Внутренний аудит. Внутренний контроль на предприятии
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 марта 25 года
27-28 декабря 24 года
17-18 января 25 года
9-10 декабря 24 года
27-28 декабря 24 года
17-18 января 25 года
3-4 марта 25 года
О мероприятии
финансовые директора, руководители компаний, главные бухгалтеры и бухгалтеры, руководители и специалисты службы внутреннего аудита, риск-менеджеры.
Внутренний аудит — это способ независимой оценки эффективности деятельности организации и органов ее управления. Первоначально фокусируясь на анализе бухгалтерской отчетности и внутреннем финансовом контроле, сейчас внутренний аудит затрагивает широкий спектр различных аспектов деятельности организации, помогая менеджменту выявлять и оценивать риски и вырабатывать мероприятия, направленные на снижение риска и повышение эффективности систем и процессов. Внутренний аудит необходим главным образом для предотвращения потери ресурсов и осуществления необходимых изменений внутри предприятия.
Цели курса:
- Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов организации.
- Освоить методы оценки рисков. Минимизировать риски.
- Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты.
- Повысить доходность и эффективность бизнеса
- Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации.
Вы узнаете:
- Как провести внутренний аудит организации.
- Какие управленческие технологии и инструменты будут оптимальны именно для Вашей организации.
- Цели и задачи внутреннего аудита.
- Сравнительный анализ функций внутреннего аудита, внешнего аудита и ревизионной комиссии.
- Риск-менеджмент и внутренний аудит: в чем сходство понятий.
- Кто должен осуществлять внутренний контроль бухгалтерской документации и кто должен осуществлять общий внутренний контроль.
- Организация службы внутреннего контроля: внутри компании, аутсорсинг, со-сорсинг.
- Взаимодействие внутренних аудиторов с руководством, исполнительными органами и внешними аудиторами организации.
- Взаимодействие служб внутреннего аудита и со службой бухгалтерского учета и иными службами организации.
- Организация и осуществление внутреннего контроля предприятия в соответствии с рекомендациями Минфина.
- Документы о внутреннем аудите, который должен быть в организации в соответствии с требованиями Минфина.
- Описание бизнес процессов.
- Матрица рисков и процедур внутреннего контроля и как ее составить.
- Количественное и качественное измерение рисков.
- Составление оценочной таблицы.
- Выборка при осуществлении оценки эффективности внутреннего контроля.
- Способы оценки эффективности внутреннего контроля в соответствии с позицией Минфина.
- Организация деятельности по управлению рисками недобросовестных действий:
- Причины недобросовестных действий.
- Способы предупреждения рисков недобросовестных действий.
- Внутренний контроль бюджета и системы мотивации.
- Внутренний контроль реализации продукции, денежных поступлений, снабжения, дебиторской и кредиторской задолженности, движения товарно-материальных ценностей, расчетов с персоналом, основных средств, производства продукции, инвестиций.
- Внутренний контроль документооборота. Анализ уставных и учредительных документов компании: на что обратить внимание.
- Оценка кадровой и смежной с ней документации.
- Изучение трудовых и гражданско-правовых договоров.
- Налоговые и трудовые риски переквалификации с учетом новелл законодательства.
- Анализ кадровой документации и локально нормативных актов на наличие рисков.
- Договоры и сопровождающая их документация.
- Налоговые и гражданско-правовые риски договоров.
- Оценка гражданско-правовых рисков.
- Оценка договоров на наличие налоговых рисков (недействительность; необоснованная налоговая выгода и пр.).
- Риски безвозмездных сделок.
- Риски, связанные с конкретными налогами (НДС, налог на прибыль и т.д.).
- Риски, связанные с первичными документами.
- Оценка рисков применяемых способов налогового планирования.
- Классификация рисков: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов.
- Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций.
- Стратегические риски: риски выбора стратегии и риски реализуемости стратегии.
- Операционные риски: риски инфраструктуры, ИТ, персонала.
- Рискообразующие факторы.
- Методы выявления рискообразующих факторов и рисков.
- Системы регистрации рисков.
- Качественная и количественная оценка риска.
- Статистика и методы экспертных оценок - как получить необходимую информацию для оценки рисков.
- Концепция VaR - Value at Risk (рисковая стоимость).
- Сценарный анализ и технология Stress Testing - как увидеть наиболее тяжелые риски.
- Измерители рисков. Разработка индикаторов рисков и их лимитов.
- Допустимый, критический и катастрофический риски.
- Текущий и периодический мониторинг.
- Карта (профиль) рисков как инструмент анализа и контроля рисков: назначение, структура, технология разработки.
- Методы управления рисками: юридические, административные, экономические, социальные, производственные.
- Диверсификация рисков: наивная, отраслевая, диверсификация по Марковицу.
- Лимитирование риска, позиционные и структурные лимиты.
- Хеджирование риска, способы и инструменты.
- Анализ и устранение уязвимостей.
- Основные шаги построения системы управления рисками.
- Классификатор рисков компании.
- Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией.
- Функционирование системы управления рисками: выявление, оценка, управление, мониторинг.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов