Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке переговорных стратегий, по постановке голоса, речи, по отработке навыков презентаций и публичных выступлений.
  • Наставничество. «Полевое» сопровождение.
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Помощь в написании текстов, текстов выступлений, рекламных текстов и т.д.. Копирайтинг.
  • Помощь в написании регламентов по проведению совещаний.
  • Создание презентаций для выступления в MS Power Point.
  • Разработка единых корпоративных макетов презентаций в MS Power Point и составление методических указаний  для сотрудников по их дальнейшему наполнению.

О мероприятии

Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.

Целевая аудитория: сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.

Особенность программы: настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

День 1

Расчет показателей спроса продаж и обслуживания целевой аудитории, с помощью технологий маркетинга


1.     Традиционные и новые площадки

·         Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России

·         Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Facebooc», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter»

·         Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).

·         Взаимодействие с представителями блогосферы.

·         Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).

·         Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).

·         Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.

 

P.S.: Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.

 

2.     Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media

·         Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.

·         Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.

·         Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm

·         Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.

 

3.     Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании

·         Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.

·         Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;

·         Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.

·         Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.

 

P.S.: под скриптами понимаются ограничения и допустимые сценарии общения с аудиторией в cmm. Подобные скрипты часто используются в работе «операторов», отвечающих на вопросы и возражения в соц. сетях.

 

4.     Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения

·         Особенности информационного поляч социальных сетей.

·         Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.

·         Технология «модные тренды».

·         Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.

·         Методы нейтрализации троллинга.

 

5.     Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели

·         «Проектные и фокус» исследование в smm.

·         Оперативный мониторинг реакции.

·         Использование плановых акций.

·         Сервисы для тестирования.

·         Методы оценки результатов.

Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.

 

День 2

6.     Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики

·         Для мониторинга.

·         Сервисы для тестирования.

·         Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.

·         Сервисы из списка конкурентной разведки.

·         Настройка и работа «автоботов»

 

·         Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.

 

7.     Правила информационно безопасности при работе в сети

·         Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях

·         Отстройка от конкурентов.

·         Защита от информационных вбросов.


Практикумы:

По группам и индивидуальные задания

 

В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки

Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.

 

Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»