Помощник руководителя
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
16-17 января 26 года
17-18 апреля 26 года
17-18 июля 26 года
16-17 октября 26 года
6-7 марта 26 года
5-6 июня 26 года
4-5 сентября 26 года
4-5 декабря 26 года
8-9 декабря 25 года
16-17 января 26 года
6-7 марта 26 года
17-18 апреля 26 года
5-6 июня 26 года
17-18 июля 26 года
4-5 сентября 26 года
16-17 октября 26 года
4-5 декабря 26 года
О мероприятии
Помощник руководителя — это профессиональный ассистент, обеспечивающий эффективную работу руководителя путем организации его времени, документооборота и коммуникаций. Его ключевая ценность заключается в том, что он освобождает руководителя от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на стратегических вопросах, выступая при этом связующим звеном между руководством и сотрудниками/клиентами.
Для кого:
- Помощники и ассистенты руководителей
- Секретари дирекции
- Офис-менеджеры
- Административные сотрудники
Цель курса: Формирование профессиональных компетенций помощника руководителя для эффективной организационной поддержки и управления рабочими процессами.
Участники обучения узнают:
- Технологии организации работы руководителя.
- Методы приоритезации и управления временем.
- Профессиональные стандарты деловой коммуникации.
- Инструменты работы с документами и информацией.
- Навыки решения нестандартных задач.
1. Роль и функции помощника руководителя
- Современные требования к профессии.
- Ключевые обязанности и зоны ответственности.
- Взаимодействие с руководителем и командой.
- Профессиональная этика и конфиденциальность.
- Анализ своих профессиональных компетенций.
- Принципы эффективного планирования графика.
- Методы приоритезации задач.
- Инструменты календарного планирования.
- Фильтрация входящих запросов.
- Оптимизация рабочих процессов.
- Практикум: составление оптимального графика.
- Техники делового общения с руководителем.
- Эффективная телефонная коммуникация.
- Email-этикет и стандарты переписки.
- Проведение деловых встреч.
- Работа с возражениями.
- Практикум: разбор сложных коммуникативных ситуаций.
- Виды управленческих документов.
- Подготовка приказов и распоряжений.
- Оформление протоколов совещаний.
- Системы электронного документооборота.
- Контроль исполнения документов.
- Практикум: оформление пакета документов.
- Планирование маршрутов командировок.
- Бронирование билетов и гостиниц.
- Подготовка документов для поездок.
- Логистика и транспортное обеспечение.
- Контроль расходов.
- Практикум: организация типовой командировки.
- Виды и форматы совещаний.
- Составление повестки дня.
- Техническое обеспечение встреч.
- Ведение протокола.
- Контроль исполнения решений.
- Практикум: организация тестового совещания.
- Поиск и анализ информации.
- Подготовка аналитических справок.
- Визуализация данных.
- Систематизация знаний.
- Защита конфиденциальных данных.
- Практикум: создание аналитического отчета.
- Алгоритмы действий в нештатных ситуациях.
- Коммуникация в условиях стресса.
- Приоритезация срочных задач.
- Работа с конфликтами.
- Взаимодействие с экстренными службами.
- Практикум: разбор кризисного кейса.
- Профессиональный дресс-код.
- Управление эмоциями.
- Техники стрессоустойчивости.
- Навыки публичных выступлений.
- Баланс работы и личной жизни.
- Практикум: тренировка уверенного поведения.
Ответы на вопросы участников.
Курс проводится на основании источников:
- ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации"
- Материалы IAAP (Международная ассоциация административных профессионалов)
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов