Управление цехом и производственным участком промышленного предприятия
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 декабря 24 года
16-17 апреля 25 года
28 февраля - 1 марта 25 года
29-30 ноября 24 года
27-28 декабря 24 года
28 февраля - 1 марта 25 года
16-17 апреля 25 года
О мероприятии
начальник цеха, заместитель начальника цеха, начальник участка, смены, мастер.
- механизмы планирования и организации производственной деятельности;
- сплоченный коллектив;
- эффективное управление запасами готовых изделий;
- максимальное использование производственного потенциала;
- мотивацию на достижение поставленных задач.
Что в итоге даст обучение сотрудников промышленного предприятия?
- четкие и реальные планы производства;
- рост качества и снижение себестоимости продукции;
- увеличение прибыли.
- Разработка стратегии, тактики, постановка задачи.
- Определение основных параметров и критериев эффективности.
- Согласование совершенствования производственного планирования со стратегией компании.
Практикум «Согласование развития цеха со стратегией компании».
- Оперативно-производственное планирование различных типов производства.
- Возможные риски.
- Контроль выполнения планов и графиков производства.
- Организация оперативного учета, регулирования и диспетчеризации для обеспечения ритмичности и равномерности выпуска продукции.
- Показатели оценки деятельности цехов: объем производства, производительность труда, себестоимость, загрузка оборудования, численность сотрудников, потребность материальных ресурсов, качество продукции.
- Методы повышения эффективности работы цеха. Экономические показатели, нормирование труда, оптимизация затрат, снижение издержек.
- Понятие и достижение точки безубыточности.
Практикум «Разработка показателей цеха».
- Балансировка ресурсов и планов.
- Виды, сущность, основные принципы и сравнительные характеристики: процессная (потоковая) концепция производственного планирования; кастомизация бизнеса; логистический менеджмент; замкнутый цикл планирования – от планирования продаж до отгрузки продукции; планирование производства при работе «под заказ», при работе «на склад».
- Методы планирования: календарное, сетевые модели, системы межцехового оперативно-календарного планирования.
- Способы согласования календарных планов смежных цехов, агрегатное (укрупнённое) среднесрочное планирование, методы согласования производственной мощности с меняющимся рыночным спросом, особенности планирования незавершенного производства.
- Внутрицеховые и межцеховые остатки.
- Особенности планирования выпуска новой продукции.
- Взаимодействие с соседними цехами, службами главного механика, главного энергетика, главного технолога, главного конструктора, снабжения, транспорта.
Практикум «Планируем работу цеха».
Практикум «Что хотим от коллег? А что они хотят от цеха?».
- Выбор «разумного» между функциональностью и стоимостью.
- Плюсы и минусы автоматизации.
- Обязательные условия внедрения систем автоматизации.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы: синхронизация, координирование, анализ и оптимизация.
- Функции системы автоматизации.
- Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
- Пути совершенствования существующей системы ERP компании.
- Защита от ввода заведомо некорректных данных.
- Распределение прав и ответственности.
- Возможность доработки функциональных возможностей системы. Основные критерии выбора поставщиков IT технологий.
- Методика управления запасами сырья, материалов, комплектующих, незавершенного производства. Система управления запасами «От прогноза до результата».
- Организации плановых ремонтов и обслуживания оборудования.
- Экологические основы цеховой деятельности.
Практикум: «Разработка и демонстрация модели автоматизированной системы оперативно-календарного планирования и диспетчирования».
- Кодекс чести и поведения современного производственного руководителя.
- Руководитель цеха и трудовой коллектив: полномочия, права, ответственность. Участие в решении вопросов приема, перевода, перемещения, увольнения сотрудников.
- Стили управления производственным коллективом.
- Методы управленческого воздействия.
- Производственные особенности управления. Управление цепочкой поставок – снижение совокупных производственных затрат.
- Сложные и нестандартные ситуации: как принять решение. Экономические инструменты в работе производственного руководителя.
- Пути разрешения конфликтов, роль руководителя.
- Пути повышения личной эффективности производственного руководителя.
Практикум «Управляем коллективом».
- Формирование коллектива.
- Повышение квалификации на рабочем месте. Наставничество.
- Трудовая дисциплина и трудовая активность.
- Материальное и нематериальное стимулирования труда.
- Заработная плата как экономическая составляющая. Современные тенденции регулирования оплаты труда и премирования.
- Корпоративные нормы и ценности.
- Жизнь и здоровье сотрудников – основа стабильного производственного процесса. Ответственность руководителя за безопасность труда.
- Распоряжения, инструктажи, производственные задания, совещания, собрания, круглые столы, индивидуальные беседы: как их подготовить и провести, чтобы сотрудник осознал и взял ответственность на себя?
- Контроль исполнения и оценка производственных заданий.
- Трудовой договор — основа построения трудовых отношений.
- Законодательное обеспечение трудовой дисциплины, меры дисциплинарного взыскания, порядок их применения.
- Труд и отдых: продолжительность и режим рабочего времени, грамотная организация сменности. Сверхурочная работа: целесообразность и необходимость.
- Материальная ответственность работников за причиненный ущерб.
Практикум «KPI нашего цеха».
- «Бережливое производство».
- Принципы lean production.
- Три группы действий и восемь типов потерь.
- «Карта потока создания ценностей в цехе.
- Переналадка оборудования.
- Технология «5С».
- Система защиты от ошибок. Причины ошибок. Источники дефектов и брака.
- Poka-yoke в Вашей компании: необходимость и возможность.
- 6 сигм и подход DMAIC (определение, измерение, анализ, совершенствование, контроль). Типовой цикл Кайдзен.
- Типичные проблемы и ошибки при внедрении новых технологий.
- Узкие места в производстве: а может это неплохо?
Практикум «А может потери есть и при создании ценности в нашем цехе?».
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов