Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 июля - 1 августа 23 года
18-19 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
9-10 июня 23 года
28-29 августа 23 года
24-25 ноября 23 года
17-18 апреля 23 года
9-10 июня 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
28-29 августа 23 года
18-19 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
Цель программы:
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума
Модуль 1: Упаковка как таковая.
· Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
· Воспринимаемое качество продукта.
· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
· Матрица восприятия упаковки.
· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
· Спонтанное восприятие упаковки.
· Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
· Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
· Паттерны восприятия упаковки.
· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.
· Рациональное восприятие упаковки.
· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
· Ценностное восприятие упаковки.
· Чего хочет и чего боится потребитель.
· Цена как маркер качества.
· Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки.
· Алгоритм оценки упаковки.
· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт.
· Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
· Система сбора обратной связи.
· Рестайлинг.
Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru