Толерантность в организации. Как развить толерантность на рабочем месте, в коллективе
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 января 25 года
29-30 апреля 25 года
1-2 августа 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
10-11 июня 25 года
12-13 сентября 25 года
12-13 декабря 25 года
17-18 января 25 года
13-14 марта 25 года
29-30 апреля 25 года
10-11 июня 25 года
1-2 августа 25 года
12-13 сентября 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
Описание программы:
Толерантность — это умение понимать и сопереживать, разумно принимать точку зрения другого человека и мудро соглашаться с тем, что жизненные позиции и взгляды могут быть разными. Толерантность как сфера взаимодействия, как элемент межличностных отношений в рабочем коллективе, может помочь добиться результата по улучшению взаимодействия с другими людьми, сотрудничества как максимально эффективной формы взаимодействия и решения конфликтных ситуаций при высказывании разных взглядов и мнений.
Курс нацелен на развитие навыков формирования толерантной рабочей среды и эффективного управления культурным и социальным разнообразием в организации. Участники узнают о ключевых принципах толерантности, механизмах её развития, а также о лучших практиках создания инклюзивной культуры на рабочем месте.
Цель курса:
Ознакомить участников, как управлять разнообразием, создавать инклюзивную рабочую атмосферу и развивать принципы толерантности на всех уровнях организации. Участники научатся предотвращать дискриминацию и предвзятость, а также использовать толерантность для повышения продуктивности и гармонии в коллективе.
Участники обучения узнают:
- Как создать и поддерживать толерантную организационную культуру.
- Роль лидера и менеджеров в обеспечении инклюзивности и уважения на рабочем месте.
- Стратегии управления культурным и социальным разнообразием в коллективе.
- Как развить эмоциональный интеллект для повышения толерантности.
- Способы разрешения конфликтов, связанных с различиями, и предотвращения дискриминации.
- Эффективные методы создания безопасной и уважительной рабочей атмосферы.
1. Определение толерантности: ключевые аспекты и понятия
- Толерантность в контексте корпоративной культуры: как она влияет на эффективность организации.
- Разновидности толерантности: культурная, социальная, религиозная и другие виды толерантности в коллективе.
- Роль инклюзивности в построении успешных и продуктивных команд.
- Преимущества толерантности для компании: улучшение имиджа, снижение текучести кадров, повышение производительности.
- Как толерантность способствует инновациям: создание атмосферы для свободного обмена идеями.
- Роль толерантности в привлечении и удержании талантов: ценность разнообразия на рабочем месте.
- Повышение конкурентоспособности через инклюзивную корпоративную культуру.
- Принцип уважения: как создать атмосферу взаимного уважения в коллективе.
- Принцип равенства: как избежать дискриминации на основе пола, возраста, этничности, религии и других признаков.
- Принцип инклюзии: внедрение практик, способствующих созданию равных возможностей для всех сотрудников.
- Принцип открытости: важность установления честных и прозрачных коммуникаций в коллективе.
- Определение политики инклюзивности: как разработать стратегию для улучшения культурного и социального разнообразия в компании.
- Роль HR в управлении разнообразием: создание программ и инициатив по инклюзивности.
- Преодоление стереотипов и предвзятости: как устранить барьеры для равенства и инклюзии.
- Как создать и развить продуктивные и гармоничные многонациональные и мультикультурные команды.
- Как осознавать и преодолевать скрытые стереотипы и предвзятость: влияние личных убеждений на принятие решений.
- Психологические барьеры и сопротивление инклюзии: как их распознавать и работать с ними.
- Развитие эмпатии: как ставить себя на место других и учитывать разнообразие точек зрения.
- Преодоление недовольства сотрудников, связанного с изменениями в корпоративной культуре.
- Лидерство через пример: как руководители могут влиять на корпоративную культуру.
- Эмоциональный интеллект лидера: как умение управлять эмоциями и понимать чувства других способствует толерантности.
- Разработка и внедрение политики «нулевой терпимости» к дискриминации: роль лидера в предотвращении и урегулировании конфликтов.
- Лидерство в процессе обучения и формирования толерантной среды: как помочь команде развивать соответствующие навыки.
- Виды конфликтов, связанные с различиями в культуре, половой принадлежности, возрасте и других факторах.
- Методы разрешения конфликтов, основанных на предвзятости: как справляться с напряжением в многообразных коллективах.
- Роль медиации и вмешательства третьих сторон в разрешении конфликтов на рабочем месте.
- Разработка алгоритмов урегулирования ситуаций, связанных с дискриминацией.
- Как установить эффективные каналы для обратной связи: создание пространства для честных и конструктивных разговоров.
- Активное слушание как способ преодоления недопонимания и конфликта.
- Разработка безопасного пространства для обсуждения сложных тем.
- Как избежать недоразумений, связанных с культурными различиями, в процессе коммуникации.
- Разработка корпоративных тренингов и программ, направленных на повышение толерантности и инклюзивности.
- Примеры успешных программ по внедрению толерантности в различные организации.
- Мониторинг и оценка атмосферы толерантности в компании: как собирать обратную связь и анализировать результаты.
- Роль регулярных мероприятий и тренингов в поддержании толерантной атмосферы.
- Практическое применение полученных знаний: как начать с малых шагов для построения инклюзивной культуры в своей организации.
- Разработка личных и организационных планов действий по улучшению толерантности на рабочем месте.
- Ответы на вопросы участников и обсуждение реальных кейсов из практики.
-
Создавать и поддерживать толерантную и инклюзивную атмосферу на рабочем месте.
-
Эффективно разрешать конфликты и управлять разнообразием в коллективах.
-
Применять принципы толерантности и инклюзии в повседневной рабочей практике.
-
Развивать личные и коллективные компетенции, направленные на повышение уважения и понимания среди сотрудников.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов