Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Дистанционное управление персоналом

Дистанционное управление персоналом


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:
  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
  • Наставничество. Сопровождение. Поддерживающие сессии в форме вебинаров, консультаций.
Для компании:
  • Аудит организационной структуры компании.
  • Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях.
  • Управление по целям, упр-е показателями, постановка и контроль задач, управление стандартами. Оценка/ Аттестация персонала.
  • Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
  • Разработка системы коммуникаций. Постановка контроля исполнения поручений.
  • Построение системы мотивации персонала. Аудит системы оплаты труда.
  • Расчет заработной платы: налоговый и бухгалтерский учет. Соц. взносы, НДФЛ, налоги.
  • Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
  • Построение системы подбора персонала. Аудит систем обучения, развития персонала.
  • Постановка Корпоративной Системы Управления Проектами.
  • Разработка корпоративных стандартов управления временем.
  • Индивидуальные консультации по тайм-менеджменту для руководителей.
  • Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета.

О мероприятии

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития  «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем  при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым»  персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

·          Основные функции управленческой деятельности.

- Целеполагание

- Планирование

- Организация

- Контроль

- Мотивация

·        Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.

·        Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)

·        Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.

·        Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.

·        Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.

·        Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.

Открывающее упражнение

«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.

Упражнение-практикум «Формирование целей по формату  SMART (личных и командных)».

2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата

·        Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.

·        Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.

·        Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.

·        Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.

·        Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.

·        Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.

·        Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

·        Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент  управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.

·        Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).

·        Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.

·        Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».

Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения

3. Контроль в режиме дистанционного управления

·        Виды контроля, глубина, функции и задачи.

·        Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.

·        Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.

·        Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.

·        Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

·        Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.

·        Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).

·        Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.

·        Дистанционный контроль MBO (управление по целям).

Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников


4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала

·        Особенности дистанционного подбора сотрудников.

·        Участники процесса, периодичность оценки.

·        Профиль «идеального кандидата».

·        Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).

·        Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.

·        Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.

·        Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).

·        Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».

·        Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).

Упражнение-практикум  «Матрица ХОЧУ - МОГУ».

Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала

·        Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.

·        Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).

·        Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).

·        Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.

·        Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах

·        Инструменты развития удаленного персонала.

·        Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.

·        Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.

Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»


6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления

·        Ловушки целеполагания и планирования.

·        Ошибки на этапе контроля и организации.

·        Позиционирование «Новый Руководитель».

·        Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.

·        Привлечение на свою сторону «неформального лидера».

·        Типичные ошибки «молодых» руководителей.

          Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ

входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
13-14 апреля 12г. по заказу ООО «ТД «СОЮЗ» прошел семинар "ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ"
В 2012 г. продолжилось сотрудничество компании ITC Group/АйТиСи Груп и компании ООО «ТД «СОЮЗ». Все участники семинара высоко оценили урове...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть