Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг

Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория:
  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Директора  и менеджеры по развитию
  • PR-менеджеры и директора
  • Project менеджеры и директора.
 
Вы узнаете:
  • Как и где найти потенциального спонсора
  • Какие проекты можно  продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский  проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
 
Вы научитесь:
  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Генерировать коммерческие предложение
  • Создавать презентации
  • И правильно их  преподносить
  • Вести диалог с потенциальным инвесторов
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Часть 1. Теория
·       Что такое фандрайзинг. Определения
·       Терминология фандрайзинга
·       Цели фандрайзинга
·       Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес

Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет
·       В какой проект вкладывают средства
·       Как оценить стоимость проекта
·       Создание целевых ниш
·       Создание базы потенциальных спонсоров

Часть 2.1   Подготовка проекта
·       Создание презентации. Пошаговая инструкция
a.      Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
·       Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
b.      Создание потребности, если ее нет.
·       На что необходимо обратить внимание
·       Типичные ошибки
·       Как начать работать с потенциальными инвесторами
·       Переговоры с инвесторами – презентация проекта
·       Реализация проекта
·       Ответственность перед инвесторами
·       Отчетность
·       Будущее проекта

Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут
·       Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
·       Как оценить предлагаемый проект
·       Оценка необходимости участия

Часть 3.1   Подготовка проекта
·       На что необходимо обратить внимание в презентации
·       Какие преференции можно получить
·       Контроль работы исполнителя
·       Реализация своих целей в рамках чужого проекта

Часть 4. Практическая часть
·       Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
·       Оценка реалистичности и правдивости
·       Возможные коррективны
·       Рекомендации

Ответы на вопросы участников.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
16-17 февраля 17г. прошел семинар-практикум «Краудфандинг»
В семинаре приняли участие представители ТОО «MediaCast» (Алматы, Казахстан) Отзывы: - "Четко, доступно, быстро, интересно, профессионально!...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинар маркетинг   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть