Коллекшн. Методы взыскания задолженности
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 апреля 25 года
22-23 июля 25 года
28-29 октября 25 года
18-19 марта 25 года
17-18 июня 25 года
2-3 сентября 25 года
2-3 декабря 25 года
28-29 января 25 года
18-19 марта 25 года
22-23 апреля 25 года
17-18 июня 25 года
22-23 июля 25 года
2-3 сентября 25 года
28-29 октября 25 года
2-3 декабря 25 года
О мероприятии
коммерческий директор, сотрудники отдела взыскания задолженностей, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, руководители организаций, сталкивающихся с проблемой невозврата долгов.
Тренинг направлен на повышение эффективности управле ния дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности. Задачи тренинга:
- Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности.
- Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
- Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
- Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
- Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
- Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
- Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
- Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
- Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии.
- Классификация долгов.
- Классификация подходов к взысканию долгов.
- Этапы существования дебиторской задолженности.
- Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы.
- Применение системы мер и правил, при работе с должниками.
- Психология отношения к долгу.
- Причины возникновения задолженностей.
- Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
- Стратегии работы с разными типами должников.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы.
- Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
- Моделирование поведения должника.
- Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах.
- Особенность двойственности положения: «и клиент, и должник».
- Причины образования задолженности.
- Стратегия результативных переговоров.
- Основные методы и способы работы с должником.
- Тактики и приемы речевого воздействия.
- Структура и использование аргументации.
- Особенности ведения переговоров с третьими лицами (родственниками, друзьями, коллегами должника).
- Где и как искать должника в сети Интернет.
- Методы и способы получения информации.
- Правила общения с должником и третьими лицами в сети Интернет.
- Методы воздействия online.
- Правила написания писем и смс сообщений должникам.
- Ресурсы для общения с проблемным клиентом.
- Способы мотивирования должника на оплату долга с помощью писем и смс сообщений.
- Предпосылки выезда.
- Объекты и цели выездов.
- Принципы выездной работы.
- Подготовка к выезду.
- Внешний вид сотрудника.
- Работа на выезде с третьими лицами.
- Общение с должником.
- Портрет взыскателя.
- Навыки, умения, необходимые для эффективной работы с долгами.
- Психологическая подготовка взыскателя.
- Понимание менталитета должника.
- Социальная, национальная, возрастная, гендерная стратификация в переговорах.
- Основы конфликтологии.
- Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
- Матрица «долговых коммуникаций».
- Технология PR-сопровождения взыскания.
- Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
- Подготовка эффективного комплекта претензионных документов.
- Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие.
- Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования.
- Типичные ошибки в ходе переговоров с должником.
- Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги
- Методики выявления лжи.
- Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные».
- Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга.
- Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание).
- Формат письма должнику (развёртывание, требование).
- Фиксация договоренностей по возврату долга.
- Система контроля реализации договоренностей.
- Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече: принцип конструктивных переговоров, подготовка к контакту, выбор стратегии и тактики, поиск вариантов, аргументы и контраргументы.
- Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов.
- Правила аргументации (техники убеждения и влияния).
- Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
- Правила эффективного донесения информации до должника.
- Классификация отговорок должника.
- Правила работы с отговорками, типичные ошибки.
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
- Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений.
- Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).
- Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов».
- Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности».
- Сбор информации о клиентах-должниках.
- Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.
- Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов