Визуальный мерчандайзинг. Витринистика
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 мая 23 года
18-19 августа 23 года
17-18 ноября 23 года
26-27 июня 23 года
18-19 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
20-21 марта 23 года
26-27 мая 23 года
26-27 июня 23 года
18-19 августа 23 года
18-19 сентября 23 года
17-18 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
Целевая аудитория: руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.
Цель: научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.
Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).
ПРОГРАММА
1. Введение в предмет:
· Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)
· Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU
· Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах
· Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ
· Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY
· Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход
2. Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ
· Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
· ABC анализ
· Space to sell или как рассчитать долю товара
· Роль индекса OSA в успешном ВМ
· Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)
· Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы
· Практика: примеры. Решение задач
3. Работа с пространством
· Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей
· Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования
· Классические приемы размещения товарных групп
– Основные зоны в магазине и правила их расположения
· Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале
– Товарное соседство – правила и нестандартные решения
· Практика: примеры и решение задач
4. Работа непосредственно с товаром
· Избыточный выбор = потеря продаж?
· Демонстрация товара внутри выделенного пространства.
– Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)
· Работа с товарами, которые надо продать / распродать
· Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника
· Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.
· Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.
– Методы эффективности использования торгового оборудования
· Сопутствующие товары – принципы ВМ
· Разбираем примеры
5. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации
· Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании
· Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах
· Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)
· Разбираем примеры
6. Витрина как коммуникация с покупателем
· Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах
· Принципы и законы композиции
· Основные законы композиции при оформлении манекенов
· Особенности представления разных групп товаров.
· Инсталяции и/ или перформансы
· Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания
· Идеи, решения и материалы для декора
7. Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия
· Психология принятия решений. Как мы делаем выбор
– Грань эмоционального и рационального
· Ассоциации в помощь специалистам по ВМ
· Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки
· Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов
– Цветовые схемы и как они влияют на потребителя
– Визуальные маяки и якоря
· Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки
· Разница в восприятии мужчин и женщин
· Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты
· Предлагаем решение конкретных задач
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru