Специалист по рекламе и продвижению в медицине
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 сентября 23 года
15-16 декабря 23 года
9-10 ноября 23 года
7-8 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
9-10 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого:
специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Описание программы:
Курс рассчитан на развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
ПРОГРАММА
1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
- Этические аспекты медицинского маркетинга.
- Правовое регулирование рекламной информации.
- Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг.
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов.
- Влияние it – сервисов на продажу услуг.
- Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения.
- Методы сбора и актуализации информации о рынке.
- Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе.
- Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе.
- Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний.
- Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе.
- Разработка Карты конкурентов в городе, районе.
- Методы сбора информации.
- Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений.
- Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов.
- Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг.
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения.
- Разработка концепции позиционирования услуг.
- Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения.
- Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
- Выбор PR методов и каналов online и off line:
для отстройки от конкурентов и демпингов;
для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг;
для преодоления мифов и предрассудков клиентов;
- Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений.
- Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование.
- Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов.
- Особенности позиционирования.
- Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов.
- Выбор каналов и методов рекламы online и off line.
- Разработка Календаря рекламных мероприятий на год.
- BTL и POS материалы.
- Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование.
- Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года.
- Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами.
- Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
в поисковых системах;
сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете;
e-mail рассылки: технология и методика;
- Мобильный интернет.
- Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта.
- Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг.
- Современные концепции брендов.
- Особенности брендов услуг.
- Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке.
- Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг.
- Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru