Социальная работа на предприятии. Питание, медицинское обслуживание, негосударственное пенсионное страхование, организация отдыха
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 июля 23 года
13-14 октября 23 года
15-16 декабря 23 года
2-3 июня 23 года
8-9 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
14-15 апреля 23 года
2-3 июня 23 года
28-29 июля 23 года
8-9 сентября 23 года
13-14 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
Целевая аудитория:
Руководители компаний, структурных подразделений, сотрудники управления персоналом и социальных отделов.
Цель семинара: Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам. Как повысить вовлеченность сотрудников используя философию Кайдзен.
ПРОГРАММА
1. Организация социальной работы на предприятии: цели, задачи, структура отдела, функции специалистов. Взаимодействие с другими службами предприятия
2. Выбор направлений социальной работы в зависимости от стратегии, целей и особенностей предприятия
3. Стратегия предприятия и структура социального пакета. Аргументы в пользу социальных пакетов.
4. Методическое и юридическое обеспечение социальных программ
5. Внедрение социальных технологий в управление персоналом. Оценка эффективности социальных программ.
6. Подходы к формированию социальных пакетов, виды и возможности группировки социальных программ.
7. Гибкие системы социальных пакетов
8. Разработка и реализация проектов социальных программ по направлениям:
· Организация питания на предприятии;
· Организация медицинского обслуживания работников, обязательного и добровольного медицинского страхования;
· Негосударственное пенсионное страхование.
· Организация отдыха сотрудников и санаторно-курортного лечения;
· Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, развитие корпоративной культуры;
· Работа с ветеранами войны и труда, патриотическое воспитание;
· Программа «здоровый образ жизни»;
· Развитие и использование социальной инфраструктуры, зданий и объектов непроизводственного назначения;
· Вовлеченность сотрудников: цели, определение степени вовлеченности, методы работы с коллективом
9. «Кайдзен» - постоянное совершенствование, внедрение основных систем Кайдзен: система предложений, 5 шагов для поддержания порядка
10. Социальная ответственность предприятия
11. Нормы социального страхования
12. Страховые случаи, субъекты и объекты социального страхования
13. Финансовые источники социального страхования
14. Социальное партнерство как гарантия реализации социальной политики на предприятии
15. Сущность и правовое обеспечение социального партнерства
16. Заключение коллективного трудового договора
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru