8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
40 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 855 руб.40 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 15-16 января 25 года
28-29 апреля 25 года
30-31 июля 25 года
29-30 октября 25 года
Санкт-Петербург 25-26 декабря 24 года
11-12 марта 25 года
9-10 июня 25 года
10-11 сентября 25 года
10-11 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 25-26 декабря 24 года
15-16 января 25 года
11-12 марта 25 года
28-29 апреля 25 года
9-10 июня 25 года
30-31 июля 25 года
10-11 сентября 25 года
29-30 октября 25 года
10-11 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Описание программы:

Цель семинара - создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Участники семинара получат практические знания в вопросах:

  • Расхождение между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
  • "Баланс» ценностей личности и компании.
  • Система мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
  • Продвижение корпоративных норм работы в компании.
  • Умение руководителя мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
  • Лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании.
  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
  • Миссия, видение, стратегия компании.
  • Система связей (коммуникаций) в компании.
  • Типы культур и их особенности.
  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников.
2.1. Нормативный уровень.
  • Основные ценности, разделяемые в компании.
  • Корпоративные традиции, легенды.
  • Правила корпоративного поведения: взаимоотношения с клиентами и партнёрами; взаимоотношения с коллегами; взаимоотношения «по вертикали» .
2.2. Организационный уровень.
  • Формальная и неформальная организационная структура.
  • Структура власти и лидерства.
2.3. Коммуникационный уровень.
  • Структура формализованных и неформальных информационных потоков.
  • Качество коммуникации: потеря и преобразование информации.
2.4. Межличностные отношения.
  • Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений.
  • Система ролей в организации.
  • Внутренняя позиционность и конфликтность.
3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения.
3.1. Внешняя интеграция.
  • Имидж компании для клиента.
  • Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников.
3.2. Внутренняя интеграция.
  • Формирование единого коллектива сотрудников.
  • Распределение власти (полномочий, ответственности).
  • Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами.
  • "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
  • Общий язык общения: внутренняя идеология; способы структурирования рабочего и нерабочего времени; критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"; поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"; критерии и правила распределения власти и статуса; критерии распределения поощрений и наказаний.
4. Формирование и управление КК.
  • Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля.
  • Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации.
  • Постановка задачи на будущее – оптимизация.
  • Документы, фиксирующие КК.
  • Корпоративный кодекс, виды и составляющие.
5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК.
  • Личные приоритеты руководителей.
  • Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель.
  • Трудности внешней адаптации.
  • Трудности внутренней интеграции.
6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых.
  • Внутрифирменный PR.
  • Корпоративные издания.
  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Корпоративные мероприятия.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
26 августа 24г. прошел семинар на тему "Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж"
В обучении принял участие представитель компании АО "СНИИП". Отзыв участника: - "Конструктивный, знающий свое дело человек и специалист,...
25 мая 2023 года прошло обучение по теме "Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж"
Обучение прошло по заказу ООО «ОБИТ». Отзыв: - "Благодарю! Все прекрасно, доходчиво, структурно"
11 апреля 2023 года прошёл семинар по теме "Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж"
Обучение прошло по заказу ООО ЧОО Дружина Афанасий. Отзыв: - "Получены очень разносторонние знания! Подача с примерами! Яркие приме...

Похожие семинары:    обучение hr тимбилдинг коммуникации

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»