Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по отработке переговорных стратегий, по постановке голоса, речи, по отработке навыков презентаций и публичных выступлений.
- Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Помощь в написании текстов, текстов выступлений, рекламных текстов и т.д.. Копирайтинг.
- Помощь в написании регламентов по проведению совещаний.
- Создание презентаций для выступления в MS Power Point.
- Разработка единых корпоративных макетов презентаций в MS Power Point и составление методических указаний для сотрудников по их дальнейшему наполнению.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 мая 23 года
7-8 августа 23 года
10-11 ноября 23 года
26-27 июня 23 года
20-21 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
17-18 марта 23 года
10-11 мая 23 года
26-27 июня 23 года
7-8 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
10-11 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
Цель: Развитие навыков продаж в Social Media / SM.
Целевая аудитория: Сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.
Особенность программы: Настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.
ПРОГРАММА
День 1
Расчет показателей спроса продаж и обслуживания целевой аудитории, с помощью технологий маркетинга
1. Традиционные и новые площадки
- Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России
- Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Одноклассники»
- Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).
- Взаимодействие с представителями блогосферы.
- Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
- Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
- Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.
P.S.: Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.
2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media
- Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.
- Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.
- Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm
- Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.
3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании
- Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.
- Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;
- Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.
- Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.
P.S.: под скриптами понимаются ограничения и допустимые сценарии общения с аудиторией в cmm. Подобные скрипты часто используются в работе «операторов», отвечающих на вопросы и возражения в соц. сетях.
4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения
- Особенности информационного поляч социальных сетей.
- Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.
- Технология «модные тренды».
- Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.
- Методы нейтрализации троллинга.
5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели
- «Проектные и фокус» исследование в smm.
- Оперативный мониторинг реакции.
- Использование плановых акций.
- Сервисы для тестирования.
- Методы оценки результатов.
Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.
День 2
6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики
- Для мониторинга.
- Сервисы для тестирования.
- Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.
- Сервисы из списка конкурентной разведки.
- Настройка и работа «автоботов»
- Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.
7. Правила информационно безопасности при работе в сети
- Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях
- Отстройка от конкурентов.
- Защита от информационных вбросов.
Практикумы:
По группам и индивидуальные задания
В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки
Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.
Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru