Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория:  руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.

Цель:   научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).


Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Введение в предмет:

·         Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

·         Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

·         Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

·         Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

·         Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY

·         Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

2.     Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

·         Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.

·         ABC анализ

·         Space to sell или как рассчитать долю товара

·         Роль индекса OSA в успешном ВМ

·         Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)

·         Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы

·         Практика: примеры. Решение задач

3.     Работа с пространством

·         Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей

·          Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования

·         Классические приемы размещения товарных групп

–   Основные зоны в магазине и правила их расположения

·         Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале

–   Товарное соседство – правила и нестандартные решения

·         Практика: примеры и решение задач

4.      Работа непосредственно с товаром

·         Избыточный выбор = потеря продаж?

·         Демонстрация товара внутри выделенного пространства.

–   Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)

·         Работа с товарами, которые надо продать / распродать

·         Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника

·         Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.

·         Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.

–   Методы эффективности использования торгового оборудования

·         Сопутствующие товары – принципы ВМ

·         Разбираем примеры

5.      Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации

·         Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании

·         Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах

·         Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)

·         Разбираем примеры

6.     Витрина как коммуникация с покупателем

·         Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах 

·         Принципы и законы композиции

·         Основные законы композиции при оформлении манекенов

·         Особенности представления разных  групп товаров. 

·         Инсталяции и/ или  перформансы

·         Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания 

·         Идеи, решения и материалы для  декора

7.     Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия

·         Психология принятия решений. Как мы делаем выбор

–   Грань эмоционального и рационального

·         Ассоциации в помощь специалистам по ВМ

·         Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки

·         Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов

–   Цветовые схемы и как они влияют на потребителя

–   Визуальные маяки и якоря

·         Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки

·         Разница в восприятии мужчин и женщин

·         Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты

·         Предлагаем решение конкретных задач

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»