Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность
  • формировать  и  управлять общественным  мнением
  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.  Место  cвязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин внутри PR
    • СО и паблисити, СО и менеджмент
    • СО и маркетинг, СО и пропаганда
    • СО и реклама, СО  и GR
    • СО и психология
    • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста
2.  Объект и субъект  СО
    • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
    • Объект  СО  в органах  власти
    • Инструменты воздействия  на объект  СО
    • Инструменты  влияния на  субъект  СО
    • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека
    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
3.  Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти
    • Понятие информационного  повода
    • Подготовка  пресс-релизов
    • Жанры  прочих  материалов  для СМИ
    • Специфика подготовки
    • Слухи  и  работа со слухами
    • Дезинформация
    • Контраргументы
4.  Взаимодействие со средствами массовой информации
    • Букварь  специалиста по связям со  СМИ
    • Что  такое   паблисити
    • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ
    • Основные  жанры  журналистики   
    • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы
    • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по PR
    • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
    • Служба спич-райтеров
    • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти
5.  Основные мероприятия СО
    • Какие бывают пресс-мероприятия
    • Инновации и тенденции
    • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»
    • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?
    • Подготовка интервью с  первыми лицам
    • Создание новостей
    • Мониторинг СМИ 
6.  Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления
    • Психологические средства коммуникации
    • Нейро-лингвистическое программирование
    • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления
    • Телефонные разговоры 
    • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи
    • Стереотипы и мифы
    • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий.  Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий  приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
    • Оценка эффективности проведенных мероприятий
  1. Связи с общественностью в избирательных кампаниях
    • Краткое понимание основ политического PR
    • Как  выстраивает кампанию специалист по PR
    • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
7 августа 18г. прошло обучение по теме «Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций»
Обучение прошло по заказу ИП «NS CONSULTING» (Казахстан г. Атырау). Отзыв: - "Все отлично, большой опыт ведущей, правильная подача ма...
2-3 апреля 18г. прошел курс повышения квалификации «Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных ...
Обучение прошло по заказу Администрации МО Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа. Отзыв: - "Удобный формат подачи материал...
5-6 июня 17г. прошел семинар-практикум «Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений»
В семинаре приняли участие представители компании АО «Новомет-Пермь» (г. Пермь). Отзывы: - "Отлично, подача материала соответствует темати...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»