Архивное делопроизводство. Электронный документооборот
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFОПИСАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив образует документооборот предприятия.
Жизнеспособность предприятия, его устойчивость зависят от проведения единой финансово-экономической политики в каждом из его подразделений. Отсюда вытекает потребность в тесном информационном взаимодействии подразделений - четко отлаженном документообороте.
Документы является средством поддержки выполнения бизнес-процессов, обеспечивая перенос информации от одного исполнителя к другому. Поэтому эффективность бизнес-процессов организации во многом определяется скоростью и качеством прохождения документов через сотрудников компании. Чем больше сотрудников включено в цепочку работы с документом, тем более высоки риски несвоевременной обработки документа или даже его потери. Снизить эти риски позволяет введение единых правил и стандартизация документооборота компании.
Описание документооборота компании состоит из следующих этапов:
· Выделение видов и формирование перечня документов.
· Разработка стандартизованных шаблонов документов.
· Выделение ролей участников документооборота.
· Описание маршрутов движения документов. Маршруты могут быть стандартными, например, для большинства организационно-распорядительных документов, или уникальными для конкретного документа.
· Определение ответственных за обработку документа на каждом этапе маршрута, требований к срокам обработки документа.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 ноября 23 года
29-30 сентября 23 года
15-16 декабря 23 года
7-8 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
7-8 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Современное предприятие сложно представить без системы архивного делопроизводства. Цель курса: систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
1. Роль и задачи архива.
- Законодательство по архивному делу в РФ.
- Сеть архивов Российской Федерации.
- Задачи архивного хранения информации.
- Способы хранения информации.
- Основные направления архивного менеджмента.
- Планирование, финансирование, отчетность.
- Должностная инструкция работника архива.
- Структура предприятия, номенклатура дел.
- Подготовка документов к сдаче в архив.
- Порядок индексации документов при изменении структуры компании, организации филиалов, представительств.
- Комплектование архива. Классификация документов.
- Экспертная комиссия.
- Этапы проведения экспертизы ценности.
- Оформление результатов экспертизы ценности.
- Формирование и оформление дел постоянного и долговременного хранения, по личному составу.
- Порядок передачи документов в архив.
- Учет документов в архив. Система учетных документов.
- Государственная, коммерческая, банковская и другие виды тайны.
- Система ограничения доступа к секретным документам.
- Режимы хранения.
- Ответственность за разглашение сведений и утрату документов.
- Информационные технологии в архивном хранении.
- Электронные архивы.
- Способы создания электронных архивов.
- Нормативно-правовая база по работе с электронными документами.
- Особенности работы с электронными документами (ЭД).
- Подсистемы Электронного архива.
- Этапы создания Электронного архива.
- Экспертиза ценности ЭД.
- Классификация документов.
- Выбор оборудования.
- Использование ЭЦП.
- Закономерность изменения экономической эффективности при использовании Электронных архивов.
- Термины и определения:
Определение учетных единиц электронных документов.
Определения, связанные с подлинностью электронных документов.
Определения, связанные обеспечением сохранности электронных документов.
Определения, связанные описанием электронных документов.
- Экспертиза ценности электронных документов.
- Передача электронных документов на архивное хранение.
- Описание документов на электронных носителях.
- Классификация документов на электронных носителях:
Классификация документов на электронных носителях в пределах архива.
Классификация документов на электронных носителях в пределах архивного фонда.
- Обеспечение сохранности документов на электронных носителях.
- Учет документов на электронных носителях.
- Уничтожение электронных документов.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru