Управление в холдингах. Организационные структуры. Взаимодействие структурных подразделений
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 мая 25 года
4-5 августа 25 года
24-25 ноября 25 года
23-24 июня 25 года
22-23 сентября 25 года
22-23 декабря 25 года
24-25 марта 25 года
26-27 мая 25 года
23-24 июня 25 года
4-5 августа 25 года
22-23 сентября 25 года
24-25 ноября 25 года
22-23 декабря 25 года
О мероприятии
- владельцам и руководителям крупного бизнеса, членам совета директоров холдинговых компаний и финансово-промышленных групп;
- ТОП-менеджерам, отвечающим за организационное развитие Холдинга;
- руководителям и сотрудникам структурных подразделений акционерных обществ, отвечающих за корпоративную, кадровую и финансовую политику компаний, взаимодействие с дочерними и зависимыми обществами;
- руководителям и сотрудникам управляющих компаний;
- корпоративным секретарям, секретарям совета директоров;
- руководителям и сотрудникам правового управления, служб, департаментов;
- руководителям дочерних и зависимых компаний.
Цель курса:
- изучить лучшие практики управления персоналом в холдинговых структурах компаний;
- оптимизировать систему работы с предприятиями в структуре холдинга, дочерними компаниями, филиалами.
Вы узнаете:
- Принципы многоступенчатости холдингов, наличие дочерних, внучатых и прочих родственных компаний.
- Принципы централизации управления в рамках группы путём выработки материнской компанией глобальной политики и координации совместных действий предприятий по следующим направлениям: Выработка единой тактики и стратегии в глобальном масштабе.
- Реорганизация компаний и определение внутренней структуры холдинга.
- Осуществление межфирменных связей.
- Финансирование капиталовложений в разработку новой продукции.
- Предоставление консультационных и технических услуг.
- Преимущества и недостатки холдинговой модели организации бизнеса.
- Виды холдингов.
- Описание возможных структур холдингов: линейный, круговой, имущественный, договорный, проектный, инвестиционный, многоотраслевой, территориальный холдинг.
- Вертикально и горизонтально ориентированные холдинги.
- Диверсифицированные холдинги и т.п.
- Дочерние общества: способы управления, экономические отношения.
- Развитие взглядов топ-менеджмента на персонал.
- Концепции управления персоналом: персонал как придаток рабочего места; персонал как затрата; персонал как ресурс; персонал как внутренний клиент.
- Вертикальное и горизонтальное управление холдингом.
- Управляющая компания.
- Проблема совмещения полномочий директора управляющей компании и председателя совета директоров управляемого лица.
- Полномочия независимой управляющей компании и основного общества.
- Управление дочерним обществом посредством передачи полномочий основному обществу.
- Сращение аппаратов управления дочернего общества и основного общества.
- Сепарация полномочий между структурами управляющих/управляемых компаний.
- Организация передачи управленческой информации в холдинге.
- Подсистемы стратегического и оперативного управления.
- Способы управления холдингом на оперативном уровне.
- Обеспечение контроля внутри дочерних обществ.
- Принцип взаимовыгодного сотрудничества.
- Принцип свободы выбора партнера.
- Принцип соблюдения интересов каждого предприятия холдинга.
- Стратегическое и оперативное планирование.
- Контроль над соблюдением установленных правил игры.
- Отчисления на содержание Управляющей компании.
- Принцип невмешательства в оперативное управление.
- Открытость предприятия к проверкам со стороны Управляющей компании.
- Ограничение полномочий директоров предприятий.
- Ограничения на изъятие средств из оборота предприятий.
- Уметь жить по средствам или "не руби сук, на котором сидишь".
- Принцип единоначалия.
- Планирование и отчетность.
- Ответственность за нарушение сроков по отчетам.
- Типичные ошибки.
- «Подводные камни» в управлении, пути их преодоления.
- Ключевые факторы успеха построения системы управления персоналом холдинга.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов