Kанбан – система эффективного управления процессами, рабочим потоком и командным взаимодействием (Kanban System)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 января 25 года
23-24 апреля 25 года
30-31 июля 25 года
29-30 октября 25 года
18-19 июня 25 года
17-18 сентября 25 года
17-18 декабря 25 года
22-23 января 25 года
13-14 марта 25 года
23-24 апреля 25 года
18-19 июня 25 года
30-31 июля 25 года
17-18 сентября 25 года
29-30 октября 25 года
17-18 декабря 25 года
О мероприятии
По итогам освоения Программы слушатели будут:
1) знать:
-
Что такое Kanban -метод, его принципы и практики.
-
Как внедрить Kanban -метод в организации с помощью инструмента S.T.A.T.I.K.
-
Как балансировать пропускную способность команды так чтобы успевать в срок.
-
Как работать с задачами разного приоритета.
-
Как визуализировать работу и быстро выявлять проблемы.
-
Что делать с прерываниями и многозадачностью.
-
Как использовать метрики и графики для улучшения рабочего процесса.
-
Суть применения Kanban, плюсы и минусы методики.
-
Как через метрики продуктивности можно оптимизировать рабочий процесс.
2) уметь:
-
Использовать в управлении инструменты Kanban.
-
Владеть техниками командной коммуникации.
-
Создавать эффективные команды и развивать их.
-
Использовать на практике Kanban метрики.
-
Идентифицировать классы сервисов.
-
Эффективно управлять продуктами с помощью гибкого подхода Kanban.
-
Разрабатывать продукты любой сложности, не срывая сроки.
-
Разрабатывать и внедрять Kanban-системы с помощью STATIK.
-
Визуализировать свой рабочий процесс.
1. Общие понятия, структура, ключевые элементы Kanban.
-
Происхождение и суть Kanban -методологии.
-
Принципы управления изменениями и сервисной модели.
-
Проектный и продуктовый подход. Особенности и отличия.
-
Методы организации и управления проектных групп: Agile, Scrum, Lean, Kanban.
-
Управленческий цикл Kanban - менеджмента.
-
Базовые концепции в Kanban методе.
-
Управление рабочим процессом на основе данных.
-
Создание условий для изменений: определение источников неудовлетворенности.
-
Запуск и отслеживание управленческих метрик.
-
Преимущества и особенности системы «Kanban» (Just- in-Time – Kanban – Pull).
2. Функции, правила, ценности и принципы Kanban системы.
-
Функции и Правила, Уровни Kanban.
-
Принципы и ценности Kanban.
-
Проведение мероприятий и встреч в Kanban-стиле.
-
Постепенное внедрение изменений.
-
Стремление к постоянному улучшению.
-
Идентификация и приоритеты улучшений.
-
Работа с рисками и классами сервисов.
3. Ключевые элементы системы Kanban.
-
Принципы и правила визуализации.
-
Точки принятия обязательств.
-
Разнообразие спроса.
-
Классы обслуживания.
-
Циклы обратной связи (Каденции).
-
Определение каденции пополнения и поставки для разных типовых работ.
-
Визуализация потока работы.
-
Выделение классов обслуживания для разных типов работы.
-
Работа с доской Kanban, управление задачами и потоками работы, анализ данных.
-
Классификация основных видов карточек «Kanban».
-
Кругооборот карточек «Kanban».
-
Расчет потребности в карточках «Kanban».
4. Ключевые индикаторы системы Kanban.
-
Типизация элементов работы и классы обслуживания.
-
Поток и сервис.
-
Особенности управления работой в потоке.
-
Время поставки и накопительная диаграмма потока.
-
Работа в прогрессе (WIP), метрики для управления потоком.
-
Изменение WIP-лимитов и оценка влияние этих изменений на работу Kanban.
-
Отложенные обязательства как основа вытягивающей системы.
-
Ограничение незавершенной работы и его влияние на производственную систему.
-
Ограничение рабочего потока.
-
Отслеживание времени выполнения задач.
-
Использование петли обратной связи в Kanbanе.
-
Использование ускоренной полосы для срочных работ.
-
Вероятностный анализ на основе исторических данных.
-
Инструменты вероятностного анализа для достоверного прогноза:
- диаграмма распределения времени выполнения (Lead Time Distribution Chart),
- кумулятивная диаграмма потока (Cumulative Flow Diagram);
- контрольная карта (Control Chart);
- пропускная способность;
- время выполнения задач.
5. Механика Kanban-систем (вытягивание, пополнение, поставка).
-
Построения вытягивающих систем на основе существующего рабочего процесса.
-
Организации циклов обратной связи через регулярные мероприятия.
-
Алгоритм разбора входящего потока: сделать, отложить, отказать.
-
Управления пропускной способностью системы через ограничение незавершенной работы.
-
Идентификация внутренних и внешних источников неудовлетворенности.
-
Метод «точно вовремя» (Just- in-Time).
-
Метод «вытягивание» (Pul).
-
Изучение передовых практик Kanban.
-
Мероприятия Kanban-метода: встреча по пополнению системы, стендап-митинги, практики анализа эффективности работы системы.
-
Моделирование процесса управления идеями.
6. Дизайн Kanban-системы, роли и коммуникации в команде.
-
Визуальное представление тикета.
-
Создание Kanban-доски.
-
Формальные правила (Explicit Policies).
-
Ограничение одновременно выполняющейся работы (WIP limits).
-
Формирование и управление результативной Kanban - командой.
-
Метрики продуктивности командной работы.
-
Роли в Kanban- команде.
-
Kanban –менеджер, функции и рабочая деятельность.
-
Модель компетенций Kanban –менеджера.
-
Цели деятельности Kanban –менеджера (индивидуальные и командные).
-
Роли и обязанности SDM (Service Delivery Manager) и SRM.
-
Коммуникации в командной деятельности. Особенности и ограничения.
-
Ритм работы Kanban-команды.
7. «STATIK» - системный подход к внедрению метода Kanban в организации.
-
Этапы разработки и внедрения.
-
Принципы внедрения Kanban-метода в организации.
-
Элементы системы внедрения Kanban «STATIK».
-
Масштабирование Kanban.
-
Факторы успеха внедрения Kanban-метода в организации.
-
Деятельность Рабочих групп по внедрению системы «Kanban».
-
Постоянное совершенствование и развитие Kanban в организации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов