Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: ______

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Видеомаркетинг и продвижение на YouTube


Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
24 605 руб.25 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 28-29 сентября 22 года
2-3 декабря 22 года
Москва 15-16 сентября 22 года
14-15 ноября 22 года
Расписание
Онлайн-обучение 8-9 сентября 22 года
28-29 сентября 22 года
2-3 декабря 22 года
О мероприятии

Целевая аудитория:

  • маркетологи;
  • собственники бизнеса;
  • digital-маркетологи;
  • руководители отдела маркетинга, др.

Цель курса:
  • формирование умений использовать видеомаркетинг и продвижение на YouTube, как инструмент для решения бизнес-задач;
  • получение новых клиентов, удержание текущих и формирование положительного имиджа компании;
  • рост конверсии сайта.


Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.   Что такое видеомаркетинг

  • С чего и почему всё началось?
  • Почему нужно заниматься видеомаркетингом: видео как лучший способ рассказать о себе, своем продукте и бизнесе.
  • ТОП-5 поворотные моменты видеомаркетинга.

2.   Почему работает видеомаркетинг?

  • Эмоция превалирует над рациональностью.
  • Думай медленно… Решай быстро. Система 1 и 2 Даниэля Канемана.
  • Система 1 и 2 — «институт практиков рекламы».
  • Система 1 и 2 — пользователи - не идиоты.
  • Не брендингом единым жив маркетинг. Рerformance-маркетинг для Old school – Stages of the Buyer’s Journey.
  • Рerformance-маркетинг для Хипстеров – messy middle. Как пользователи принимают решение о покупке или выбирают бренд.
  • Рerformance-маркетинг: Кейс.
  • Inbound and outbound стратегии маркетинга.
  • 3i Principle — ключ к любой успешной маркетинговой стратегии.

3.   Типы видео и их применение

  • Ролики Hero — агрессивно продвигаемый контент.
  • На регулярной основе: Hub-контент.
  • Help-контент. Содействие долгосрочному развитию бренда.
  • Action-контент или как превратить интерес и вовлеченность в продажи.

4.   Планирование видеоконтента

  • Этапы планирования видеоконтента.
  • Customer Journey Map + видеоконтент. На каком этапе какой тип видео?
  • 12 архетипов брендов. На какой архетип вы хотите походить?
  • Коллаборация с инфлюенсерами. Этапы работы.
  • Исследование аудитории — почему нужно понимать свою ЦА?
Практическая работа: исследование аудитории.

5.   Структура видео

  • Подходы к созданию роликов. Модель AIDA.
  • Подход трехступенчатой структуры при создании роликов.
  • Вирусное видео.

6.   Планирование видеомаркетинговой кампании

  • I-этап: осмотреться. Аудит видеоконтента.
  • II-этап: постановка целей. Видение кампании – первый шаг.
  • III-этап: планирование. Планирование контента и формализация стратегии.
  • IV-этап: популярные видеохостинги и их особенности.
  • V-этап: производство видеоконтента.
  • Если собирать команду: кто может войти и какие функции выполнять.
  • Что нужно знать о видео в контексте SEO? Оптимизация видеоконтента под Яндекс, Google и локальный поиск.
  • Обзор рекламных возможностей YouTube.
Практическая работа: запуск рекламной видеокампании в Google Реклама.
  • Кейс: ремаркетинг. Видеоремаркетинг на основе исследования.
  • KPI для видеомаркетинга: на что ориентируемся?
  • Псевдовидеоинфографика: идем смотреть презентацию.
  • Digital‑инструменты – лучшие друзья маркетолога.

7.   Почему YouTube

  • Почему видео?
  • Что такое YouTube, и с чем его едят? Польза YouTube.

8.   Стратегия. Базовые составляющие успешного YouTube-канала

  • №1 Мужество: просто сделай это.
  • Никто не начинал с того, чем продолжает. Примеры развития YouTube-каналов.
  • Подходы к запуску YouTube-канала.
Практическая работа: Упражнение «Мотивация» – отвечаем себе на 3 вопроса.

  • Распространенные заблуждения относительно запуска нового канала на YouTube.
  • №2 Четкость: с самого начала ориентируемся на результат.
  • Переступаем через свой страх. Что конкретно вы хотите получить от YouTube?
  • Три составляющих успеха.
  • Кто ваша целевая аудитория? Определение ЦА на YouTube.
Практическая работа: Представляем целевую аудиторию.

  • №3 Канал: строительство дома для вашего контента.
  • №4 Контент правит балом. 6 ключевых задач контента.
  • №5 Сообщество: вовлекаем свою аудиторию.
  • №6 Деньги: монетизируем контент. Обзор способов монетизации
  • №7 Постоянство: основополагающие факторы успеха.

9.   Тактики работы с YouTube-каналом

  • Социальные сети: сделают нас сильнее. Тонкости продвижения видео в социальных сетях.
  • Полноценный маркетинг в социальных сетях.
  • SEO – наше всё! Поисковая оптимизация.
  • Когда ты любишь SEO: разбор на реальном примере.
  • Одно многочасовое видео или много небольших видео – как лучше?
  • Оптимизация контента до его создания.
  • SEO – изучаем Wordstat.
Практическая работа: SEO подготовка видео.

  • Когда и по какой причине SEO может оказаться бесполезен?
  • YouTube – играет в кости: статистика видеоконтента на реальных примерах.
  • Коллаборация: что даёт и с кем коллаборироваться? Примеры из реальной жизни.
  • Темы для контента – всеютубовская проблема.
  • Тренды: источник роста канала. Как извлечь выгоду из тренда?
  • Конкурентный анализ: особенности анализа конкурентной среды в выбранной нише. Кого ещё смотрят и какие каналы уже существуют?
  • Команда: что при производстве видео-контента можно реализовать самостоятельно, а что делегировать.
  • Видеореклама на YouTube. Рекламные форматы для продвижения.
  • Аналитика по каналу. Мастер-класс: Работа со статистикой.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых обучающиеся будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 
• скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
• скан-копию паспорта (1-2 стр.);
• скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
• копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
• копию СНИЛС.





Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»