Ликвидация юридического лица для бухгалтера
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 февраля 25 года
16-17 мая 25 года
15-16 августа 25 года
21-22 ноября 25 года
4-5 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 октября 25 года
19-20 декабря 25 года
17-18 января 25 года
27-28 февраля 25 года
4-5 апреля 25 года
16-17 мая 25 года
4-5 июля 25 года
15-16 августа 25 года
3-4 октября 25 года
21-22 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
О мероприятии
Бухгалтеры, руководители организаций, руководители юридических департаментов, собственники бизнеса и другие заинтересованные лица.
По окончании курса участники:
- получат представление о практике в сфере ликвидации юридических лиц;
- проанализируют типовые ошибки, часто возникающие при проведении ликвидации организации.
1. Причины ликвидации
- Причины ликвидации: принудительная и добровольная ликвидация.
- Банкротство (в контексте вопросов, важных для бухгалтера, в решении и подготовке которых принимает участие бухгалтерия).
- Подготовительный период: принятие и документальное оформление решения о ликвидации, уведомление контрагентов и государственных органов.
- Формирование и работа ликвидационной комиссии.
- Подготовка ликвидационного баланса.
- Увольнение работников в связи с ликвидацией. Гарантии прав и компенсации работникам.
- Особенности ликвидации, связанные с организационно-правовой формой организации (банки и кредитные организации не рассматриваются).
- Особенности ликвидации некоммерческих организаций.
- Особенности ликвидации в процессе реорганизации.
- Особенности ликвидации в процессе банкротства.
- Налоговые последствия операций, осуществляемых в ходе ликвидации организаций, включая выплаты увольняемым работникам, завершение расчетов с контрагентами, передачу оставшегося имущества собственникам организации.
- Особенности ликвидации организации на УСН.
- Заключительная налоговая отчетность и взаимодействие с налоговыми органами в ходе ликвидации организации.
- Права налоговых органов и практика их применения (проведение выездных налоговых проверок, сдача налоговой отчетности и уплата налогов в период ликвидации).
- Особенности ликвидации филиалов и обособленных подразделений: документальное оформление, бухгалтерские процедуры, взаимодействие с налоговыми органами.
- Отражение операций, связанных с ликвидацией организации, в бухгалтерском и налоговом учете организации-акционера (участника ООО), включая операции поступления имущества, списания финансовых вложений в виде акций или вклада в ООО, закрытия взаимной задолженности.
- Особенности учета и налогообложения в случае ликвидации в связи с присоединением ликвидируемой организации.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов