Архивное делопроизводство. Электронный документооборот
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFОПИСАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив образует документооборот предприятия.
Жизнеспособность предприятия, его устойчивость зависят от проведения единой финансово-экономической политики в каждом из его подразделений. Отсюда вытекает потребность в тесном информационном взаимодействии подразделений - четко отлаженном документообороте.
Документы является средством поддержки выполнения бизнес-процессов, обеспечивая перенос информации от одного исполнителя к другому. Поэтому эффективность бизнес-процессов организации во многом определяется скоростью и качеством прохождения документов через сотрудников компании. Чем больше сотрудников включено в цепочку работы с документом, тем более высоки риски несвоевременной обработки документа или даже его потери. Снизить эти риски позволяет введение единых правил и стандартизация документооборота компании.
Описание документооборота компании состоит из следующих этапов:
· Выделение видов и формирование перечня документов.
· Разработка стандартизованных шаблонов документов.
· Выделение ролей участников документооборота.
· Описание маршрутов движения документов. Маршруты могут быть стандартными, например, для большинства организационно-распорядительных документов, или уникальными для конкретного документа.
· Определение ответственных за обработку документа на каждом этапе маршрута, требований к срокам обработки документа.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 мая 23 года
7-8 августа 23 года
7-8 ноября 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
29-30 сентября 23 года
15-16 декабря 23 года
31 марта - 1 апреля 23 года
15-16 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
7-8 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
7-8 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
Целевая аудитория: Специалисты служб ДОУ, работники канцелярии, секретари, специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота в организации.
Цель:
Получить и систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
Вы узнаете:
Нормативную базу архивного делопроизводства. Как организовать работу с электронными документами.
1. Роль и задачи архива
· Законодательство по архивному делу в РФ
· Сеть архивов Российской Федерации
· Задачи архивного хранения информации
· Способы хранения информации
2. Организация архива. Основные задачи и требования
· Основные направления архивного менеджмента
· Планирование, финансирование, отчетность
· Должностная инструкция работника архива
3. Документооборот архива
· Структура предприятия, номенклатура дел
· Подготовка документов к сдаче в архив
· Порядок индексации документов при изменении структуры компании, организации филиалов, представительств
· Комплектование архива. Классификация документов
4. Экспертиза ценности документов
· Экспертная комиссия. Этапы проведения экспертизы ценности
· Оформление результатов экспертизы ценности
Практическая работа
5. Работа с различными видами документов
· Формирование и оформление дел постоянного и долговременного хранения, по личному составу
· Порядок передачи документов в архив
· Учет документов в архив. Система учетных документов
6. Режим конфиденциальности, ограниченного допуска
· Государственная, коммерческая, банковская и другие виды тайны
· Система ограничения доступа к секретным документам
· Режимы хранения
· Ответственность за разглашение сведений и утрату документов
7. Организация архива электронных документов предприятия
· Информационные технологии в архивном хранении
· Электронные архивы
· Способы создания электронных архивов
· Нормативно-правовая база по работе с электронными документами
· Особенности работы с электронными документами (ЭД)
· Подсистемы Электронного архива
· Этапы создания Электронного архива
· Экспертиза ценности ЭД
· Классификация документов
· Выбор оборудования
· Использование ЭЦП
· Закономерность изменения экономической эффективности при использовании Электронных архивов
· Термины и определения
Ø Понятия, связанные с определением термина «документ на электронном носителе, электронный документ»
Ø Определение учетных единиц электронных документов
Ø Определения, связанные с подлинностью электронных документов
Ø Определения, связанные обеспечением сохранности электронных документов
Ø Определения, связанные описанием электронных документов
· Экспертиза ценности электронных документов
· Передача электронных документов на архивное хранение
· Описание документов на электронных носителях
· Классификация документов на электронных носителях
Ø Общие положения
Ø Классификация документов на электронных носителях в пределах архива.
Ø Классификация документов на электронных носителях в пределах архивного фонда
· Обеспечение сохранности документов на электронных носителях
· Учет документов на электронных носителях
· Уничтожение электронных документов
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru