Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 октября 23 года
20-21 декабря 23 года
28-29 августа 23 года
20-21 ноября 23 года
5-6 июля 23 года
28-29 августа 23 года
11-12 октября 23 года
20-21 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Задачи тренинга:
- Повышение профессиональных компетенций секретаря.
- систематизация знаний в области ведения деловой переписки.
- практическая отработка навыков в сфере деловых коммуникаций.
- Изучение правил современного делового этикета.
1. Основные правила делопроизводства.
- Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.
- Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.
- Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Современное делопроизводство: электронный документооборот.
2. Виды деловых коммуникаций.
- Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации.
- Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
- Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
- Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.
Схемы организации рабочего пространства.
3. Деловая переписка.
- Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.
- Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
- Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.
4. Архив организации.
- Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.
- Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
5. Деловой этикет в работе секретаря.
- Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
- Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
- Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
- Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru