Маркетинг для руководителя
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15 марта 25 года
18 января 25 года
7 декабря 24 года
18 января 25 года
15 марта 25 года
О мероприятии
Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.
Описание программы:
- Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
- Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.
- Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
- Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.
Участники обучения узнают такие вопросы как:
- Основы маркетингового менеджмента.
- Стратегическое планирование в маркетинге.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
- Продвижение продукции через различные каналы.
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
- Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
- Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
- Управление брендом и репутацией компании.
- Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.
Основы маркетинга и стратегическое планирование
- Роль маркетинга в стратегии компании.
- Основные понятия и принципы маркетинга.
- Маркетинговые стратегии и тактики.
- Исследование рынка и определение потребностей потребителей.
- Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.
- Выделение целевых сегментов рынка.
- Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.
- Маркетинговые коммуникации и реклама.
- Использование цифровых инструментов в маркетинге.
- Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.
- Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.
- Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
- Методы сбора и анализа маркетинговых данных.
- Использование аналитики для принятия обоснованных решений.
- Стратегии управления брендом.
- Поддержание и улучшение репутации компании.
- Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.
- Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов