8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 105 руб.35 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 7-8 мая 24 года
7-8 августа 24 года
6-7 ноября 24 года
Санкт-Петербург 10-11 июня 24 года
11-12 сентября 24 года
4-5 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 7-8 мая 24 года
10-11 июня 24 года
7-8 августа 24 года
11-12 сентября 24 года
6-7 ноября 24 года
4-5 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Описание программы:

Семинар дает системные знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов;
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR.
  • СО и паблисити, СО и менеджмент.
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда.
  • СО и реклама, СО и GR.
  • СО и психология.
  • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста.
2. Объект и субъект СО.
  • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект СО в органах власти.
  • Инструменты воздействия на объект СО.
  • Инструменты влияния на субъект СО.
  • Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека.
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти.
  • Понятие информационного повода
  • Подготовка пресс-релизов
  • Жанры прочих материалов для СМИ.
  • Специфика подготовки.
  • Слухи и работа со слухами.
  • Дезинформация.
  • Контраргументы.
4. Взаимодействие со средствами массовой информации.
  • Букварь специалиста по связям со СМИ.
  • Что такое паблисити.
  • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ.
  • Основные жанры журналистики.
  • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы.
  • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR.
  • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ.
  • Служба спич-райтеров.
  • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
5. Основные мероприятия СО.
  • Какие бывают пресс-мероприятия.
  • Инновации и тенденции.
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ».
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с первыми лицам.
  • Создание новостей.
  • Мониторинг СМИ.
6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Психологические средства коммуникации.
  • Нейро-лингвистическое программирование.
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления.
  • Телефонные разговоры.
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
  • Стереотипы и мифы.
  • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.
7. Связи с общественностью в избирательных кампаниях.
  • Краткое понимание основ политического PR.
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR.
  • Пресс служба кандидата.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
28 ноября 2023 г. прошло обучение по курсу "Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций"
Обучение прошло по заказу Союза «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области» Отзыв: Интересно, познавательно, понятно!&nbs...
5-6 июня 2023 года прошло обучение по теме "Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций"
Обучение прошло по заказу Филиала РТРС «РТПЦ Республики Крым» и физического лица.  Отзыв: - "Тренер – прекрасный оратор, отвечае...
14 марта 2022 года прошел семинар "Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций"
Обучение прошло по заказу ООО "Поларус" Отзыв: "Все отлично! Индивидуальный подход, ничего лишнего!"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»