Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
16-17 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
10-11 июля 23 года
30-31 августа 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
- Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий.
- Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками.
- Директора и менеджеры по развитию.
- PR-менеджеры и директора.
- Project менеджеры и директора.
В процессе обучения Вы узнаете:
- Как и где найти потенциального спонсора?
- Как разработать привлекательный для спонсоров проект?
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему?
- Как дозвониться до нужного человека?
- Как реализовать спонсорский проект?
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны?
1. Теория.
- Что такое фандрайзинг. Определения.
- Терминология фандрайзинга.
- Цели фандрайзинга.
- Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.
- В какой проект вкладывают средства.
- Как оценить стоимость проекта.
- Создание целевых ниш.
- Создание базы потенциальных спонсоров.
- Создание презентации. Пошаговая инструкция.
- Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
- Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
- Создание потребности, если ее нет.
- На что необходимо обратить внимание.
- Типичные ошибки.
- Как начать работать с потенциальными инвесторами.
- Переговоры с инвесторами – презентация проекта.
- Реализация проекта.
- Ответственность перед инвесторами.
- Отчетность.
- Будущее проекта.
- Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.
- Как оценить предлагаемый проект.
- Оценка необходимости участия.
- На что необходимо обратить внимание в презентации.
- Какие преференции можно получить.
- Контроль работы исполнителя.
- Реализация своих целей в рамках чужого проекта
- Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов.
- Оценка реалистичности и правдивости.
- Возможные коррективы.
- Рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru