Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 ноября 22 года
23-24 декабря 22 года
12-13 октября 22 года
28-29 ноября 22 года
23-24 декабря 22 года
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
Вы узнаете:
- основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов.
- основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
Вы научитесь:
- разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
- планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
- формировать и управлять общественным мнением
- действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
- выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач
- формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR- СО и паблисити, СО и менеджмент
- СО и маркетинг, СО и пропаганда
- СО и реклама, СО и GR
- СО и психология
- Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста
- Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
- Объект СО в органах власти
- Инструменты воздействия на объект СО
- Инструменты влияния на субъект СО
- Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека
- Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
- Понятие информационного повода
- Подготовка пресс-релизов
- Жанры прочих материалов для СМИ
- Специфика подготовки
- Слухи и работа со слухами
- Дезинформация
- Контраргументы
- Букварь специалиста по связям со СМИ
- Что такое паблисити
- Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
- Основные жанры журналистики
- Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
- Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
- СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
- Служба спич-райтеров
- Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти
- Какие бывают пресс-мероприятия
- Инновации и тенденции
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
- Подготовка интервью с первыми лицам
- Создание новостей
- Мониторинг СМИ
- Психологические средства коммуникации
- Нейро-лингвистическое программирование
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления
- Телефонные разговоры
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
- Стереотипы и мифы
- Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
- Оценка эффективности проведенных мероприятий
- Краткое понимание основ политического PR
- Как выстраивает кампанию специалист по PR
- Пресс служба кандидата
8. Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru