Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий

Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители и сотрудники протокольной службы, специалисты департаментов по внешнеэкономическим связям.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Цели:

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

В результате обучения Вы

  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.

 

1.     Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений 

·         Организация протокольной работы в компании или организации.

·         Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.

 

2.     Функции службы протокола

·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.

·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.

·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.

·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.

·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.

·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.

·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.

·          Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

 

3.     Осуществление связи с подразделениями. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями 

·         Транспортной группой.

·         Службой безопасности.

·         PR (Рекламной группой).

·         Группой организации питания и др.

 

4.     Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов

·         Виды визитов.

·         Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.

·         Программа пребывания.

·         Стол переговоров.

·         Правила рассадки.

·         Виды приемов (торжественных банкетов).

·         Культурные мероприятия.

 

5.     Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.

·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.

·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.

·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.

·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.

·         Правила сервировки. 

6.     Основные правила бизнес-этикета

·         Для чего нужен деловой этикет.

·         Основные принципы бизнес-этикета.

·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

7.     Международный этикет

·         Основные правила международного этикета.

·         Основы общения с зарубежными партнерами.

·         Протокольные вопросы.

·         Подарки и сувениры.

·         Национальные особенности делового общения.

 

8.     Дресс-код. Внешний вид делового человека

·         Создание верного впечатления.

·         Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние.

·         Украшения и аксессуары.

·         Правила для мужчин.

·         Правила для женщин.

·         Ловушки или «недоделовой» стиль.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Фото и отзывы
13 апреля 18г. прошло обучение по теме «Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий»
Обучение прошло по заказу ОГКУ "Аппарат Общественной палаты Челябинской области". Отзыв: - "Интересный очень насыщенный курс. Понравилс...
21-22 июля 17г. прошел семинар-практикум «Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий»
В семинаре приняли участие представители компаний: АО "УКБП" (г. Ульяновск), ПАО «НЛМК» (г. Липецк) и частное лицо. Отзывы: - "Понрав...
15-16 июля 16г. прошел семинар-практикум «ПРОТОКОЛЬНАЯ СЛУЖБА. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
В семинаре приняли участие представители Управления культуры и духовного развития Окружной администрации (г. Якутска). Все участники высоко оц...
27-28 ноября 15г. прошел семинар-практикум «ПРОТОКОЛЬНАЯ СЛУЖБА. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
В семинаре приняли участие представители компаний ОАО «НПО «Сатурн». Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия. В конце семина...
7 сентября 15г. прошло обучение по теме «ПРОТОКОЛЬНАЯ СЛУЖБА. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ТД Аврора Петролеум". В конце обучения участница получила именной сертификат от компании ITC Group ...
15-17 июня 15г. прошел вебинар «ПРОТОКОЛЬНАЯ СЛУЖБА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
В вебинаре приняли участие представители компании ФГУП «ГУССТ № 9 при Спецстрое России» (Красноярский край, г. Железногорск). Все участники вы...
18 мая 15г. прошло обучение по теме «ПРОТОКОЛЬНАЯ СЛУЖБА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Обучение прошло по заказу компании ОАО "Сбербанк России" (г. Тюмень). В конце обучения участник получил именной сертификат от компании ITC ...
12-14 марта 13г. прошел VII Петербургский Партнериат Малого и Среднего Бизнеса "Санкт-Петербург - регионы России и зарубежья"
Компания ITC Group/ АйТиСи Груп приняла участие в VII Петербургской Партнериате в качестве консультантов по вопросам комплексного обучения персо...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»