Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 октября 23 года
22-23 декабря 23 года
4-5 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
26-27 июля 23 года
4-5 сентября 23 года
11-12 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Семинар дает системные знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
Вы узнаете:
- основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов;
- основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
- разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
- планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
- формировать и управлять общественным мнением;
- действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
- выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
- формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR.
- СО и паблисити, СО и менеджмент.
- СО и маркетинг, СО и пропаганда.
- СО и реклама, СО и GR.
- СО и психология.
- Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста.
- Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
- Объект СО в органах власти.
- Инструменты воздействия на объект СО.
- Инструменты влияния на субъект СО.
- Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека.
- Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
- Понятие информационного повода
- Подготовка пресс-релизов
- Жанры прочих материалов для СМИ.
- Специфика подготовки.
- Слухи и работа со слухами.
- Дезинформация.
- Контраргументы.
- Букварь специалиста по связям со СМИ.
- Что такое паблисити.
- Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ.
- Основные жанры журналистики.
- Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы.
- Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR.
- СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ.
- Служба спич-райтеров.
- Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
- Какие бывают пресс-мероприятия.
- Инновации и тенденции.
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ».
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
- Подготовка интервью с первыми лицам.
- Создание новостей.
- Мониторинг СМИ.
- Психологические средства коммуникации.
- Нейро-лингвистическое программирование.
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления.
- Телефонные разговоры.
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
- Стереотипы и мифы.
- Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
- Краткое понимание основ политического PR.
- Как выстраивает кампанию специалист по PR.
- Пресс служба кандидата.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru