Дистанционное управление персоналом
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 декабря 24 года
8-9 апреля 25 года
3-4 февраля 25 года
13-14 ноября 24 года
25-26 декабря 24 года
3-4 февраля 25 года
8-9 апреля 25 года
О мероприятии
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.
Курс познакомит Вас с особенностями дистанционного управления персоналом:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость»?
- Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать)?
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»?
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций?
- Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно?
- Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности?
- Как повысить продажи в условиях кризиса?
- Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов?
В процессе обучения Вы познакомитесь на практике с техниками и инструментами удалённого менеджмента, эффективными приемами сохранения самообладания для принятия верных решений; инструментами подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала.
- Основные функции управленческой деятельности (целеполагание, п ланирование, о рганизация, ко нтроль, м отивация).
- Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.
- Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
- Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
- Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
- Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
- Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
- Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
- Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
- Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
- Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
- Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
- Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
- Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
- Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
- Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
- Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
- Виды контроля, глубина, функции и задачи.
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
- Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
- Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
- Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
- Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
- Дистанционный контроль MBO (управление по целям).
- Особенности дистанционного подбора сотрудников.
- Участники процесса, периодичность оценки.
- Профиль «идеального кандидата».
- Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
- Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
- Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
- Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
- Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
- Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).
- Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
- Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
- Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
- Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
- Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
- Инструменты развития удаленного персонала.
- Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
- Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
- Ловушки целеполагания и планирования.
- Ошибки на этапе контроля и организации.
- Позиционирование «Новый Руководитель».
- Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
- Привлечение на свою сторону «неформального лидера».
- Типичные ошибки «молодых» руководителей.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов