8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 19-20 марта 25 года
4-5 июня 25 года
10-11 сентября 25 года
12-13 декабря 25 года
Санкт-Петербург 20-21 декабря 24 года
15-16 января 25 года
23-24 апреля 25 года
1-2 августа 25 года
21-22 ноября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 декабря 24 года
15-16 января 25 года
19-20 марта 25 года
23-24 апреля 25 года
4-5 июня 25 года
1-2 августа 25 года
10-11 сентября 25 года
21-22 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого

сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Описание программы:

Курс состоит из теоретического блока, разбора кейсов, практического упражнения для закрепления материала. В ходе обучения слушатели имеют возможность структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, освоить эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Упаковка как таковая.
  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
2. Восприятие упаковки FMCG.
  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
3. Сенсорный аспект упаковки.
  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.
4. Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
5. Когнитивный аспект упаковки.
  • Рациональное восприятие упаковки.
  • Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
6. Психологический аспект упаковки.
  • Ценностное восприятие упаковки.
  • Чего хочет и чего боится потребитель.
  • Цена как маркер качества.
  • Символы статуса и символы безопасности.
7. Оценка упаковки.
  • Алгоритм оценки упаковки.
  • Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
  • Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
8. Новый продукт.
  • Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
  • Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
  • Система сбора обратной связи.
  • Рестайлинг.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
28-29 августа 24г. прошел семинар по теме "Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль"
В семинаре приняли участие представители ОАО "Красный пищевик" (Беларусь). Отзывы участников: - "Полезно было вспомнить старое и узнать ...
31 июля - 1 августа 2023 года прошло обучение по теме "Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль"
Обучение прошло по заказу АО КФ БЕЛОГОРЬЕ. Отзывы: - "Лектор - грамотный специалист, компетентен по темам обучения. Сервис на высоком уров...
14-15 декабря 2022 года прошло обучение на тему "Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль"
Обучение прошло по заказу АО «ПУРАТОС» и ООО "АйСиЭл Техно" . Отзыв: - "Отметили полноценность ответов на вопросы в течении се...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»