Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
13-14 ноября 23 года
21-22 августа 23 года
23-24 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
первостольники, фармацевты, руководители аптек.
Описание программы:
Тренинг направленный на:
1. Основные процессы продаж в аптеке.
- Разница между сбытом и клиентоориентированной продажей медицинских товаров.
- Цикл продаж.
- Деловой имидж первостольника, фармацевта.
- Ожидания и требования клиента к системе обслуживания в аптеке.
- Потребности клиентов (потребность в качестве, в гарантиях, надежности, в поддержке и во внимании).
- Личностные особенности.
- Работа с клиентом. Работа в зале. Первостольники.
- Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия.
- Техника активного слушания. Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.
- Способы подстройки к клиенту.
- Использование витрины, каталогов, стендов и рекламных материалов.
- Эффективная аргументация предложения. Предложение альтернативных вариантов.
- Стандарты сервисного обслуживания. Корпоративные стандарты работы в аптеке.
- 10 заповедей общения с клиентом.
- Позитивная эмоция клиента - первая цель переговоров.
- Принятие решения о том, что предложить и как аргументировать товар.
- Техника «язык пользы» в аргументации.
- Техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации.
- Стратегия сбора информации - понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
- Техника вопросов.
- Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей.
- Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
- Ошибки при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование).
- Правила и техника работы с критикой клиента.
- Бесконфликтное поведение специалиста.
- Если разразился скандал: что делать, кто виноват и как быть?
- Работа с эмоциями.
- Позитивная установка и профилактика стрессовых ситуаций.
- Схема работы с негативными реакциями.
- Алгоритм разрешения конфликтов. Способ перевода конфликта в переговоры.
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей клиента.
- Как «сохранить лицо» свое и оппонента.
- Психологические типы клиентов.
- Работа с клиентами, требующими особого отношения: клиентами старшей возрастной категории, VIP-клиентами, постоянными клиентами.
- Принципы влияния.
- Противостояние манипуляции.
- Способы быстрого гашения негативных эмоций.
- Как завершать диалог и повлиять на принятие решения клиентом о покупке.
- Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.
- Как пригласить вновь посетить аптеку, чтобы клиент помнил о вас и хотел вернуться.
- Визитные карточки.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Возможность заказа препарата, доставки препарата на дом.
- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).
- Торг, обоснование стоимости.
- Правила работы со скидками.
- Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru