Тренинг для тренеров
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFРазработка и передача тренинга
Актуально для организаций, которые:
- планируют обучить внутренних тренеров той или иной тренинговой программе и поставить её на поток;
- в целях минимизации затрат на обучение планируют выстроить систему внутреннего обучения, освоить технологии разработки тренинговых продуктов по актуальным для компании темам;
- хотят усовершенствовать существующие «скрипты», структурировать наработки и технологии проведения тренингов внутри компании, усилить уже существующие тренинги;
- планируют сократить зависимость от внешних провайдеров при проведении тренингов. При смене внутренних тренеров новые тренеры или специалисты из кадрового резерва смогут оперативно подготовить ту или иную программу обучения.
Алгоритм передачи тренингов под ключ:
- Предварительный этап. Предтренинговая диагностика
- Разработка тренинга
- Передача технологии проведения тренинга
- Посттренинговый этап. Внедрение и оценка результатов
Этапы передачи технологии проведения тренинга в компанию.
Этап I. Предварительный этап. Предтренинговая диагностика
- Ознакомление с целями организации и роли предстоящего обучения в их достижении;
- Изучение бизнес-процессов и внутренних документов организации (Корпоративный Кодекс, Стандарты обслуживания и др.);
- Определение целей и задач предстоящего тренинга;
- Предтренинговая диагностика: методами анкетирования или методом проведения фокус-группы с участниками определяются цели, задачи и планируемые результаты обучения, определяются основные трудности, ключевые точки, сбор ожиданий.
Этап II. Разработка тренинга
- Формирование структуры тренинга, разработка упражнений и ролевых игр под специфику работы участников тренинга;
- Создание визуального материала: слайдовой презентации в формате PowerPoint и последовательности флипчартов для изложения содержания тренинга;
- Разработка рабочей тетради участника тренинга;
- Подготовка дополнительных материалов тренинга (видеосюжеты, кейсы и др.).
- Прописывание инструкций к ролевым играм и упражнениям;
- Прописывание общего сценария тренинга с последовательностью тренерской работы и хронометражем требуемого времени;
- Создание check-list необходимых инструментов и материалов для тренинга.
Этап III. Передача технологии проведения тренинга
1-й вариант
- Тренер компании-исполнителя составляет развернутый план тренинга (скрипт);
- Проведение тренинга для целевой группы в соответствии с разработанными материалами и во временном режиме, удобном Заказчику.
- Происходит передача материалов тренинга внутренним тренерам: разбор и объяснение структуры тренинга, с последующим контролем усвоения в форме дистанционных консультаций;
- Корректировка материалов разработанного тренинга с учетом опыта его проведения;
- Внутренние тренеры проводят тренинг и проходят супервизию у тренера внешнего провайдера обучения. Поддержка, сопровождение тренинга, проводимого сотрудниками компании.
2-й вариант
- Внутренние тренеры участвуют в пилотном тренинге с целью научиться применять инструменты и побывать в ботинках участников;
- Принцип shadowing (от англ. – «следуя тенью»). Внутренние тренеры присутствуют на втором тренинге в буквальном смысле как тень, фиксируя все основные элементы тренинга и наблюдая за процессом, участниками и тренером со стороны;
- Внутренние тренеры самостоятельно составляют развернутый план тренинга (скрипт) и согласовывают его с тренером внешней тренинговой компании.
- Тренинговая компания-исполнитель предоставляет полный пакет материалов тренинга в печатном и электронном виде организации-заказчику;
- Внутренние тренеры проводят отдельные блоки тренинга в паре с тренером внешней тренинговой компании.
- Внутренние тренеры проводят блоки тренинга и проходят супервизию у тренера внешней тренинговой компании.
Этап IV. Посттренинговый этап. Внедрение и оценка результатов
· На протяжении месяца после передачи тренинга поддержка внутренних тренеров путём предоставления консультаций и коуч-сессий;
· Предоставление отчета Заказчику по объему проведенных работ, по обучению сотрудников целевой группы, созданию и передаче корпоративного тренинга;
· В течение 1 месяца после проведения тренинга предусмотрено проведение поддерживающего обучающего мероприятия (в форме однодневного 8-ми часового семинара) для участников обучения с возобновлением полученных знаний, разбором накопившихся вопросов.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 ноября 23 года
25-26 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
7-8 августа 23 года
25-26 сентября 23 года
7-8 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Участники тренинга узнают:
- Как избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга?
- Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании?
- Какими качествами должен обладать внутренний бизнес - тренер?
- Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе?
- Как эффективно подготовиться и провести тренинг?
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения.
- Особенности обучения взрослых людей.
- Отличия тренинга от других форм обучения.
- Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида.
- Тренинги по продукту и тренинги по продажам.
- Бизнес-тренинг и потребности организации.
- Методы выявления потребностей организации в обучении.
- Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании.
- Цели и задачи предтренинговой диагностики.
- Работа с запросом заказчика.
- Перевод бизнес-задачи в результаты тренинг.
- Методы диагностики реальной ситуации в организации.
- Проектирование бизнес-тренинга.
- Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
- Построение учебного модуля.
- Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений.
- Составление и презентация программы обучения заказчику.
- Варианты формирования тренинговых групп.
- Первое впечатление: сознание и подсознание.
- Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения.
- Навыки активного слушания.
- Барьеры восприятия.
- Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты.
- Определение психологического типа обучаемого.
- Работа в мини-группах и в парах.
- Ролевые и деловые игры.
- Тесты, упражнения и разминки.
- Метод активного усвоения информации.
- Модульная структура бизнес-тренинга.
- Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация, мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д.
- Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
- Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга.
- Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
- Требования к формированию тренинговых групп.
- Требования к учебной аудитории.
- Реквизит для проведения тренинга.
- Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
- Преодоление страха публичного выступления.
- Эффективная подача материала.
- Приёмы риторики.
- Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.
- Техники маленького разговора.
- Цитирование обучаемого.
- Метафоры, импровизация, паузы.
- Индивидуальный стиль и имидж.
- Эмоциональный интеллект бизнес-тренера.
- Точность в речи, умение объяснять.
- Умение задавать вопросы.
- Умение привлекать внимание.
- Эффективная обратная связь.
- Управление инициативой.
- Умение влиять и убеждать.
- Ролевое поведения тренера.
- Управление групповой динамикой.
- Принципы обратной связи, правила конструктивной критики.
- Поддержание работоспособности тренера.
- Регуляция эмоционального напряжения аудитории.
- Показатели эффективности обучения в компании.
- Определение критериев оценки тренинга.
- Отчетность по тренингу, трактовка результатов.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru