Видеомаркетинг и продвижение на YouTube
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 мая 23 года
7-8 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
26-27 июня 23 года
29-30 сентября 23 года
25-26 декабря 23 года
22-23 марта 23 года
5-6 мая 23 года
26-27 июня 23 года
7-8 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
Целевая аудитория:
- маркетологи;
- собственники бизнеса;
- digital-маркетологи;
- руководители отдела маркетинга, др.
- формирование умений использовать видеомаркетинг и продвижение на YouTube, как инструмент для решения бизнес-задач;
- получение новых клиентов, удержание текущих и формирование положительного имиджа компании;
- рост конверсии сайта.
ПРОГРАММА
1. Что такое видеомаркетинг
- С чего и почему всё началось?
- Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе.
- ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга.
2. Почему работает видеомаркетинг?
- Эмоция превалирует над рациональностью.
- Думай медленно… Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана.
- Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы».
- Система 1 и 2 — пользователи - не идиоты.
- Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school – Stages of the Buyer’s Journey.
- Рerformance-маркетинг для Хипстеров – messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд.
- Рerformance-маркетинг: Кейс.
- Inbound and outbound стратегии маркетинга.
- 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии.
3. Типы видео и их применение
- Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент.
- На регулярной основе: Hub-контент.
- Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда.
- Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи.
4. Планирование видеоконтента
- Этапы планирования видеоконтента.
- Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
- 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
- Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы.
- Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
5. Структура видео
- Подходы к созданию роликов. Модель AIDA.
- Подход трехступенчатой структуры при создании роликов.
- Вирусное видео.
6. Планирование видеомаркетинговой кампании
- I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента.
- II-этап: постановка целей. Видение кампании – первый шаг.
- III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии.
- IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности.
- V-этап: производство видеоконтента.
- Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять.
- Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск.
- Обзор рекламных возможностей YouTube.
- Кейс: ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования.
- KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
- Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию.
- Digital‑инструменты – лучшие друзья маркетолога.
7. Почему YouTube
- Почему видео?
- Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube.
8. Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала
- №1 Мужество: просто сделай это.
- Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов.
- Подходы к запуску YouTube-канала.
- Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube.
- №2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат.
- Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
- Три составляющих успеха.
- Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube.
- №3 Канал: строительство дома для вашего контента.
- №4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента.
- №5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию.
- №6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
- №7 Постоянство: основополагающие факторы успеха.
9. Тактики работы с YouTube-каналом
- Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях.
- Полноценный маркетинг в социальных сетях.
- SEO – наше всё! Поисковая оптимизация.
- Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере.
- Одно многочасовое видео или много небольших видео – как лучше?
- Оптимизация контента до его создания.
- SEO – изучаем Wordstat.
- Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
- YouTube – играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах.
- Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни.
- Темы для контента – всеютубовская проблема.
- Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
- Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
- Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать.
- Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения.
- Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых обучающиеся будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
• скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
• скан-копию паспорта (1-2 стр.);
• скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
• копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
• копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru