Система развития персонала МФЦ. Построение системы обучения в МФЦ
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 марта 25 года
О мероприятии
Сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ (Многофункциональных центров), руководители учебных центров МФЦ, тренеры МФЦ, руководители подразделений и ведущие специалисты МФЦ, являющиеся наставниками своих подчиненных.
Цель курса: систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением в многофункциональных центрах (МФЦ), привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалистов по обучению персонала МФЦ в соответствии с современными требованиями.
Слушатели курса узнают:
- Как повысить качество консультирования на основе формирования у специалистов МФЦ навыков эффективной коммуникации с заявителями?
- Как обучить сотрудников выстраиванию коммуникации с заявителями (клиентами)?
- Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении обучения персонала?
- Как достичь в обучении баланса интересов участников, преподавателя и руководителя?
- Как эффективно передавать полученные знания коллегам (разложить информацию "по полочкам"), чтобы сотрудникам было понятно?
- Как эффективно подготовиться и провести обучение?
- Какие навыки и методики обучения необходимо применять для обучения взрослых людей?
- Как создавать обучающие материалы оперативно и без больших временных затрат?
- Как разработать эффективную систему обучения в МФЦ?
- Как определять потребности в обучении и адаптировать обучающие мероприятия под специфику деятельности МФЦ?
- Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями.
- Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ.
- Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
- Технология построения системы корпоративного обучения.
- Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ.
- Выбор внешних провайдеров обучения.
- Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика.
- Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития).
- Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ.
- Выбор приоритетных показателей для обучения персонала.
- Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням.
- Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ.
- Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы.
- Методы определения потребности в обучении специалистов.
- Основные потребности развития персонала МФЦ.
- Организационные изменения, как необходимость обучения.
- Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала.
- Место обучения в системе управления персоналом организации.
- Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ.
- Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения.
- Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
- Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности.
- Особенности обучения взрослых людей и поколения Z.
- Особенности дистанционной формы обучения специалистов.
- Наставничество – как основной «полевой» способ обучения.
- Виды тренингов, hard skills, soft skills.
- Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения.
- Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем.
- Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста.
- Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения.
- Контроль и Обратная Связь в процессе обучения.
- Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.
- Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
- Проведение предтренинговой диагностики.
- Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество).
- Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
- Работа с сопротивлением персонала при обучении.
- Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации.
- Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ.
- Отличия тренинга от других форм обучения.
- Тренинговый цикл (участники, цели, этапы).
- Цели и задачи предтренинговой диагностики.
- Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
- Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций.
- Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
- Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков.
- Формы, методы, структура коммуникационного тренинга.
- Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков.
- Методы пост-тренингового сопровождения.
- Определение содержания обучения.
- Составление программ обучения.
- Модель формирования программы обучения.
- Модульная система составления корпоративных программ.
- Составление концепции учебной программы.
- Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
- Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ.
- Разработка сценария тренинга/семинара/лекции.
- Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
- Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга.
- Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
- Требования к формированию тренинговых групп.
- Требования к учебной аудитории.
- Реквизит для проведения тренинга.
- Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
- Показатели эффективности обучения персонала.
- Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ.
- Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов.
- Технологии оценки эффективности.
- Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
- Схема Киркпатрика.
- Оценка бизнес-результатов.
- Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
- Распределение ответственности за результаты обучения персонала.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов