Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
27-28 ноября 23 года
23-24 августа 23 года
2-3 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс направлен на изучение этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, успешное поведения в бизнес среде.
В результате обучения Вы:
- Узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях.
- Овладеете технологиями эффективного установления контакта.
- Узнаете особенности общения с зарубежными партнерами.
- Узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне.
- Узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
1. Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений.
- Организация протокольной работы в компании или организации.
- Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.
- Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
- Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
- Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
- Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
- Организация переговорного процесса в компании, в организации.
- Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
- Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
- Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
- Транспортной группой.
- Службой безопасности.
- PR (Рекламной группой).
- Группой организации питания и др.
- Виды визитов.
- Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
- Программа пребывания.
- Стол переговоров.
- Правила рассадки.
- Виды приемов (торжественных банкетов).
- Культурные мероприятия.
- Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
- Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
- Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
- Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
- Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
- Правила сервировки.
- Для чего нужен деловой этикет.
- Основные принципы бизнес-этикета.
- Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
- Основные правила международного этикета.
- Основы общения с зарубежными партнерами.
- Протокольные вопросы.
- Подарки и сувениры.
- Национальные особенности делового общения.
- Создание верного впечатления.
- Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние.
- Украшения и аксессуары.
- Правила для мужчин.
- Правила для женщин.
- Ловушки или «недоделовой» стиль.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru