Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 апреля 25 года
21-22 марта 25 года
20-21 декабря 24 года
21-22 марта 25 года
25-26 апреля 25 года
О мероприятии
директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.
Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.
Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.
- Нейромаркетинг – основные понятия.
- История и направления развития.
- Ключевые концепции.
- Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
- Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
- Методы сбора информации и клиентах.
- Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
- Карты цветовосприятия целевой аудитории.
- Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
- Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
- Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
- Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
- Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
- Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
- Методы построение моделей восприятия предложений компании.
- Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
- Методы сбора информации о партнёрах рынка.
- Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
- Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
- Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
- Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
- Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
- Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
- Акценты в торговом оборудовании.
- Акценты в «зонах распределения трафика».
- Разработка бренд - стандартов.
- Возрастные особенности.
- Социальные особенности.
- Особенности системы коммуникаций.
- Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
- Приемы для формирования узнаваемого образа.
- Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
- Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
- Виды исследований и ожидаемые результаты.
- Особенности и стоимость работ.
- Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов