8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью

Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 105 руб.35 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 21-22 августа 24 года
13-14 ноября 24 года
Санкт-Петербург 31 мая - 1 июня 24 года
6-7 сентября 24 года
13-14 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 31 мая - 1 июня 24 года
21-22 августа 24 года
6-7 сентября 24 года
13-14 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

административные директоры, директора по общим вопросам, заместители руководителей предприятий по АХД, начальники АХО и АХЧ, специалисты.

Описание программы:

АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт. Комплексная программа курса включает в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Права, функции и ответственность отдела АХО. Функции руководителя и специалистов административно-хозяйственного отдела.
  • Обеспечение крупных закупок любой техники.
  • Покупка, распределение канцтоваров.
  • Снабжение всех сотрудников офисным инвентарем, хозяйственными предметами, мебелью.
  • Оперативные действия по ремонту оборудования, профилактика от поломок.
  • Ведение документооборота, баз данных, технических файлов.
  • Уборка, ремонт, оформление помещений.
  • Благоустройство уличной территории.
  • Организация питания сотрудников компании.
  • Организация своевременного транспортного передвижения.
  • Организация зон отдыха, мест перекура, корпоративов.
  • Взаимодействие с арендодателями, поставщиками, другими сторонними компаниями.
  • Организация электрообеспечения, контроль над отопительной системой.
  • Соблюдение санитарных, противопожарных норм.
  • Набор сотрудников, оценка их работы.
  • Внутреннее информирование персонала о новых актах, введениях, мероприятиях.
2. Подразделения АХО.
  • Социально-бытовой.
  • Материально-ресурсный.
  • Планово-расчетный.
3. Что должен знать начальник хозяйственного отдела.
  • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия.
  • Структуру предприятия и перспективы его развития.
  • Порядок ведения табельного учета в организации.
  • Средства связи, вычислительной и организационной техники.
  • Порядок и сроки составления отчетности.
  • Средства механизации ручного труда.
  • Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги.
  • Основы экономики, организации труда, производства и управления.
  • Законодательство о труде.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Должностные обязанности начальника хозяйственного отдела.
  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  • Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
  • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
  • Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
  • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Принятие мер по внедрению средств механизации труда.
  • Руководство работниками отдела.
5. Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия.
  • Организационная структура подразделения.
  • Как руководителю АХО провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
  • Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
  • Коммуникации и взаимодействие служб АХО.
  • Диспетчеризация работ.
6. Правовые вопросы в работе начальника АХО.
  • Должностные инструкции сотрудников АХО.
  • Положение о работе АХО.
  • Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
  • Договорная работа.
  • Анализ типовых видов договоров.
  • Способы проверки контрагентов.
  • Типичные ошибки при заключении договоров.
  • Практика претензионной работы в деятельности АХО.
  • Проверки контрольно-надзорных органов.
  • Кто и что может проверить?
  • Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц.
  • Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок.
  • Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
  • Ответственность руководителя службы АХО.
  • Материальная ответственность сотрудников.
  • Учет материальных ценностей.
  • Организация системы приемки, хранения, передачи.
  • Контроль за поступлением и расходованием материалов.
  • Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.
7. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Начальник хозяйственного отдела как руководитель.
  • Контроль за работой сотрудников.
  • Распределение обязанностей между ними.
  • наблюдение за исполнением всех должностных инструкций.
  • Набор персонала в административно-хозяйственное подразделение.
  • Качества руководителя АХО: оперативность, стрессоустойчивость, навыки лидера, организационный опыт, умение быстро находить несколько альтернативных способов решения одного вопроса, порядочность, честность.
8. Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.
  • Проведение тендеров на закупки.
  • Практика использования “конъюнктурной справки”.
  • Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
9. Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений).
  • Обзор нового в законодательстве.
10. Сотрудничество АХО с другими отделами.
  • Бухгалтерия.
  • Производственный отдел.
  • Юридический отдел.
  • Отдел закупок.
  • Планово-экономический отдел.
  • Отдел кадров.
11. Внутреннее информирование персонала.
  • Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях.
  • Контроль исполнения поручений.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
1-2 декабря 2023 г. прошло обучение по курсу "Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью"
Обучение прошло по заказу ЗАО "Воронежский Шинный завод" Отзыв: Преподаватель говорил все по делу, много новой нужной информации. Грамотная п...
3 июня 2023 года прошло обучение по теме "Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью"
Обучение прошло по заказу ПАО «ГАЗПРОМ». Отзыв: - "Очень профессионально изложение темы, информативность. Комфортные условия, дружелю...
24 мая 2023 года прошёл семинар по теме "Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью"
Обучение прошло по заказу АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики". Отзыв: - "Преподаватель компетентен, профессионален, ...

Похожие семинары:  Делопроизводство   АХО   Секретариат   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»