Трудовые книжки. Электронные трудовые книжки / ЭТК. Перевод КДП на ЭДО
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
6 июня 25 года
24 марта 25 года
6 июня 25 года
О мероприятии
менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, руководители.
Трудовая книжка - основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Кроме этого, трудовая книжка - документ строгой отчетности, с особыми требованиями к ведению и хранению.
Слушатели курса узнают:
- Какие изменения происходят при введении Электронных трудовых книжек / ЭТК.
- Как распознать фальшивую трудовую книжку?
- Как вносить исправления, если у работника изменились персональные данные?
- Как заполнять трудовые книжки работникам филиалов?
- Как вносить запись о временном переводе?
- Как сделать запись о переименовании компании?
- Как и за что ответит работодатель, допустивший ошибки при заполнении трудовой книжки, если придет проверка ГИТ?
Все темы рассматриваются с учетом последних изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации и проекта Федерального закона «О кадровом делопроизводстве».
Кроме теоретических вопросов в программу входит рассмотрение на практике сложных случаев заполнения трудовых книжек, деловые задачи, кейсы.
- Новации в кадровом делопроизводстве. Правовая регламентация.
- Глобальные изменения в кадровой профессии.
- Очередной этап эксперимента по переводу КДП на ЭДО.
- Ожидаемые сроки вступления в силу новых законов.
- Правовой статус сведений о трудовой деятельности.
- Доступ работника к сведениям о своей трудовой деятельности.
- Хранение и выдача на руки трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности.
- Кому, как и когда мы будем выдавать СЗИ-ТД.
- Поправки в ТК: приём на работу, у кого трудовая книжка, а у кого сведения о трудовой деятельности?
- Доступ работодателя к сведениям о трудовой деятельности работника.
- Анализ поправок в ТК РФ в связи с введением электронных трудовых книжек.
- Когда и как известить работников об изменениях в законодательстве.
- Какие заявления собрать у работников.
- Дальнейшая судьба бумажных трудовых книжек.
- Что писать в трудовой книжке при выдаче её на руки тем, кто согласен только на цифровой формат.
- Когда и как вернуть работникам традиционные трудовые книжки.
- Новая отчётность в Пенсионный фонд. Ответственность работодателя.
- Отчёт ЕФС-1 (ранее СЗВ-ТД). Сроки, правила и ответственность.
- Сдавать ли нулевой отчёт.
- Кто из работников окажется в отчёте, а кто нет.
- Данные о трудовом стаже работника за предшествующие периоды в ЕФС-1 (ранее СЗВ-ТД).
- Ответственность за неполную, несвоевременную сдачу и непредставление отчётности: кто привлекает к ответственности.
- В чём реальные выгоды работодателя от внедрения ЭТК.
- Выгоды для работника.
- Новый административный регламент Роструда по проверкам и трудовые книжки.
- Трудовая книжка, как документ о трудовой деятельности работника.
- Виды трудовых книжек, стандарты бланков.
- Основные способы фальсификации бланков и записей в трудовой книжке работниками – как распознать и что делать работодателю?
- Нормативно-правовая база по ведению трудовых книжек.
- Ведение и хранение бумажной трудовой книжки с учётом изменений трудового законодательства. Новая инструкция.
- Общие требования законодательства (стандарты внесения записей, применение печатей и т.д.).
- Порядок возложения обязанностей по ведению трудовых книжек. Порядок приема-передачи трудовых книжек.
- Порядок выдачи бланков трудовых книжек.
- Документирование трудовых отношений.
- Заполнение чистого бланка трудовой книжки – оформление титульного листа.
- Внесение записей о приеме на работу.
- Оформление переименования или изменения организационно-правовой формы компании.
- Оформление перевода работника по различным основаниям (перевод временный и постоянный, перевод на другую должность, перевод в другое подразделение, перевод к другому работодателю - другое юр. лицо).
- Оформление изменений должности или квалификации работника (переименование должности, присвоение квалификационного разряда и т.д).
- Внесение в трудовую книжку сведений о награждениях и поощрениях.
- Общий порядок оформления увольнений.
- Внесение в трудовую книжку записей о прекращении трудового договора по различным основаниям: инициатива работника; инициатива работодателя (сокращение штатной численности, прогул, несоответствие занимаемой должности, неудовлетворительное прохождение испытательного срока и т.д.); соглашение сторон; иные основания.
- Особенности внесения в трудовую книжку записей о работе по совместительству.
- Особенности оформления трудовых книжек работникам филиалов, обособленных структурных подразделений.
- Особенности внесения в трудовую книжку отдельных видов записей (сведений о службе в армии, работе гос. структурах, учебе и т.д).
- Исправление неверных записей в трудовой книжке, внесение изменений и дополнений. Оформление дубликата, выдача вкладыша.
- Внесение изменений и исправлений на титульный лист трудовой книжки.
- Внесение изменений и исправлений в раздел «Сведения о работе» (записи, сделанные по данному месту работы и прежними работодателями, внесение пропущенных записей и т.д).
- Оформление дубликата трудовой книжки.
- Обязанности работодателя при утрате, порче трудовых книжек работников.
- Внесение в трудовую книжку записей о стаже работника на основании представленных работником справок и иных документов.
- Выдача вкладыша
- Ответственность работодателя за нарушение законодательства о ведении и хранении трудовых книжек.
- Оформление и ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
- Организация хранения трудовых книжек.
- Выдача трудовой книжки работнику «на руки», оформление копий, выписок.
- Порядок хранения невостребованных трудовых книжек.
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка ведения трудовых книжек в рамках проверки трудовой инспекции.
- Судебная практика.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов