Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Креативное мышление. Творческое мышление

Креативное мышление. Творческое мышление


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория:

  • Руководители всех уровней.
  • Сотрудники, создающие новые продукты.

Цели обучения:

  • Показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач.
  • Показать руководителям, как создавать комфортную творческую атмосферу и дружелюбное рабочее пространство, стимулирующее совместную выработку идей.

Вы узнаете:

  • Что такое креатив и творчество.
  • Как проводить мозговой штурм.
  • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно.
  • В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма.
  • Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе.

Вы научитесь:

  • Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов.
  • Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений.
  • Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы.
  • Эффективно принимать решения в группах.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга


1.   Специфика процесса генерации новых идей.

·         Понятие креативности.

·         Барьеры, мешающие  креативно мыслить.

·         Отличие креативности от инноваций.

·         Можно ли развить  свою креативность?

·         Как перейти от намерений к инновациям?

 

2.   Роль фасилитатора в процессе создания инновационных решений.

 

3.   Новые подходы к решению организационных задач.

·         Дивергентное и конвергентное мышление:  две стороны рождения новых идей. 

 

4.   4 этапа креативного процесса создания инновационных решений.

·         Прояснение Проблемы, Генерирования Новых Идей и Их Развитие / Комбинация, Выработка решений, формирование плана действий.

·         Персональные предпочтения и распределение ролей в команде /проекте.

 

5.   Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения.

·         Анализ трендов (Trends analysis).

·         Техника волны (Wave).

·         Карта вызовов (Challenge mapping).

·         Mind map.

 

6.   Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций.

·         Brain storming, brain writing.

·         Создание новых комбинаций идей: память / логика / креативность.

·         Идеялог  (Idealog).

·         «Галопом»  (SCAMPER).

·         Вдохновляющие вопросы.

 

7.   Метод «Мозговой штурм»

·         История возникновения метода мозгового штурма.

·         Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ,  при проведении совещаний и в тренинге.

·         Методика проведения мозгового штурма.

o    Постановка задачи

o    Выдвижение идей

o    Обсуждение идей

o    Принятие решения

·         Генерирование идей без всякой критики.

·         Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.

·         Этап генерирования идей.

·         Анализ идей и выработка решения.

·         Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.

·         Психологические аспекты проведения мозгового штурма.

 

8.   Инструменты для выработки решений.

·         Технология открытого пространства  (Open space).

·         Негативный мозговой штурм.

·         Stake-holder анализ (анализ заинтересованных сторон).

·         Отбор и оценка идей: анализ пользы, голосование по критериям.

 

9.   Инструменты для формирования плана действий.

·         Дорожная карта (Poad map).

·         Светофор.

·         Машина действий (Car).

 

10. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями.

·         Творческий отпуск, программы обмена и стажировок, временные рабочие группы,  неформальные совещания, создание открытого пространства, фасилитация инноваций.

·         Как подобрать инструменты для своей организации?

 

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Тренинги для руководителей   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»