Ликвидация юридического лица для бухгалтера
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Консультации по юридическим вопросам. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Правовой аудит. Правовой консалтинг. Выявление правовых рисков в деятельности организации.
- Налоговый консалтинг.
- Разработка системы планирования дебиторской и кредиторской задолженности.
- Кадровый аудит. Кадровый консалтинг. Постановка кадрового делопроизводства.
- Консультации по трудовым спорам и миграционному законодательству.
- Аудит и оптимизация документооборота. Правовая экспертиза документов.
- Архивное делопроизводство.
- Досудебное урегулирование. Представление интересов клиента в судах и иных учреждениях.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
13-14 ноября 23 года
14-15 августа 23 года
11-12 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Целевая аудитория: бухгалтеры, руководители организаций, руководители юридических департаментов, собственники бизнеса и другие заинтересованные лица.
По окончании участники:
- получат представление о практике в сфере ликвидации юридических лиц;
- проанализируют типовые ошибки, часто возникающие при проведении ликвидации организации.
ПРОГРАММА
1. Причины ликвидации: принудительная и добровольная ликвидация. Банкротство (в контексте вопросов, важных для бухгалтера, в решении и подготовке которых принимает участие бухгалтерия).
2. Подготовительный период: принятие и документальное оформление решения о ликвидации, уведомление контрагентов и государственных органов.
3. Формирование и работа ликвидационной комиссии.
4. Подготовка ликвидационного баланса.
5. Увольнение работников в связи с ликвидацией. Гарантии прав и компенсации работникам.
6. Особенности ликвидации, связанные с организационно-правовой формой организации (банки и кредитные организации не рассматриваются).
7. Особенности ликвидации некоммерческих организаций.
8. Особенности ликвидации в процессе реорганизации.
9. Особенности ликвидации в процессе банкротства.
10. Налоговые последствия операций, осуществляемых в ходе ликвидации организаций, включая выплаты увольняемым работникам, завершение расчетов с контрагентами, передачу оставшегося имущества собственникам организации. Особенности ликвидации организации на УСН.
11. Заключительная налоговая отчетность и взаимодействие с налоговыми органами в ходе ликвидации организации. Права налоговых органов и практика их применения (проведение выездных налоговых проверок, сдача налоговой отчетности и уплата налогов в период ликвидации).
12. Особенности ликвидации филиалов и обособленных подразделений: документальное оформление, бухгалтерские процедуры, взаимодействие с налоговыми органами.
13. Отражение операций, связанных с ликвидацией организации, в бухгалтерском и налоговом учете организации-акционера (участника ООО), включая операции поступления имущества, списания финансовых вложений в виде акций или вклада в ООО, закрытия взаимной задолженности. Особенности учета и налогообложения в случае ликвидации в связи с присоединением ликвидируемой организации.
Подведение итогов. Ответы на вопросы
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru