Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ  +7-981-722-86-95
 info@itctraining.ru

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов

Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов


Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 655 руб.24 900 руб.
Возможные преподаватели
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 655 руб.24 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 24-25 июля 20 года
18-19 ноября 20 года
Москва 4-5 сентября 20 года
25-26 декабря 20 года
Расписание
24-25 июля 20 года
4-5 сентября 20 года
18-19 ноября 20 года
25-26 декабря 20 года
О мероприятии
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи.

К каждому блоку:

·         Дается обзор российских и мировых примеров.

·         Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

·         Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время

·         Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг

o    Клиповое мышление и  инструкция по применению для роста продаж

·         Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж

·         Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса

·         Эра ответственного потребления

o    Как использовать в работе маркетолога

o    Основные ошибки и важные факты

 

2.     Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами

·         В чем эффективность омникальности.  Методики внедрения

·         Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных

o    Какие существуют концепции, разработки

o    Как, когда и какими воспользоваться

·         Кастоматизация бизнес-процессов

o    Триггерные методики

o    Tryadvert приемы

o    Customer Journey

o    Feel unique

3.     Целевые стратегии

·         Скрытые   продавцы -  VM

·         Ambient  маркетинг

·         Работа с контентом

o   Сторителлинг

o   Вирусный контент

o   Ньюзджекинг

o   Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры,  кубы

·         Специалисты по человеческому общению

·         Айтрекеры

·         Игротехники

 

4.     Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х

·         Работа с товарами субститутами

·         Сross-sell  и  up-sell технологии  переносим в off-дшту

·         Сенситивный - сенсорный маркетинг

·         Нейромаркетинг

·         Эмпирический маркетинг

·         Сенсорный маркетинг

·         Краудтехнологии

·         HR маркетинг на  внешнем контуре продаж

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»