Разработка моделей компетенций
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
16-17 февраля 26 года
29-30 июня 26 года
2-3 ноября 26 года
20-21 апреля 26 года
24-25 августа 26 года
25-26 декабря 26 года
24-25 ноября 25 года
16-17 февраля 26 года
20-21 апреля 26 года
29-30 июня 26 года
24-25 августа 26 года
2-3 ноября 26 года
25-26 декабря 26 года
О мероприятии
HR-специалисты, руководители подразделений, бизнес-тренеры, специалисты по обучению и развитию персонала.
Актуальность темы:
Разработка моделей компетенций — это процесс создания структурированной системы требований к знаниям, навыкам, умениям и личностным качествам (компетенциям), которые необходимы сотрудникам для эффективного выполнения профессиональных задач в конкретной организации или отрасли.
Цель курса:
Ознакомить участников с процессом создания и внедрения эффективных моделей компетенций для различных бизнес-задач.
Участники обучения узнают:
- Современные подходы к разработке моделей компетенций.
- Методы сбора и анализа данных для формирования компетенций.
- Технологии внедрения и использования моделей в HR-процессах.
- Инструменты оценки персонала на основе компетенций.
1. Понятие и виды компетенций
- Определение компетенций.
- Выявление ключевых способностей, которые влияют на успех в работе.
- Роль компетенций в управлении персоналом.
- Отличие компетенций от знаний и навыков.
- Структура модели. Группировка компетенций по категориям (профессиональные, корпоративные, лидерские).
- Методы разработки. Анализ профессиональных стандартов, интервью с экспертами, наблюдение за работой. Использование данных оценки персонала (KPI, 360° feedback).
- Применение в HR-процессах: подбор персонала, обучение и развитие, карьерное планирование (требования к должностям).
- Основные этапы создания модели.
- Методы сбора данных: интервью, анкетирование, наблюдение.
- Работа с фокус-группами и экспертами.
- Формулировка индикаторов поведения.
- Ошибки при разработке и способы их избежать.
- Разработка карты компетенций для должности.
- Взаимосвязь компетенций и профессиональных стандартов.
- Как учитывать отраслевые требования.
- Анализ должностных инструкций.
- Интеграция корпоративных и профессиональных компетенций.
- Примеры отраслевых моделей.
- Адаптация профстандарта под компанию.
- Принципы градации компетенций.
- Шкалы оценки: от базового до экспертного уровня.
- Примеры уровневых дескрипторов.
- Связь уровней с системой грейдов.
- Ошибки при определении уровней.
- Разработка шкалы для конкретной компетенции.
- Критерии качества модели.
- Методы экспертной оценки.
- Пилотное тестирование модели.
- Корректировка по результатам тестирования.
- План внедрения: этапы и сроки.
- Обучение сотрудников работе с моделью.
- Интеграция в процессы подбора и оценки.
- Мотивация персонала на использование модели.
- Мониторинг и обратная связь.
- Методы оценки: ассессмент-центр, 360°, тестирование.
- Критерии объективности оценки.
- Подготовка оценщиков.
- Обработка и интерпретация результатов.
- Ошибки при проведении оценки.
- Выявление потребностей в развитии.
- Индивидуальные планы развития (ИПР).
- Методы обучения: тренинги, наставничество, e-learning.
- Оценка эффективности программ развития.
- Мотивация сотрудников к развитию.
- IT-сфера: компетенции в разработке и управлении проектами.
- Продажи: ключевые компетенции менеджеров.
- Производство: технические и управленческие компетенции.
- Госсектор: специфика требований.
Курс проводится на основании источников:
- Профессиональные стандарты РФ (актуальные редакции).
- Материалы Национального совета по квалификациям.
- Отраслевые стандарты и рекомендации.
Методы обучения:
- Теоретические лекции с примерами из практики.
- Разбор реальных кейсов и ситуаций.
- Практические задания по теме курса.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов