Система развития персонала МФЦ. Построение системы обучения в МФЦ
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 июля 23 года
27-28 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
15-16 мая 23 года
21-22 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
31 марта - 1 апреля 23 года
15-16 мая 23 года
3-4 июля 23 года
21-22 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
Целевая аудитория: сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ (Многофункциональных центров), руководители учебных центров МФЦ, тренеры МФЦ, руководители подразделений и ведущие специалисты МФЦ, являющиеся наставниками своих подчиненных.
Цель: систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением в многофункциональных центрах (МФЦ), привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалистов по обучению персонала МФЦ в соответствии с современными требованиями.
Вы узнаете:
- Как повысить качество консультирования на основе формирования у специалистов МФЦ навыков эффективной коммуникации с заявителями.
- Как обучить сотрудников выстраиванию коммуникации с заявителями (клиентами).
- Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении обучения персонала.
- Как достичь в обучении баланса интересов участников, преподавателя и руководителя.
- Как эффективно передавать полученные знания коллегам (разложить информацию "по полочкам"), чтобы сотрудникам было понятно.
- Как эффективно подготовиться и провести обучение.
- Какие навыки и методики обучения необходимо применять для обучения взрослых людей.
- Как создавать обучающие материалы оперативно и без больших временных затрат.
- Как разработать эффективную систему обучения в МФЦ.
- Как развивать и обучать сотрудников в дистанционном формате.
- Как определять потребности в обучении и адаптировать обучающие мероприятия под специфику деятельности МФЦ.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Планируемые результаты обучения: приобретённые компетенции, выраженные в способности применять полученные знания и умения при решении профессиональных задач.
1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ
• Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями
• Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ
• Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ
• Обоснование расходов на развитие и обучение персонала
• Технология построения системы корпоративного обучения
• Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ
• Выбор внешних провайдеров обучения
• Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика
Упражнение - Практикум: «Постановка целей и задач Системы Обучения Персонала МФЦ».
2. Этапы разработки и внедрения Системы Обучения МФЦ
• Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития)
• Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ
• Выбор приоритетных показателей для обучения персонала
• Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням
• Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ
• Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы
Упражнение - Практикум: «Алгоритм создания Системы Обучения Персонала в МФЦ».
3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации
• Методы определения потребности в обучении специалистов
• Основные потребности развития персонала МФЦ
• Организационные изменения, как необходимость обучения
• Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала
• Место обучения в системе управления персоналом организации
• Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ
Деловая игра: «Выявление потребностей в обучении специалистов подразделений МФЦ».
4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ
• Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения
• Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала
• Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности
• Особенности обучения взрослых людей и поколения Z
• Особенности дистанционной формы обучения специалистов
• Наставничество – как основной «полевой» способ обучения
• Виды тренингов, hard skills, soft skills
Упражнение - Практикум: «Сравнительные характеристики методов и форм обучения в МФЦ».
5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ
• Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения
• Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем
• Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста
• Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения
• Контроль и Обратная Связь в процессе обучения
• Методы повышения эффективности обучающих мероприятий
• Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
• Проведение предтренинговой диагностики
• Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество)
• Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
• Работа с сопротивлением персонала при обучении
• Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации
• Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ
Упражнение - Практикум: «Составление индивидуального плана развития специалиста МФЦ».
6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами)
• Отличия тренинга от других форм обучения
• Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)
• Цели и задачи предтренинговой диагностики
• Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
• Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций
• Структура и основные этапы бизнес-тренинга
• Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков
• Формы, методы, структура коммуникационного тренинга
• Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков
• Методы пост-тренингового сопровождения
Деловая игра: «Презентация коммуникационного тренинга руководителям подразделений МФЦ».
7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями
• Определение содержания обучения
• Составление программ обучения
• Модель формирования программы обучения
• Модульная система составления корпоративных программ
• Составление концепции учебной программы
• Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
• Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ
• Разработка сценария тренинга/семинара/лекции
Упражнение - Практикум: «Разработка учебной программы для специалистов МФЦ».
8. Организация и проведение коммуникационного тренинга
• Функции тренера на разных этапах групповой динамики
• Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга
• Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения
• Требования к формированию тренинговых групп
• Требования к учебной аудитории
• Реквизит для проведения тренинга
• Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения
Упражнение - Практикум: «Создание Перечня необходимого оборудования для тренинга».
9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ
• Показатели эффективности обучения персонала
• Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ
• Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов
• Технологии оценки эффективности
• Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
• Схема Киркпатрика
• Оценка бизнес-результатов
• Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI)
• Распределение ответственности за результаты обучения персонала
Упражнение - Практикум: «Разработка инструментов оценки эффективности обучения специалистов МФЦ».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Для получения удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru