Привлечение инвестиций, финансирования. Краудинвестинг. Заемные средства
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 октября 25 года
8-9 октября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
руководители компаний, имеющие опыт управления финансами, руководители и специалисты финансовых подразделений компаний.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам эффективно решать задачи, стоящие перед финансовыми службами компании в условиях кризиса.
Вы узнаете:
- О способах финансирования деятельности фирмы.
- О способах оценки капитала.
- Об особенностях управления собственным и заемным капиталом.
- О новых инструментах финансирования деятельности фирмы.
- Об алгоритмах расчета стоимости основных источников капитала.
- О возможностях планирования структуры источников финансирования.
Вы научитесь:
- Разрабатывать основные принципы политики привлечения заемного капитала.
- Определять цену капитала.
- Анализировать структуру источников финансирования для принятия решений.
- Осуществлять расчет оптимальной структуры капитала.
- Использовать методы бюджетирования для формирования структуры капитала.
- Капитал: сущность, трактовки.
- Экономическая сущность управления заемным капиталом.
- Способы финансирования деятельности фирмы.
- Источники финансирования бизнеса и их влияние на деятельность компании.
- Права и обязанности инвесторов и кредиторов по отношению к предприятию.
- Анализ формирования собственных финансовых ресурсов в предшествующем периоде.
- Определение общей потребности в собственных финансовых ресурсах.
- Оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования собственных финансовых ресурсов.
- Стоимость источника финансирования: понятие и сущность.
- Анализ привлечения и использования заемных средств в предшествующем периоде.
- Расчет стоимости основных источников капитала.
- Количественное сравнение различных видов финансового кредитования в целях выбора наиболее приемлемых условий.
- Оценка стоимости источников кредиторской задолженности и краткосрочных банковских кредитов.
- Понятие финансового рычага (левериджа) и его роль в финансовом менеджменте.
- Эффект финансового рычага как показатель оценки эффективности использования заемного капитала.
- Варианты стоимостной оценки фирмы.
- Место и роль Кредита, Факторинга, Лизинга в повышении эффективности структуры капитала.
- Виды кредитования, нестандартные схемы. Сравнительный анализ различных схем кредитования. Особенности овердрафтного кредитования.
- Практическое применение лизинга для развития бизнеса.
- Факторинг - эффективный инструмент управления заемными средствами.
- Разработка политики привлечения заемных средств на предприятии.
- Установление лимитов на привлечение заемных средств.
- Бюджет баланса в структуре бюджетов предприятия.
- Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
- Казначейство-инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
- Ключевые функции казначейства.
- Автоматизация системы казначейства и интеграция с другими базами данных.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов