Управленческий контроль. Внутренний контроль. Контроль исполнения
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDF- Индивидуальный коучинг руководителя. Работа по настройке бизнес-процессов.
- Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций
- Аудит организационной структуры компании.
- Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях.
- Управление по целям, упр-е показателями, постановка и контроль задач, упр-е стандартами.
- Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
- Разработка системы коммуникаций.
- Постановка контроля исполнения поручений.
- Построение системы мотивации персонала. Аудит системы оплаты труда.
- Расчет заработной платы: налоговый и бухгалтерский учет. Соц. взносы, НДФЛ, налоги.
- Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
- Постановка Корпоративной Системы Управления Проектами.
- Разработка корпоративных стандартов управления временем.
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 июня 23 года
30-31 августа 23 года
22-23 ноября 23 года
24-25 июля 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
24-25 апреля 23 года
7-8 июня 23 года
24-25 июля 23 года
30-31 августа 23 года
4-5 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
Любая управленческая структура выполняет функции контроля. Контроль способствует усилению исполнительской дисциплины, повышению ответственности при выполнении решений и заданий руководства. Контрольные действия в организации должны осуществляться открыто и планомерно.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель программы: Познакомить с современными принципами управления и практическими технологиями проектирования внутренней системы контроля предприятия.
Вы узнаете:
- как поддерживать актуальность стратегических целей предприятия;
- как обеспечивать лиц, принимающих управленческие решения, целостной, своевременной и достоверной информацией;
- как содействовать рациональному использованию имеющихся ресурсов;
- как выявлять скрытые резервы повышения производительности;
- как содействовать соблюдению внутрифирменных стандартов и регламентов, укреплению культуры межличностных отношений.
Семинар включает: решение задач, анализ конкретных ситуаций, групповые дискуссии, ориентированные на совершенствование практических навыков управления.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Системы контроля в общей системе управления.
- Место контроля в составе основных управленческих функций.
- Смысл, сущность и основные функции контроля.
- Основные виды контроля.
- Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
- Современные подходы к построению системы контроля.
- Основные этапы организации управленческого контроля.
- Проблемы выбора контрольных показателей.
- Основные причины неэффективности контроля.
- Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.
2. Организация систем контроля.
- Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля. - Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.
3. Система стратегического контроля.
- Оптимизация стратегии предприятия.
- Ситуационный анализ.
- Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
- Выявление, оценка и контроль внешних рисков.
4. Система организационного контроля.
- Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
- Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
- Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
- Проектирование системы «обратных связей».
- Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.
5. Система оперативного контроля исполнения.
- Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
- Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.
6. Система контроля производительности.
- Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
- Контроль исполнения плановых показателей.
- Управление по отклонениям.
- Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.
7. Контроль информационного обеспечения управления.
- Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
- Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
- Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
- Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
- Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
- Системы сбора и обработки информации.
- Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
- Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
8. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.
- Управление, ориентированное на контроль.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Умышленное искажение информации.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
- Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
- Правила постановки мотивирующих задач.
- Эффективная «обратная связь».
- Правила конструктивной критики.
Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей. - Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
- Структура эффективного делегирования.
- Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
- Выявление причин сопротивления.
- Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
- «Порочный круг контроля».
- Технологии разрешения конфликтов.
- Методы убеждения и преодоления стереотипов.
Подведение итогов работы не семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru