8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Маркетинг для руководителя


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
34 500 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
32 775 руб.34 500 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 7 декабря 24 года
15 марта 25 года
Санкт-Петербург 16 ноября 24 года
18 января 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 16 ноября 24 года
7 декабря 24 года
18 января 25 года
15 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:
Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.

Описание программы:
  • Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
  • Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.

Цели курса:
  • Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
  • Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.

Участники обучения узнают такие вопросы как:
  • Основы маркетингового менеджмента.
  • Стратегическое планирование в маркетинге.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
  • Продвижение продукции через различные каналы.
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
  • Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
  • Управление брендом и репутацией компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Основы маркетинга и стратегическое планирование
  • Роль маркетинга в стратегии компании.
  • Основные понятия и принципы маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии и тактики.
Анализ рынка и конкурентов
  • Исследование рынка и определение потребностей потребителей.
  • Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.
Сегментация аудитории и позиционирование продукции
  • Выделение целевых сегментов рынка.
  • Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.
Продвижение продукции и оценка эффективности
  • Маркетинговые коммуникации и реклама.
  • Использование цифровых инструментов в маркетинге.
  • Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.
Цифровой маркетинг и его инструменты
  • Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
Анализ данных и маркетинговая аналитика
  • Методы сбора и анализа маркетинговых данных.
  • Использование аналитики для принятия обоснованных решений.
Управление брендом и репутацией
  • Стратегии управления брендом.
  • Поддержание и улучшение репутации компании.
Интеграция маркетинга в бизнес-стратегию
  • Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»