8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Видеомаркетинг и продвижение на YouTube


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 17-18 марта 25 года
Санкт-Петербург 23-24 декабря 24 года
27-28 января 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 23-24 декабря 24 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

маркетологи, собственники бизнеса, digital-маркетологи, руководители отдела маркетинга.

Описание программы:

Цель семинара: формирование умений использовать видеомаркетинг и продвижение на YouTube, как инструмент для решения бизнес-задач; получение новых клиентов, удержание текущих и формирование положительного имиджа компании; рост конверсии сайта.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Что такое видеомаркетинг.
  • С чего и почему всё началось?
  • Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе.
  • ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга.
2. Почему работает видеомаркетинг?
  • Эмоция превалирует над рациональностью.
  • Думай медленно. Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана.
  • Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы».
  • Система 1 и 2 — пользователи - не идиоты.
  • Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school – Stages of the Buyer’s Journey.
  • Рerformance-маркетинг для Хипстеров – messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд.
  • Рerformance-маркетинг: Кейс.
  • Inbound and outbound стратегии маркетинга.
  • 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии.
3. Типы видео и их применение.
  • Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент.
  • На регулярной основе: Hub-контент.
  • Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда.
  • Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи.
4. Планирование видеоконтента.
  • Этапы планирования видеоконтента.
  • Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
  • 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
  • Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы.
  • Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
  • Практическая работа: исследование аудитории.
5. Структура видео.
  • Подходы к созданию роликов. Модель AIDA.
  • Подход трехступенчатой структуры при создании роликов.
  • Вирусное видео.
6. Планирование видеомаркетинговой кампании.
  • I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента.
  • II-этап: постановка целей. Видение кампании – первый шаг.
  • III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии.
  • IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности.
  • V-этап: производство видеоконтента.
  • Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять.
  • Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс и локальный поиск.
  • Обзор рекламных возможностей YouTube.
  • Практическая работа: запуск рекламной видеокампании.
  • Кейс: ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования.
  • KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
  • Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию.
  • Digital‑инструменты – лучшие друзья маркетолога.
7. Почему YouTube?
  • Почему видео?
  • Что такое YouTube? Польза YouTube.
8. Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала.
  • №1 Мужество: просто сделай это.
  • Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов.
  • Подходы к запуску YouTube-канала.

Практическая работа: Упражнение «Мотивация» – отвечаем себе на 3 вопроса.

  • Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube.
  • №2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат.
  • Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
  • Три составляющих успеха.
  • Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube.

Практическая работа: Представляем целевую аудиторию.

  • №3 Канал: строительство дома для вашего контента.
  • №4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента.
  • №5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию.
  • №6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
  • №7 Постоянство: основополагающие факторы успеха.
9. Тактики работы с YouTube-каналом.
  • Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях.
  • Полноценный маркетинг в социальных сетях.
  • SEO – наше всё! Поисковая оптимизация.
  • Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере.
  • Одно многочасовое видео или много небольших видео – как лучше?
  • Оптимизация контента до его создания.
  • SEO – изучаем Wordstat.
  • Практическая работа:

SEO подготовка видео.

  • Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
  • YouTube – играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах.
  • Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни.
  • Темы для контента – всеютубовская проблема.
  • Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
  • Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
  • Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать.
  • Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения.
  • Аналитика по каналу.

Мастер-класс: Работа со статистикой.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»