Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 августа 21 года
19-20 ноября 21 года
4-5 октября 21 года
27-28 декабря 21 года
5-6 июля 21 года
27-28 августа 21 года
4-5 октября 21 года
19-20 ноября 21 года
27-28 декабря 21 года
Целевая аудитория:
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Специалисты, участвующие в международных проектах,
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
Рекомендуем темы:
Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
Переговоры с азиатскими партнерами
Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
Переговоры с европейскими партнерами
Продвижение компании на рынок Европы
1. Исторические и этногеографические особенности торговых и политических взаимоотношений с Китаем и странами региона.
· Политический строй и перспективы дальнейшего развития.
· Экономика региона.
· Региональная специфика и специализация.
2. Особенности построения системы сбыта в Китае.
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
· Опт.
· Крупная и мелкая розница.
· Horeca.
· Групповые продажи.
· Интернет.
4. Особенности китайской логистики.
5. Особенности китайского ценообразования:
· Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
· Наценки каждого звена.
6. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
7. Налогообложение в Китае:
· Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.
· Группы налогов.
· Налоги с оборота.
· Налоги на прибыль.
· Способы оптимизации налогов в Китае.
8. Работа с Китаем по экспортным и импортным операциям. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
· База расчёта пошлин и платежей.
Расчет таможенной пошлины.
· Расчёт потребительского налога.
· Расчёт НДС.
· Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Мониторинг внутреннего рынка Китая.
10. Маркетинг и аналитика внутрикитайского товарооборота.
11. Открытие филиала в Китае.
· Наем персонала и трудовое законодательство.
· Транспортные возможности и ограничения для стран региона.
· Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.
· Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния
· Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.
· Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.
· Продвижение на рынок региона товаров.
· Сокращение издержек и повышение качества продукции.
12. Работа с представительствами стран региона в России.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru