Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 июля 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
5-6 июня 23 года
4-5 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
3-4 апреля 23 года
5-6 июня 23 года
10-11 июля 23 года
4-5 сентября 23 года
16-17 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
- Повышение профессиональных знаний секретаря.
- Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры.
- Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
ПРОГРАММА
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
· Миссия, видение, стратегия компании.
· Система связей (коммуникаций) в компании.
· Типы культур и их особенности.
· Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
· «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
2. Роль внутренних коммуникаций в организации
· Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
· Проблемы передачи и искажения информации.
· Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
· Приемы установления и поддержание контакта.
· Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
· Управление беседой с помощью вопросов.
· Барьеры слушания и как их преодолеть.
· Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Основные правила бизнес-этикета
· Основные принципы бизнес-этикета.
· Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета
· Искусство комплимента.
· Рекомендации по этике речи.
6. Офисный этикет
· Руководитель и подчиненные.
· Сотрудники и посетители.
· Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
7. Этикет делового контакта
· Знакомства, приветствия, порядок представлений.
· Рукопожатия.
· Обмен визитными карточками.
· Виды визитных карточек.
· Правила вручения.
· Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
8. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери
9. Этикет общения
· Правила разговора по мобильному телефону.
· Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
10. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба
· Дресс-код на различных приемах.
· Особенности вечерних нарядов.
· Подбор аксессуаров.
· Обувь.
11. Имидж делового человека
· Соответствие внешнего вида статусу.
· Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
· Магия цвета.
· Как влиять на окружающих с помощью цвета.
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
13. Функции службы протокола
· Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
· Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
· Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
· Организация переговорного процесса в компании, в организации.
· Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
· Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
· Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
· Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
14. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции
· Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
· Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
· Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
· Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
· Правила сервировки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru