Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 июня 25 года
19-20 сентября 25 года
12-13 декабря 25 года
1-2 августа 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
16-17 мая 25 года
20-21 июня 25 года
1-2 августа 25 года
19-20 сентября 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
- Повышение профессиональных компетенций секретаря.
- Систематизация знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры.
- Получение практических навыков в сфере деловых коммуникаций.
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
- Миссия, видение, стратегия компании.
- Система связей (коммуникаций) в компании.
- Типы культур и их особенности.
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
- Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
- Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
- Проблемы передачи и искажения информации.
- Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
- Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
- Приемы установления и поддержание контакта.
- Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
- Управление беседой с помощью вопросов.
- Барьеры слушания и как их преодолеть.
- Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
- Для чего нужен деловой этикет.
- Основные принципы бизнес-этикета.
- Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
- Обращения «Ты» или «Вы».
- Искусство комплимента.
- Рекомендации по этике речи.
- Кодекс этики фирмы.
- Руководитель и подчиненные.
- Сотрудники и посетители.
- Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
- Как встречать посетителя.
- Знакомства, приветствия, порядок представлений.
- Рукопожатия.
- Обмен визитными карточками.
- Виды визитных карточек.
- Правила вручения.
- Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
- Правила разговора по телефону.
- Правила разговора по мобильному телефону.
- Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
- Форма одежды в офисе.
- Дресс-код на различных приемах.
- Особенности вечерних нарядов.
- Подбор аксессуаров.
- Обувь.
- Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
- Соответствие внешнего вида статусу.
- Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
- Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
- Магия цвета.
- Как влиять на окружающих с помощью цвета.
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
- Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
- Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
- Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
- Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
- Организация переговорного процесса в компании, в организации.
- Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
- Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
- Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
- Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
- Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
- Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
- Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
- Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
- Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
- Правила сервировки.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов