Креативное мышление. Творческое мышление
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 мая 23 года
16-17 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
28-29 июня 23 года
27-28 сентября 23 года
6-7 декабря 23 года
29-30 марта 23 года
10-11 мая 23 года
28-29 июня 23 года
16-17 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
6-7 декабря 23 года
Целевая аудитория:
- Руководители всех уровней.
- Сотрудники, создающие новые продукты.
Цели обучения:
- Показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач.
- Показать руководителям, как создавать комфортную творческую атмосферу и дружелюбное рабочее пространство, стимулирующее совместную выработку идей.
Вы узнаете:
- Что такое креатив и творчество.
- Как проводить мозговой штурм.
- Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно.
- В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма.
- Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе.
Вы научитесь:
- Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов.
- Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений.
- Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы.
- Эффективно принимать решения в группах.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга
1. Специфика процесса генерации новых идей.
- Понятие креативности.
- Барьеры, мешающие креативно мыслить.
- Отличие креативности от инноваций.
- Можно ли развить свою креативность?
- Как перейти от намерений к инновациям?
2. Роль фасилитатора в процессе создания инновационных решений.
3. Новые подходы к решению организационных задач.
- Дивергентное и конвергентное мышление: две стороны рождения новых идей.
4. 4 этапа креативного процесса создания инновационных решений.
- Прояснение Проблемы, Генерирования Новых Идей и Их Развитие / Комбинация, Выработка решений, формирование плана действий.
- Персональные предпочтения и распределение ролей в команде /проекте.
5. Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения.
- Анализ трендов (Trends analysis).
- Техника волны (Wave).
- Карта вызовов (Challenge mapping).
- Mind map.
6. Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций.
- Brain storming, brain writing.
- Создание новых комбинаций идей: память / логика / креативность.
- Идеялог (Idealog).
- «Галопом» (SCAMPER).
- Вдохновляющие вопросы.
7. Метод «Мозговой штурм»
- История возникновения метода мозгового штурма.
- Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Постановка задачи
- Выдвижение идей
- Обсуждение идей
- Принятие решения
- Генерирование идей без всякой критики.
- Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.
- Этап генерирования идей.
- Анализ идей и выработка решения.
- Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
- Психологические аспекты проведения мозгового штурма.
8. Инструменты для выработки решений.
- Технология открытого пространства (Open space).
- Негативный мозговой штурм.
- Stake-holder анализ (анализ заинтересованных сторон).
- Отбор и оценка идей: анализ пользы, голосование по критериям.
9. Инструменты для формирования плана действий.
- Дорожная карта (Poad map).
- Светофор.
- Машина действий (Car).
10. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями.
- Творческий отпуск, программы обмена и стажировок, временные рабочие группы, неформальные совещания, создание открытого пространства, фасилитация инноваций.
- Как подобрать инструменты для своей организации?
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru