Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 декабря 22 года
11-12 ноября 22 года
10-11 октября 22 года
11-12 ноября 22 года
7-8 декабря 22 года
К каждому блоку:
· Дается обзор российских и мировых примеров.
· Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
· Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
ПРОГРАММА
1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время
· Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг
o Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж
· Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж
· Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса
· Эра ответственного потребления
o Как использовать в работе маркетолога
o Основные ошибки и важные факты
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами
· В чем эффективность омникальности. Методики внедрения
· Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных
o Какие существуют концепции, разработки
o Как, когда и какими воспользоваться
· Кастоматизация бизнес-процессов
o Триггерные методики
o Tryadvert приемы
o Customer Journey
o Feel unique
3. Целевые стратегии
· Скрытые продавцы - VM
· Ambient маркетинг
· Работа с контентом
o Сторителлинг
o Вирусный контент
o Ньюзджекинг
o Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы
· Специалисты по человеческому общению
· Айтрекеры
· Игротехники
4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х
· Работа с товарами субститутами
· Сross-sell и up-sell технологии переносим в off-дшту
· Сенситивный - сенсорный маркетинг
· Нейромаркетинг
· Эмпирический маркетинг
· Сенсорный маркетинг
· Краудтехнологии
· HR маркетинг на внешнем контуре продаж
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru