Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Курс для секретаря. Переговоры. Этикет. Деловая переписка. Делопроизводство

Курс для секретаря. Переговоры. Этикет. Деловая переписка. Делопроизводство


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
15 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  • Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Изучение правил современного делового этикета.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 

Общие требования к оформлению  документов.  Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.

            Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление  документов. Правила подписания документов, утверждение документов.

            Входящие, исходящие  и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя.  Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Практикум: Практика оформления различной документации.

Современное делопроизводство: электронный документооборот.

 

2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 

            Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление  временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.

            Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.

            Подготовка и организация   совещаний, конференций, переговоров. 

Практикум: Методы работы с большим объемом информации.

Схемы организации рабочего пространства.

 

ДЕНЬ 2:

3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Различные виды деловых  писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.

            Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

            Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

Практикум:  Создание  шаблонов деловых писем.

 

4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.

Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.

Практикум:   Оформления дела для хранения в архиве организации.

 

5.  ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ  В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ

Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.

Формирование делового имиджа.  Основные требования к женской  и мужской деловой одежде.

Корпоративный стиль.  Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.

Гастрономический этикет. Необходимый  офисный  сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.

Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
8-9 декабря 05 прошел семинар "Офисный курс"
Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия.
30 июня - 3 июля для сотрудников ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» прошел семинар "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕКРЕТАРСКОЙ РАБОТЫ"
В 2015 году продолжилось сотрудничество с компанией ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы». ОАО «Редуктор–ПМ» является одни...
13-14 февраля 12г. прошел семинар "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО «ОЛЛ-Пласт», ООО «Кредо», ОАО "Петербургская сбытовая компания", ОАО "Сибтрубопроводст...
15-16 ноября 13г. прошел семинар-практикум "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
В семинаре приняли участие представители компании ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"(Нижний Новгород), ОАО "Петербургская сбы...
17-18 июля 2012г. прошел семинар "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО «ТатАСУ» (г.Альметьевск), ЗАО “Оутотек Cанкт-Петербург”, "Коринтия Невский Палас", О...
13-14 декабря 11г. прошел семинар "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
В семинаре приняли участие представители компаний: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Нижегородской...
16-17 мая 11г. состоялся семинар "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от ...
9-10 сентября 2010г. прошел семинар "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ"
В семинаре приняли участие представители компаний: СПб филиал ОАО "СГ МСК", Адвокатский кабинет, ООО "Хавле" (г.Москва), РА "Медиасфера", П...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть