Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 мая 23 года
9-10 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
26-27 июня 23 года
25-26 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
22-23 марта 23 года
12-13 мая 23 года
26-27 июня 23 года
9-10 августа 23 года
25-26 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.
Раздаточный материал:
- Образцы и формы документа «Психограммы»
- Образцы и формы документа «Ментальные карты»
- Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»
1 день
Основные направления: Базовые понятия и концепции
- Нейромаркетинг – основные понятия
- История и направления развития
- Ключевые концепции
- Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
- Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг
- Методы сбора информации и клиентах
- Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
- Карты цветовосприятия целевой аудитории
- Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
- Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
- Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж
- Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании
Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту
- Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»
- Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций
- Методы построение моделей восприятия предложений компании
- Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами
Технология влияния при работе с партнерами рынка
- Методы сбора информации о партнёрах рынка
- Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
- Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
- Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
- Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»
2 день: Практика применения методов нейромаркетингу
Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг
- Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
- Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
- Акценты в торговом оборудовании
- Акценты в «зонах распределения трафика»
- Разработка бренд - стандартов
Особенности психологии восприятия информации в on-line среде
- Возрастные особенности
- Социальные особенности
- Особенности системы коммуникаций
- Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов
Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде
- Приемы для формирования узнаваемого образа
- Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
- Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу
- Виды исследований и ожидаемые результаты
- Особенности и стоимость работ
- Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru