ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 июня 25 года
1-2 сентября 25 года
26-27 ноября 25 года
27-28 января 25 года
28-29 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
15-16 октября 25 года
15-16 декабря 25 года
27-28 января 25 года
3-4 марта 25 года
28-29 апреля 25 года
4-5 июня 25 года
28-29 июля 25 года
1-2 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
26-27 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года
О мероприятии
- технический директор, главный инженер, директор службы эксплуатации;
- руководитель, технический специалист ремонтных служб и служб эксплуатации (механик, энергетик, метролог);
- специалист сервисных компаний, предоставляющие услуги ТОиР;
- специалист, занимающийся внедрением информационной системы ТОиР.
В программе курс а рассмотрены современные подходы отечественных и иностранных компаний по управлению активами, производственной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла, передовые методы организации технического обслуживания и ремонтов (RCM, TPM), нацеленные на повышение эффективности проведения ТОиР, снижения эксплуатационных рисков, сокращения простоев, оптимизацию складских запасов.
Слушатели курса узнают:
- как определять критичное оборудование, формировать и управлять бюджетами на ремонтные работы и обслуживание?
- как оптимизировать складские запасы для обеспечения выполнения ремонтной программы?
- как формируются лимиты по запасам, что делать с неликвидами?
- как мотивировать персонал на снижение складских запасов?
- как принимать решение в отношении оборудования: ремонтировать/модернизировать/менять на новое?
- как настраивать систему оплаты и стимулирования обслуживающего и ремонтного персонала на базе показателей эффективности (KPI)?
- как вывести на аутсорсинг ремонтные подразделения и привлечь подрядчиков?
- Требования стандартов серии ISO 9001-2011 к управлению инфраструктурой и процессам ТОиР.
- Требования стандартов серии ISO 55000:2014 к системе управления (менеджмента) активами: состав, цели, структура, содержание, область применения стандартов серии ISO 55000:2014; структура, стратегия, цели, стратегический план управления активами; анализ модели управления активами по предметным областям; риск-менеджмент для управления портфелем активов.
- Основные бизнес – процессы и показатели управления ТОиР.
- Организация учета оборудования, показателей эксплуатации. Определение критичных объектов.
- Особенности планирования и бюджетирования ТОиР.
- Управление материально – техническим обеспечением ТОиР. Управление складскими запасами, обеспечивающими выполнение ремонтной программы.
- Управление персоналом.
- Анализ функциональности зарубежных и российских информационных ЕАМ - систем.
- Цели, задачи технической политики.
- Направления достижения целей технической политики: повышение эффективности производственного процесса (OEE); переход к более эффективным методам управления ТОиР (от ППР и восстановительных ремонтов к RCM, TPM); оптимизация стоимости владения на протяжении всего жизненного цикла оборудования; сокращение эксплуатационных затрат; оптимизация планирования и использования ресурсов; оптимизации работы с поставщиками и управления запасами; внедрение ресурсосберегающих технологий.
- Классификация стратегий и методов организации ремонтов.
- Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования).
- Ремонты по отказам (аварийные ремонты).
- Ремонты по диагностике (фактическому состоянию).
- Ремонты, ориентированные на надежность (RCM).
- Основные принципы бюджетирования ТОиР.
- Объектное планирование ремонтного фонда. Как планируются бюджеты материально – технического снабжения в целях выполнения всех видов. ремонтов? Опыт управления складскими запасами зарубежных и российских предприятий.
- Технико – экономическое планирование мероприятий ТОиР.
- Принципы взаимодействия "заказчик-подрядчик".
- Управление бюджетом, программы сокращения затрат.
- Оплата труда и стимулирование руководителей подразделений на базе KPI (ключевых показателей эффективности).
- Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала.
- Оплата труда и стимулирование рабочих.
- Матрица аутсорсинга.
- Критерии принятия решения.
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.
- Экономическая модель вывода на аутсорсинг.
- Условия договора и взаимные обязательства.
- Организация взаимодействия.
- Решение спорных ситуаций.
- Формирование бюджета, организация расчетов.
- Ключевые принципы Кайдзен.
- Организация постоянного совершенствования процессов.
- Принципы стандартизации процессов.
- Рассмотрение этапов стандартизации процессов: моделирование, регламентация, аудит, оптимизация.
- Шесть SIGMA. Cтруктурированный подход оптимизации процессов - DMAIC.
- Инструмент определения неэффективности процесса – ГЕМБА.
- Описание процессов на базе диаграммы SIPOC.
- Анализ видов потерь.
- Организация работы рабочих групп по оценке и минимизации потерь.
- Анализ инструментов, направленных на минимизацию потерь.
- Примеры инициатив по борьбе с потерями реализованные в казахских, российских и западных компаниях.
- Принципы построения системы организации и рационализации рабочих мест 5S.
- Эффект от внедрения системы 5S.
- Этапы внедрения системы 5S.
- Анализ проектов по организации и рационализации рабочих мест 5S, реализованных в казахских, российских и западных компаниях.
- Цели, задачи, принципы TPM.
- Направления развертывания TPM.
- Направления развертывания самостоятельного обслуживания оборудования.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов