Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Имидж деловой женщины


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория:

  • женщины-руководители
  • директора и административные работники государственных структур;
  • секретари-референты и все заинтересованные лица.

80% своего времени мы проводим на работе, где правила офисной жизни ограничивают наши представления о прекрасном.

Для всех указанных категорий деловых женщин предъявляются высокие требования к их деловым качествам. Деловая женщина должна олицетворять уверенность в себе, собранность, организованность, погруженность в дело. Это качества, направленные на карьеру, должны присутствовать не только в самой личности, но и должны позиционироваться внешним видом деловой женщины.

Для деловой женщины очень важно помнить о своей внешности, о том как она одета. Одежда для женщины – один из факторов престижа, способ доказать свою значительность в деловом мире.

Цель тренинга:

  • Дать знания и навыки создания имиджа деловой женщины с учётом индивидуальности каждой участницы.
  • Структурировать знания в области   создания делового имиджа.
  • Освоить технологии создания   индивидуального делового стиля.
  • Научиться применять на практике   полученные знания в области   создания делового образа.

Задачи тренинга:

  • Объяснить особенности дресс-кода.
  • Обучить методике подбора индивидуального цвета.
  • Обучить слушателей технологиям определения стиля одежды и   аксессуаров.
  • Продемонстрировать варианты возможных комплектов и комбинаций для сотрудников компании.
  • Обучить сотрудников методу составления экономичного и   эффективного гардероба.
  • Отработать на семинаре полученные навыки.

Методы проведения: мини-лекции, презентация, диагностика имиджа участниц.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА:

1. Внешний облик делового человека или его портретные характеристики:

·         Физические данные

·         Костюм (одежда, обувь, аксессуары)

·         Прическа и маникюр

·         Манера поведения и речь

·         Жесты и позы

·         Взгляд и мимика

·         Особенности голоса

·         Запах

2. Имидж современной деловой женщины

·         Качества деловой женщины

·         Внешний вид деловой женщины

·         Гардероб деловой женщины

·         Обувь деловой женщины

·         Макияж деловой женщины

·         Прическа деловой женщины

·         Этикет деловой женщины

·         Поведение деловой женщины

3. Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.

 

·         Что такое масштаб. Как его использовать людям с разным весом и типами фигуры. Как с помощью масштаба производить разное впечатление на окружение.

·         Как сделать образ пропорциональным, используя различные цвета, аксессуары, рисунок на ткани.

·         Что такое вертикальный и горизонтальный акценты. Как они преображают восприятие фигуры. Как их использовать в облике и сочетать между собой.

            
Упражнение: создаем свой персональный образ, используя акценты.

 

4. Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость

 

·         Цветовой круг. Значение цвет а в одежде.

·         6 цветотипов, признанных мировыми стандартами.

·         Психология влияния цвета на восприятие личности и его посыл миру.

·         Как сочетать между собой свои лучшие цвета. Правила использование цвета в образе.

     

Упражнение: мой цветотип и наилучшие цвета. Создаем палитру.

 

5. Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность

 

·         Обзор своего гардероба на предмет функциональности.

·         Правила приобретения новых вещей в гардероб.

·         Правила составления экономически обоснованного гардероба.

 

Упражнение: планирование покупок, дополняющих гардероб.

 

6. Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля

 

·         Что такое дресс-код. Какие основные типы дресс-кодов бывают.

·         Повседневный стиль одежды в офисе. Пятничный стиль.

·         Разбор типичных ошибок в облике офисных сотрудников.

·         Как с помощью делового имиджа делать карьеру.

Упражнение: Мои зоны роста.

 

7. Деловые аксессуары

 

·         Обувь

·         Сумки

·         Украшения

·         Закономерности подбора аксессуаров. Как создать законченный образ с помощью стилистических акцентов.

 

8. Украшения в деловом классическом стиле

 

·         Серьги, кольцо и цепочка;

·         Серьги, кольцо и бусы среднего размера;

·         Брошь, серьги, кольцо;ф

·         Гладкий, строгий браслет, серьги и гладкое кольцо;

·         Часы, кулон, серьги в едином стиле.


9. Диагностика бизнес-имиджа

 

10. Расчет коэффициента консервативности делового костюма

11. Индивидуальное решение: определение цветотипов участников, типы фигур, силуэты и линии в одежде, аксессуарах, аспекты имиджа. Тенденции сезона.

 Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»