Специалист по рекламе и продвижению в медицине
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 июня 23 года
29-30 сентября 23 года
15-16 декабря 23 года
12-13 мая 23 года
7-8 августа 23 года
9-10 ноября 23 года
15-16 марта 23 года
12-13 мая 23 года
21-22 июня 23 года
7-8 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
9-10 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Цели обучения:
- Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
ПРОГРАММА
День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг
1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
- Этические аспекты медицинского маркетинга
- Правовое регулирование рекламной информации
- Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
- Влияние it – сервисов на продажу услуг
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
- Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
- Методы сбора и актуализации информации о рынке
- Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
- Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
- Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
- Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения
- Разработка Карты конкурентов в городе, районе
- Методы сбора информации
- Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
- Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
- Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
- Разработка концепции позиционирования услуг
- Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения
День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения
5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов
- Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
- Выбор PR методов и каналов online и off line:
- для подготовки рынка к новым предложениям
- для отстройки от конкурентов и демпингов
- для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг
- для преодоления мифов и предрассудков клиентов
- Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
- Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
- Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов
6) Реклама услуг медицинских учреждений
- Особенности позиционирования
- Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
- Выбор каналов и методов рекламы online и off line
- Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
- BTL и POS материалы
- Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
- Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
- Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами
7) Реклама и PR услуг в интернете
- Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
- в социальных сетях
- в поисковых системах
- сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете
- e-mail рассылки: технология и методика
- Мобильный интернет
- Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
- Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов
- Современные концепции брендов
- Особенности брендов услуг
- Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
- Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru