8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7 981 722-86-95

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Помощник руководителя


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
45 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберите нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
43 605 руб.45 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 8-9 декабря 25 года
16-17 января 26 года
17-18 апреля 26 года
17-18 июля 26 года
16-17 октября 26 года
Санкт-Петербург 27-28 октября 25 года
6-7 марта 26 года
5-6 июня 26 года
4-5 сентября 26 года
4-5 декабря 26 года
Расписание
Онлайн-обучение 27-28 октября 25 года
8-9 декабря 25 года
16-17 января 26 года
6-7 марта 26 года
17-18 апреля 26 года
5-6 июня 26 года
17-18 июля 26 года
4-5 сентября 26 года
16-17 октября 26 года
4-5 декабря 26 года

О мероприятии

Актуальность темы:
Помощник руководителя — это профессиональный ассистент, обеспечивающий эффективную работу руководителя путем организации его времени, документооборота и коммуникаций. Его ключевая ценность заключается в том, что он освобождает руководителя от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на стратегических вопросах, выступая при этом связующим звеном между руководством и сотрудниками/клиентами.

Для кого:
  • Помощники и ассистенты руководителей
  • Секретари дирекции
  • Офис-менеджеры
  • Административные сотрудники

Цель курса: Формирование профессиональных компетенций помощника руководителя для эффективной организационной поддержки и управления рабочими процессами.

Участники обучения узнают:
  • Технологии организации работы руководителя.
  • Методы приоритезации и управления временем.
  • Профессиональные стандарты деловой коммуникации.
  • Инструменты работы с документами и информацией.
  • Навыки решения нестандартных задач.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Роль и функции помощника руководителя
  • Современные требования к профессии.
  • Ключевые обязанности и зоны ответственности.
  • Взаимодействие с руководителем и командой.
  • Профессиональная этика и конфиденциальность.
  • Анализ своих профессиональных компетенций.
2. Организация рабочего времени руководителя
  • Принципы эффективного планирования графика.
  • Методы приоритезации задач.
  • Инструменты календарного планирования.
  • Фильтрация входящих запросов.
  • Оптимизация рабочих процессов.
  • Практикум: составление оптимального графика.
3. Профессиональная деловая коммуникация
  • Техники делового общения с руководителем.
  • Эффективная телефонная коммуникация.
  • Email-этикет и стандарты переписки.
  • Проведение деловых встреч.
  • Работа с возражениями.
  • Практикум: разбор сложных коммуникативных ситуаций.
4. Документационное сопровождение
  • Виды управленческих документов.
  • Подготовка приказов и распоряжений.
  • Оформление протоколов совещаний.
  • Системы электронного документооборота.
  • Контроль исполнения документов.
  • Практикум: оформление пакета документов.
5. Организация деловых поездок
  • Планирование маршрутов командировок.
  • Бронирование билетов и гостиниц.
  • Подготовка документов для поездок.
  • Логистика и транспортное обеспечение.
  • Контроль расходов.
  • Практикум: организация типовой командировки.
6. Подготовка и проведение совещаний
  • Виды и форматы совещаний.
  • Составление повестки дня.
  • Техническое обеспечение встреч.
  • Ведение протокола.
  • Контроль исполнения решений.
  • Практикум: организация тестового совещания.
7. Работа с информацией
  • Поиск и анализ информации.
  • Подготовка аналитических справок.
  • Визуализация данных.
  • Систематизация знаний.
  • Защита конфиденциальных данных.
  • Практикум: создание аналитического отчета.
8. Управление кризисными ситуациями
  • Алгоритмы действий в нештатных ситуациях.
  • Коммуникация в условиях стресса.
  • Приоритезация срочных задач.
  • Работа с конфликтами.
  • Взаимодействие с экстренными службами.
  • Практикум: разбор кризисного кейса.
9. Имидж и личная эффективность
  • Профессиональный дресс-код.
  • Управление эмоциями.
  • Техники стрессоустойчивости.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Баланс работы и личной жизни.
  • Практикум: тренировка уверенного поведения.
10. Разбор кейсов

Ответы на вопросы участников.

Курс проводится на основании источников:
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации"
  • Материалы IAAP (Международная ассоциация административных профессионалов)

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
16 сентября 2025 года прошёл семинар на тему "Помощник руководителя"
В семинаре принимал участие представитель компании ООО «Джи Пи Ай Капитал». Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деят...
28 июля 2025 года прошёл семинар на тему "Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент"
В семинаре принимал участие представитель ИП Нуриев Марат Абузарович (г. Набережные Челны). Отзыв участника:       &n...
11 - 12 декабря 2024 года прошло корпоративное обучение по теме "Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол"
Образовательное мероприятие прошло по заказу одной из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире. Обучение включало в...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»