумно принимать точку зрения другого человека и мудро соглашаться с тем, что жизненные позиции и взгляды могут быть разными.
Особую важность приобретают толерантные отношения в коллективе.
Толерантность как сфера взаимодействия, как элемент межличностных отношений в рабочем коллективе, может помочь добиться результата по улучшению взаимодействия с другими людьми, сотрудничества как максимально эффективной формы взаимодействия и решения конфликтных ситуаций (ситуаций, когда встречаются разные взгляды, разные мнения). Сотрудничество, отрытый диалог возможны только при соблюдении основных требований толерантности.
Многонациональный коллектив требует особого внимания со стороны руководителя и с точки зрения регулирования существующих в нем взаимоотношений между представителями различных этнических общностей.
Цель обучения: Формирование навыков толерантного взаимодействия в рабочих группах.
Задачи обучения:
-
Сформировать установку толерантного сознания
-
Рассмотреть понятия “толерантность”, “интолерантность”, “толерантная личность”, “границы толерантности”.
-
Осознать роль толерантности в контексте личной идентичности
-
Развивать способности к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе
-
Способствовать развитию социальной восприимчивости, доверия, умения выслушивать друг друга.
-
Развивать чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других
-
Прививать интерес к культуре разных народов
-
Создать позитивную установку на толерантное взаимодействие
-
Развивать доверие друг к другу, способствовать формированию сплоченности коллектива.
ПРОГРАММА
1. Понятие “толерантность”, его составные части, происхождение термина
· Понятие «толерантность» и виды толерантности
· Толерантность и идентичность
· Аутотолерантность
· Границы толерантности
2. Векторы исследования толерантности в социологии
· Гендерная толерантность
· Расовая и национальная толерантность
· Толерантность по отношению к инвалидам
· Религиозная толерантность
· Политическая толерантность
· Образовательная толерантность
· Межклассовая толерантность
3. Правила толерантного общения
· Зоны риска
· Установка на конструктивное взаимодействие
· Локус-контроль
· Техника активного слушания
4. Социальные стереотипы в контексте толерантности
· Гендерные стереотипы
· Возрастные стереотипы
· Статусные стереотипы
· Этнические стереотипы
5. Этническая толерантность
· Этническая толерантность / интолерантность
· Исторический аспект этнической толерантности
· Конфессиональный аспект этнической толерантности
· Социокультурный аспект этнической толерантности
6. Проблема социокультурной адаптации мигрантов
· Языковые барьеры
· Культурные традиции
· Базовые ценности
· Отношение к пространству, времени, труду и личности
7. Социокультурная идентичность
· Национальная идентичность
· Региональная идентичность
· Корпоративная идентичность
· Целостность личной идентичности
8. Толерантное деловое общение в коллективе. Правила толерантности в коллективе
9. Роль руководителя в урегулировании существующих в коллективе взаимоотношений между представителями различных этнических общностей
10. Универсальные стратегии разрешения противоречий
· Конфликтное взаимодействие
· Конструктивная критика
· Стратегии разрешения противоречий
· Роль посредника в урегулировании конфликтов
11. Формирование позитивной установки на толерантное взаимодействие и обратная связь
· Психология толерантности
· Этнопсихологические основы межнационального общения
· Дебрифинг
· Рефлексия
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru