Business writing. Business letters. Деловая переписка на английском языке
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30 июня - 1 июля 23 года
10-11 ноября 23 года
26-27 мая 23 года
25-26 августа 23 года
8-9 декабря 23 года
7-8 апреля 23 года
26-27 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
25-26 августа 23 года
10-11 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate
Целевая аудитория: деловые люди, которые активно ведут деловую переписку на английском языке и стремятся улучшить навыки письменной коммуникации; те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Актуальность: На сегодняшний день при переписке используют американскую, континентальную или российскую модель делового письма. В международных компаниях есть свои стандарты ведения деловой переписки. И в англоязычной культуре есть свои коммуникационные особенности. Поэтому важно избежать распространенных ошибок при письменном общении с иностранными коллегами.
Главный плюс семинара - интерактивная подача материала, режим прямого диалога, ведущая – опытный преподаватель, имеющая успешный опыт проведения обучения на английском языке для крупных компаний. Информация семинара актуальна, программа составлена исходя из запросов участников семинаров.
1. Деловые письма и особенности их написания
· три главных правила деловых писем
· позиция «you» при написании деловых писем
· структура и основные части делового письма
2. Порядок и последовательность в письме
3. Как сделать письмо привлекательным
· объем письма
· стиль письма (разговорный язык и идиомы, клише, избитые фразы, жаргон, аббревиатуры)
· тон письма
4. Традиционные типы деловых писем
· письмо-запрос
· ответ на запрос
· рекламное письмо
· письмо-напоминание
· дополнительное письмо предложение
· заказ
· подтверждение заказа
· жалобы, претензии и их урегулирование
· рекомендации и выяснение платежеспособности
· письмо о погашении задолженности
· письмо-поздравление
5. Письма негативного содержания
· непрямой план выражения информации
· основные принципы непрямого плана
· вводный абзац, логическое объяснение, негативная информация, конструктивное дополнение, благоприятная концовка
6. Устройство на работу
· письмо-запрос о поступлении на работу
7. Резюме
· шапка резюме
· цель поступления на работу
· образование
· трудовая деятельность
· специальные навыки
· характер и интересы
· личные данные
· рекомендации
· письмо-приложение
8. Электронное письмо
· электронный адрес
· основные части электронного письма
· электронные сокращения и аббревиатуры
· преимущества и недостатки электронной почты
The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru