8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 7-8 мая 24 года
12-13 августа 24 года
8-9 ноября 24 года
Санкт-Петербург 26-27 июня 24 года
18-19 сентября 24 года
9-10 октября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 7-8 мая 24 года
26-27 июня 24 года
12-13 августа 24 года
18-19 сентября 24 года
9-10 октября 24 года
8-9 ноября 24 года

О мероприятии

Для кого:

сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.

Описание программы

Семинар направлен на развитие навыков продаж в Social Media / SM. Настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Традиционные и новые площадки.
  • Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России
  • Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Одноклассники»
  • Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).
  • Взаимодействие с представителями блогосферы.
  • Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
  • Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
  • Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.

P.S. Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.

2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media.
  • Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.
  • Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.
  • Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm.
  • Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.
3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании.
  • Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.
  • Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;
  • Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.
  • Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.
4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения.
  • Особенности информационного поля социальных сетей.
  • Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.
  • Технология «модные тренды».
  • Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.
  • Методы нейтрализации троллинга.
5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели.
  • «Проектные и фокус» исследование в smm.
  • Оперативный мониторинг реакции.
  • Использование плановых акций.
  • Сервисы для тестирования.
  • Методы оценки результатов.

Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.

6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики.
  • Для мониторинга.
  • Сервисы для тестирования.
  • Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.
  • Сервисы из списка конкурентной разведки.
  • Настройка и работа «автоботов»
  • Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.
7. Правила информационно безопасности при работе в сети.
  • Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях
  • Отстройка от конкурентов.
  • Защита от информационных вбросов.

Практикумы: По группам и индивидуальные задания

В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки

Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.

Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
15 декабря 18г. прошло обучение по теме "Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM"
Обучение прошло по заказу компании Санкт-Петербургский дом музыки Отзыв: - "Впечатления положительные, ничего лишнего, как всегда -...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»