Business writing. Business letters. Деловая переписка на английском языке
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
25-26 августа 23 года
10-11 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого: деловые люди, которые активно ведут деловую переписку на английском языке и стремятся улучшить навыки письменной коммуникации; те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Описание программы:
На сегодняшний день при переписке используют американскую, континентальную или российскую модель делового письма. В международных компаниях есть свои стандарты ведения деловой переписки. И в англоязычной культуре есть свои коммуникационные особенности. Поэтому важно избежать распространенных ошибок при письменном общении с иностранными коллегами.
Главный плюс семинара - интерактивная подача материала, режим прямого диалога, ведущая – опытный преподаватель, имеющая успешный опыт проведения обучения на английском языке для крупных компаний. Информация семинара актуальна, программа составлена исходя из запросов участников семинаров.
1. Деловые письма и особенности их написания.
- три главных правила деловых писем
- позиция «you» при написании деловых писем
- структура и основные части делового письма
3. Как сделать письмо привлекательным.
- объем письма
- стиль письма (разговорный язык и идиомы, клише, избитые фразы, жаргон, аббревиатуры)
- тон письма
- письмо-запрос
- ответ на запрос
- рекламное письмо
- письмо-напоминание
- дополнительное письмо предложение
- заказ
- подтверждение заказа
- жалобы, претензии и их урегулирование
- рекомендации и выяснение платежеспособности
- письмо о погашении задолженности
- письмо-поздравление
- непрямой план выражения информации
- основные принципы непрямого плана
- вводный абзац, логическое объяснение, негативная информация, конструктивное дополнение, благоприятная концовка
- письмо-запрос о поступлении на работу
- шапка резюме
- цель поступления на работу
- образование
- трудовая деятельность
- специальные навыки
- характер и интересы
- личные данные
- рекомендации
- письмо-приложение
- электронный адрес
- основные части электронного письма
- электронные сокращения и аббревиатуры
- преимущества и недостатки электронной почты
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru