Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Система развития персонала МФЦ. Построение системы обучения в МФЦ

Система развития персонала МФЦ. Построение системы обучения в МФЦ


Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 555 руб.26 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 6-7 октября 21 года
3-4 декабря 21 года
12-13 января 22 года
18-19 апреля 22 года
11-12 июля 22 года
26-27 сентября 22 года
23-24 декабря 22 года
Москва 15-16 ноября 21 года
14-15 марта 22 года
1-2 августа 22 года
31 октября - 1 ноября 22 года
29-30 декабря 22 года
Расписание
Онлайн-обучение 6-7 октября 21 года
15-16 ноября 21 года
3-4 декабря 21 года
12-13 января 22 года
14-15 марта 22 года
18-19 апреля 22 года
11-12 июля 22 года
1-2 августа 22 года
26-27 сентября 22 года
31 октября - 1 ноября 22 года
23-24 декабря 22 года
29-30 декабря 22 года
О мероприятии

Целевая аудитория: сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ (Многофункциональных центров), руководители учебных центров МФЦ, тренеры МФЦ, руководители подразделений и ведущие специалисты МФЦ, являющиеся наставниками своих подчиненных.

Цель: систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением в многофункциональных центрах (МФЦ), привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалистов по обучению персонала МФЦ в соответствии с современными требованиями.

Вы узнаете:

  • Как повысить качество консультирования на основе формирования у специалистов МФЦ навыков эффективной коммуникации с заявителями.
  • Как обучить сотрудников выстраиванию коммуникации с заявителями (клиентами).
  • Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении обучения персонала.
  • Как достичь в обучении баланса интересов участников, преподавателя и руководителя.
  • Как эффективно передавать полученные знания коллегам (разложить информацию "по полочкам"), чтобы сотрудникам было понятно.
  • Как эффективно подготовиться и провести обучение.
  • Какие навыки и методики обучения необходимо применять для обучения взрослых людей.
  • Как создавать обучающие материалы оперативно и без больших временных затрат.
  • Как разработать эффективную систему обучения в МФЦ.
  • Как развивать и обучать сотрудников в дистанционном формате.
  • Как определять потребности в обучении и адаптировать обучающие мероприятия под специфику деятельности МФЦ.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Планируемые результаты обучения: приобретённые компетенции, выраженные в способности применять полученные знания и умения при решении профессиональных задач.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ
• Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями
• Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ
• Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ
• Обоснование расходов на развитие и обучение персонала
• Технология построения системы корпоративного обучения
• Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ
• Выбор внешних провайдеров обучения
• Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика

Упражнение - Практикум: «Постановка целей и задач Системы Обучения Персонала МФЦ».

2. Этапы разработки и внедрения Системы Обучения МФЦ
• Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития)
• Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ
• Выбор приоритетных показателей для обучения персонала
• Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням
• Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ
• Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы

Упражнение - Практикум: «Алгоритм создания Системы Обучения Персонала в МФЦ».

3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации
• Методы определения потребности в обучении специалистов
• Основные потребности развития персонала МФЦ
• Организационные изменения, как необходимость обучения
• Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала
• Место обучения в системе управления персоналом организации
• Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ

Деловая игра: «Выявление потребностей в обучении специалистов подразделений МФЦ».

4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ
• Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения
• Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала
• Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности
• Особенности обучения взрослых людей и поколения Z
• Особенности дистанционной формы обучения специалистов
• Наставничество – как основной «полевой» способ обучения
• Виды тренингов, hard skills, soft skills

Упражнение - Практикум: «Сравнительные характеристики методов и форм обучения в МФЦ».

5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ
• Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения
• Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем
• Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста
• Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения
• Контроль и Обратная Связь в процессе обучения
• Методы повышения эффективности обучающих мероприятий
• Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
• Проведение предтренинговой диагностики
• Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество)
• Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
• Работа с сопротивлением персонала при обучении
• Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации
• Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ

Упражнение - Практикум: «Составление индивидуального плана развития специалиста МФЦ».

6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами)
• Отличия тренинга от других форм обучения
• Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)
• Цели и задачи предтренинговой диагностики
• Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
• Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций
• Структура и основные этапы бизнес-тренинга
• Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков
• Формы, методы, структура коммуникационного тренинга
• Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков
• Методы пост-тренингового сопровождения

Деловая игра: «Презентация коммуникационного тренинга руководителям подразделений МФЦ».

7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями
• Определение содержания обучения
• Составление программ обучения
• Модель формирования программы обучения
• Модульная система составления корпоративных программ
• Составление концепции учебной программы
• Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
• Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ
• Разработка сценария тренинга/семинара/лекции

Упражнение - Практикум: «Разработка учебной программы для специалистов МФЦ».

8. Организация и проведение коммуникационного тренинга
• Функции тренера на разных этапах групповой динамики
• Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга
• Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения
• Требования к формированию тренинговых групп
• Требования к учебной аудитории
• Реквизит для проведения тренинга
• Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения

Упражнение - Практикум: «Создание Перечня необходимого оборудования для тренинга».

9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ
• Показатели эффективности обучения персонала
• Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ
• Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов
• Технологии оценки эффективности
• Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
• Схема Киркпатрика
• Оценка бизнес-результатов
• Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI)
• Распределение ответственности за результаты обучения персонала

Упражнение - Практикум: «Разработка инструментов оценки эффективности обучения специалистов МФЦ».

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Для получения удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»