Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июля 23 года
11-12 октября 23 года
20-21 декабря 23 года
29-30 мая 23 года
28-29 августа 23 года
20-21 ноября 23 года
27-28 марта 23 года
29-30 мая 23 года
5-6 июля 23 года
28-29 августа 23 года
11-12 октября 23 года
20-21 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
- Повышение профессиональных знаний секретаря.
- Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
- Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
- Изучение правил современного делового этикета.
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.
Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.
Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Практика оформления различной документации.
Современное делопроизводство: электронный документооборот.
2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.
Практикум: Методы работы с большим объемом информации.
Схемы организации рабочего пространства.
ДЕНЬ 2:
3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.
Практикум: Создание шаблонов деловых писем.
4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации.
5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.
Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru