Секретарское дело с использованием средств ПК
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 января - 1 февраля 25 года
31 января - 1 февраля 25 года
26-27 марта 25 года
О мероприятии
секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Цель курса: систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации Курс решает следующие задачи:
- Повышение профессиональных знаний секретаря.
- Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
- Систематизация знаний и навыков в сфере делопроизводства.
- Нормативно-правовая основа делопроизводства.
- Функции делопроизводственной службы.
- Документ. Системы документации.
- ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
- Состав реквизитов документов.
- Требования к оформлению реквизитов.
- Бланки документов. Виды бланков.
- Требования к оформлению бланка письма.
- Требования к оформлению общего бланка.
- Виды организационно-распорядительных документов.
- Организационные документы.
- Устав, Положения, Инструкции, Должностные инструкции, Структура и штатная численность, Штатное расписание.
- Основные требования к оформлению и составлению текстов.
- Порядок согласования, подписания, утверждения документов.
- Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа.
- Распорядительные документы.
- Приказ, Выписка из приказа Указание, Распоряжение.
- Основные требования к составлению и оформлению распорядительных документов.
- Приказ. Разновидности приказов. Структура текста.
- Приказ по основной деятельности. Области регулирования.
- Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа.
- Порядок визирования и ознакомления.
- Выписка из приказа. Особенности оформления.
- Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста.
- Виды справочно-информационных документов.
- Внутриорганизационная переписка (докладная записка, объяснительная записка).
- Протокол. Структура текста.
- Разновидность протоколов. Краткие и полные протоколы.
- Правила протоколирования.
- Приложение к протоколу.
- Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний.
- Выписка из протокола. Особенности оформления.
- Деловое письмо. Виды и разновидности деловой переписки.
- Классификация писем по назначению в деловой переписке.
- Структура текста делового письма.
- Особенности оформления служебной части письма.
- Информационная часть, особенности оформления.
- Требования, предъявляемые к тексту делового письма.
- Особенности адресации.
- Особенности составления и оформления гарантийных писем.
- Особенности переписки коммерческих структур.
- Инициативные письма (информационные письма, коммерческая переписка).
- Ответные письма.
- Письма негативного содержания (отказы, претензии, жалобы).
- Особенности составления писем при переписке с иностранными партнерами.
- Акт, Разновидность актов. Структура текста.
- Основания составления акта.
- Особенности оформления актов.
- Справки. Виды справок. Особенности оформления.
- Сводки. Разновидности сводок. Особенности оформления.
- Списки. Правила оформления.
- Организация движения информации.
- Документооборот.
- Объем документооборота.
- Работа с входящими документами.
- Экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю.
- Правила доклада корреспонденции.
- Работа с исходящими документами.
- Изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки.
- Работа с внутренними документами.
- Порядок работы исполнителей с документами.
- Регистрация документов.
- Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
- Регистрационные формы. Виды.
- Журнальная система регистрации.
- Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Особенности регистрации внутренней документации.
- Картотечная система регистрации.
- Поисковые признаки.
- Карточка как основа построения электронных регистрационных систем.
- Контроль исполнения документов. Виды контроля.
- Номенклатура дел. Виды номенклатур.
- Номенклатура дел конкретного предприятия.
- Требования к оформлению.
- Систематизация документов по номинальному, авторскому, предметному, географическому и др. признакам.
- Формирование дел.
- Правила оформления дел с разными сроками хранения.
- Организация архивного хранения дел. Архив организации.
- Передача документов в архив.
- Экспертиза ценности документов.
- Экспертная комиссия.
- Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
- Информационно-поисковая система организации.
- Технология поиска документов и документированной информации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов