8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Секретарское дело с использованием средств ПК

Секретарское дело с использованием средств ПК


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 005 руб.37 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 23-24 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
Санкт-Петербург 26-27 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 23-24 декабря 24 года
31 января - 1 февраля 25 года
26-27 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Описание программы:

Цель курса: систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации Курс решает следующие задачи:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  • Систематизация знаний и навыков в сфере делопроизводства.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Бланки документов.
  • Нормативно-правовая основа делопроизводства.
  • Функции делопроизводственной службы.
  • Документ. Системы документации.
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  • Состав реквизитов документов.
  • Требования к оформлению реквизитов.
  • Бланки документов. Виды бланков.
  • Требования к оформлению бланка письма.
  • Требования к оформлению общего бланка.
2. Состав организационно-распорядительной документации. Организационные и распорядительные документы.
  • Виды организационно-распорядительных документов.
  • Организационные документы.
  • Устав, Положения, Инструкции, Должностные инструкции, Структура и штатная численность, Штатное расписание.
  • Основные требования к оформлению и составлению текстов.
  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов.
  • Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа.
  • Распорядительные документы.
  • Приказ, Выписка из приказа Указание, Распоряжение.
  • Основные требования к составлению и оформлению распорядительных документов.
  • Приказ. Разновидности приказов. Структура текста.
  • Приказ по основной деятельности. Области регулирования.
  • Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа.
  • Порядок визирования и ознакомления.
  • Выписка из приказа. Особенности оформления.
  • Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста.
3. Информационные документы. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем.
  • Виды справочно-информационных документов.
  • Внутриорганизационная переписка (докладная записка, объяснительная записка).
  • Протокол. Структура текста.
  • Разновидность протоколов. Краткие и полные протоколы.
  • Правила протоколирования.
  • Приложение к протоколу.
  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний.
  • Выписка из протокола. Особенности оформления.
  • Деловое письмо. Виды и разновидности деловой переписки.
  • Классификация писем по назначению в деловой переписке.
  • Структура текста делового письма.
  • Особенности оформления служебной части письма.
  • Информационная часть, особенности оформления.
  • Требования, предъявляемые к тексту делового письма.
  • Особенности адресации.
  • Особенности составления и оформления гарантийных писем.
  • Особенности переписки коммерческих структур.
  • Инициативные письма (информационные письма, коммерческая переписка).
  • Ответные письма.
  • Письма негативного содержания (отказы, претензии, жалобы).
  • Особенности составления писем при переписке с иностранными партнерами.
4. Информационные документы. Справочно-аналитические документы. Составление актов, справок, сводок, списков.
  • Акт, Разновидность актов. Структура текста.
  • Основания составления акта.
  • Особенности оформления актов.
  • Справки. Виды справок. Особенности оформления.
  • Сводки. Разновидности сводок. Особенности оформления.
  • Списки. Правила оформления.
5. Организация документооборота.
  • Организация движения информации.
  • Документооборот.
  • Объем документооборота.
  • Работа с входящими документами.
  • Экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю.
  • Правила доклада корреспонденции.
  • Работа с исходящими документами.
  • Изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки.
  • Работа с внутренними документами.
  • Порядок работы исполнителей с документами.
6. Регистрация и контроль исполнения документов.
  • Регистрация документов.
  • Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
  • Регистрационные формы. Виды.
  • Журнальная система регистрации.
  • Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
  • Особенности регистрации внутренней документации.
  • Картотечная система регистрации.
  • Поисковые признаки.
  • Карточка как основа построения электронных регистрационных систем.
  • Контроль исполнения документов. Виды контроля.
7. Номенклатура дел. Формирование дел. Справочно-информационная работа. Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
  • Номенклатура дел. Виды номенклатур.
  • Номенклатура дел конкретного предприятия.
  • Требования к оформлению.
  • Систематизация документов по номинальному, авторскому, предметному, географическому и др. признакам.
  • Формирование дел.
  • Правила оформления дел с разными сроками хранения.
  • Организация архивного хранения дел. Архив организации.
  • Передача документов в архив.
  • Экспертиза ценности документов.
  • Экспертная комиссия.
  • Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
  • Информационно-поисковая система организации.
  • Технология поиска документов и документированной информации.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
10 марта 17г. прошло обучение по теме «Секретарское дело с использованием средств ПК»
Обучение прошло по заказу компании ЗАО «Зенит-Арена». Отзыв: - "Все замечательно, отличный тренер. Понравилось качество передачи инфо...
7 ноября 16г. прошло обучение по теме «Секретарское дело с использованием средств ПК»
Обучение прошло по заказу компании ООО «Линде Инжиниринг Рус» (г. Самара). Отзыв: - "Актуальная информация, спасибо!".

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»