8 (800) 200-50-16 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 200-50-16

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Корпоративный секретарь


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
46 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберите нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
44 555 руб.46 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 25-26 июля 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
3-4 апреля 26 года
31 июля - 1 августа 26 года
27-28 ноября 26 года
Санкт-Петербург 5-6 сентября 25 года
5-6 декабря 25 года
30-31 января 26 года
29-30 мая 26 года
2-3 октября 26 года
Расписание
Онлайн-обучение 25-26 июля 25 года
5-6 сентября 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
5-6 декабря 25 года
30-31 января 26 года
3-4 апреля 26 года
29-30 мая 26 года
31 июля - 1 августа 26 года
2-3 октября 26 года
27-28 ноября 26 года

О мероприятии

Для кого:
Корпоративные секретари, юристы компаний, руководители юридических департаментов, специалисты по корпоративному управлению.
Корпоративный секретарь — это уникальная управленческая должность на стыке юриспруденции, делопроизводства и корпоративного управления. В отличие от обычного секретаря или секретаря-референта, он работает не с текущей документацией офиса, а обеспечивает юридическую и административную поддержку деятельности органов управления компании (совета директоров, акционеров, исполнительных органов).

Актуальность темы:

В условиях ужесточения корпоративного законодательства и роста требований к корпоративному управлению профессия корпоративного секретаря становится ключевой для обеспечения юридической чистоты и эффективности управления компанией.

Цель курса:

Формирование профессиональных компетенций корпоративного секретаря в соответствии с современными требованиями законодательства и лучшими практиками корпоративного управления.


Участники обучения узнают:

  • Нормативно-правовую базу деятельности корпоративного секретаря
  • Современные технологии организации работы органов управления
  • Методы обеспечения корпоративной прозрачности и защиты прав акционеров
  • Инструменты управления корпоративными конфликтами
  • Лучшие практики корпоративного документооборота.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Правовой статус и роль корпоративного секретаря
  • Нормативная база: ФЗ "Об АО", ФЗ "Об ООО".
  • Роль и место в системе корпоративного управления.
  • Права, обязанности и ответственность.
  • Взаимодействие с органами управления компании.
  • Международные стандарты (ICSA).
  • Практикум: анализ должностной инструкции.
2. Организация работы совета директоров
  • Подготовка и проведение заседаний.
  • Формирование повестки дня.
  • Оформление решений и протоколов.
  • Информационное обеспечение директоров.
  • Комитеты совета директоров.
  • Практикум: составление протокола заседания.
3. Подготовка и проведение общих собраний
  • Виды и порядок проведения собраний.
  • Документы для созыва и проведения.
  • Регистрация участников.
  • Оформление решений собраний.
  • Дистанционное участие и электронное голосование.
  • Подготовка уведомления о созыве.
4. Корпоративный документооборот
  • Система корпоративных документов.
  • Требования к оформлению решений.
  • Порядок хранения и учета документов.
  • Электронный документооборот.
  • Доступ акционеров к информации.
  • Формирование пакета документов собрания.
5. Управление корпоративными конфликтами
  • Виды и причины конфликтов.
  • Профилактика корпоративных захватов.
  • Действия при оспаривании решений.
  • Взаимодействие с регуляторами.
  • Медиация и досудебное урегулирование.
  • Практикум: разбор реальных кейсов.
6. Раскрытие информации и прозрачность
  • Требования законодательства о раскрытии.
  • Виды раскрываемой информации.
  • Способы и сроки раскрытия.
  • Ответственность за нарушение.
  • Корпоративный сайт как канал раскрытия.
  • Подготовка сообщения о существенном факте.
7. Инсайдерская информация
  • Понятие и виды инсайдерской информации.
  • Реестр инсайдеров.
  • Ограничения на совершение сделок.
  • Ответственность за нарушение.
  • Защита конфиденциальной информации.
8. Корпоративные ценные бумаги
  • Виды корпоративных ценных бумаг.
  • Ведение реестра акционеров.
  • Депозитарный учет.
  • Подготовка и проведение эмиссии.
  • Раскрытие информации о ценных бумагах.
9. Корпоративные процедуры
  • Крупные сделки и сделки с заинтересованностью.
  • Порядок одобрения сделок.
  • Контроль соблюдения процедур.
  • Ответственность за нарушение.
  • Особенности сделок с акциями.
  • Подготовка материалов для одобрения сделки.
10. Разбор кейсов.

Ответы на вопросы участников.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»