Дистанционное управление персоналом
Семинар / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по настройке бизнес-процессов.
- Наставничество. Сопровождение. Поддерживающие сессии в форме вебинаров, консультаций.
- Аудит организационной структуры компании.
- Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях.
- Управление по целям, упр-е показателями, постановка и контроль задач, управление стандартами. Оценка/ Аттестация персонала.
- Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
- Разработка системы коммуникаций. Постановка контроля исполнения поручений.
- Построение системы мотивации персонала. Аудит системы оплаты труда.
- Расчет заработной платы: налоговый и бухгалтерский учет. Соц. взносы, НДФЛ, налоги.
- Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
- Построение системы подбора персонала. Аудит систем обучения, развития персонала.
- Постановка Корпоративной Системы Управления Проектами.
- Разработка корпоративных стандартов управления временем.
- Индивидуальные консультации по тайм-менеджменту для руководителей.
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 июля 23 года
11-12 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
31 мая - 1 июня 23 года
28-29 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
3-4 апреля 23 года
31 мая - 1 июня 23 года
17-18 июля 23 года
28-29 августа 23 года
11-12 октября 23 года
13-14 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
- Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
- Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
- Как повысить продажи в условиях кризиса.
- Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
- применять методы дистанционного управления
- определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
- инструментам подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала
- сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
- управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
- активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
- познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
- планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
- дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки».
- вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
- понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
· Основные функции управленческой деятельности.
- Целеполагание
- Планирование
- Организация
- Контроль
- Мотивация
· Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.
· Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
· Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
· Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
· Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
· Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
Открывающее упражнение
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата
· Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
· Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
· Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
· Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
· Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
· Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
· Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
· Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения3. Контроль в режиме дистанционного управления
· Виды контроля, глубина, функции и задачи.
· Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
· Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
· Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
· Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
· Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
· Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
· Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
· Дистанционный контроль MBO (управление по целям).
Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала
· Особенности дистанционного подбора сотрудников.
· Участники процесса, периодичность оценки.
· Профиль «идеального кандидата».
· Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
· Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
· Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
· Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
· Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
· Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).
Упражнение-практикум «Матрица ХОЧУ - МОГУ».
Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала
· Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
· Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
· Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
· Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
· Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
· Инструменты развития удаленного персонала.
· Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
· Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления
· Ловушки целеполагания и планирования.
· Ошибки на этапе контроля и организации.
· Позиционирование «Новый Руководитель».
· Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
· Привлечение на свою сторону «неформального лидера».
· Типичные ошибки «молодых» руководителей.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
В СТОИМОСТЬ
входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru