8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия

ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
42 500 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
40 375 руб.42 500 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 3-4 марта 25 года
4-5 июня 25 года
1-2 сентября 25 года
26-27 ноября 25 года
Санкт-Петербург 20-21 декабря 24 года
27-28 января 25 года
28-29 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
15-16 октября 25 года
15-16 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 декабря 24 года
27-28 января 25 года
3-4 марта 25 года
28-29 апреля 25 года
4-5 июня 25 года
28-29 июля 25 года
1-2 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
26-27 ноября 25 года
15-16 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • технический директор, главный инженер, директор службы эксплуатации;
  • руководитель, технический специалист ремонтных служб и служб эксплуатации (механик, энергетик, метролог);
  • специалист сервисных компаний, предоставляющие услуги ТОиР;
  • специалист, занимающийся внедрением информационной системы ТОиР.
Описание программы:

В программе курс а рассмотрены современные подходы отечественных и иностранных компаний по управлению активами, производственной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла, передовые методы организации технического обслуживания и ремонтов (RCM, TPM), нацеленные на повышение эффективности проведения ТОиР, снижения эксплуатационных рисков, сокращения простоев, оптимизацию складских запасов.

Слушатели курса узнают:

  • как определять критичное оборудование, формировать и управлять бюджетами на ремонтные работы и обслуживание?
  • как оптимизировать складские запасы для обеспечения выполнения ремонтной программы?
  • как формируются лимиты по запасам, что делать с неликвидами?
  • как мотивировать персонал на снижение складских запасов?
  • как принимать решение в отношении оборудования: ремонтировать/модернизировать/менять на новое?
  • как настраивать систему оплаты и стимулирования обслуживающего и ремонтного персонала на базе показателей эффективности (KPI)?
  • как вывести на аутсорсинг ремонтные подразделения и привлечь подрядчиков?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Типичные проблемы российских и зарубежных предприятий в области управления производственными фондами, управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).
2. Цели, задачи и инструменты управления ремонтных подразделений.
3. Показатели эффективности деятельности ремонтных подразделений.
4. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность ремонтных подразделений.
5. Современные западные и отечественные подходы управления активами, производственными фондами:
  • Требования стандартов серии ISO 9001-2011 к управлению инфраструктурой и процессам ТОиР.
  • Требования стандартов серии ISO 55000:2014 к системе управления (менеджмента) активами: состав, цели, структура, содержание, область применения стандартов серии ISO 55000:2014; структура, стратегия, цели, стратегический план управления активами; анализ модели управления активами по предметным областям; риск-менеджмент для управления портфелем активов.
6. ЕАM – методология управления основными фондами предприятия.
  • Основные бизнес – процессы и показатели управления ТОиР.
  • Организация учета оборудования, показателей эксплуатации. Определение критичных объектов.
  • Особенности планирования и бюджетирования ТОиР.
  • Управление материально – техническим обеспечением ТОиР. Управление складскими запасами, обеспечивающими выполнение ремонтной программы.
  • Управление персоналом.
  • Анализ функциональности зарубежных и российских информационных ЕАМ - систем.
7. Управление стоимостью владения на всех этапах жизненного цикла оборудования (Continuous Acquisition and Life Cycle Support (CALS).
8. Техническая политика - корпоративный стандарт в области управления производственными основными фондами.
  • Цели, задачи технической политики.
  • Направления достижения целей технической политики: повышение эффективности производственного процесса (OEE); переход к более эффективным методам управления ТОиР (от ППР и восстановительных ремонтов к RCM, TPM); оптимизация стоимости владения на протяжении всего жизненного цикла оборудования; сокращение эксплуатационных затрат; оптимизация планирования и использования ресурсов; оптимизации работы с поставщиками и управления запасами; внедрение ресурсосберегающих технологий.
9. Выбор стратегии организации ремонтов и обслуживания оборудования (концепции проведения ТОиР).
  • Классификация стратегий и методов организации ремонтов.
  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования).
  • Ремонты по отказам (аварийные ремонты).
  • Ремонты по диагностике (фактическому состоянию).
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM).
10. Бюджет на обслуживание и ремонт.
  • Основные принципы бюджетирования ТОиР.
  • Объектное планирование ремонтного фонда. Как планируются бюджеты материально – технического снабжения в целях выполнения всех видов. ремонтов? Опыт управления складскими запасами зарубежных и российских предприятий.
  • Технико – экономическое планирование мероприятий ТОиР.
  • Принципы взаимодействия "заказчик-подрядчик".
  • Управление бюджетом, программы сокращения затрат.
11. Оплата труда персонала подразделений ТОиР.
  • Оплата труда и стимулирование руководителей подразделений на базе KPI (ключевых показателей эффективности).
  • Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала.
  • Оплата труда и стимулирование рабочих.
12. Ин-или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
  • Матрица аутсорсинга.
  • Критерии принятия решения.
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.
  • Экономическая модель вывода на аутсорсинг.
13. Техническое обслуживание и ремонт силами сервисных организации.
  • Условия договора и взаимные обязательства.
  • Организация взаимодействия.
  • Решение спорных ситуаций.
  • Формирование бюджета, организация расчетов.
14. Опыт использования ресурсосберегающих технологий «бережливое производство» зарубежными и отечественными предприятиями.
Система постоянных улучшений Кайдзен.
  • Ключевые принципы Кайдзен.
  • Организация постоянного совершенствования процессов.
15. Оптимизация и стандартизация бизнес и производственных процессов, процедур.
  • Принципы стандартизации процессов.
  • Рассмотрение этапов стандартизации процессов: моделирование, регламентация, аудит, оптимизация.
  • Шесть SIGMA. Cтруктурированный подход оптимизации процессов - DMAIC.
  • Инструмент определения неэффективности процесса – ГЕМБА.
  • Описание процессов на базе диаграммы SIPOC.
16. Борьба с основными видами потерь. Программы сокращения затрат.
  • Анализ видов потерь.
  • Организация работы рабочих групп по оценке и минимизации потерь.
  • Анализ инструментов, направленных на минимизацию потерь.
  • Примеры инициатив по борьбе с потерями реализованные в казахских, российских и западных компаниях.
17. Система организации и рационализации рабочих мест 5S на производстве и в офисе.
  • Принципы построения системы организации и рационализации рабочих мест 5S.
  • Эффект от внедрения системы 5S.
  • Этапы внедрения системы 5S.
  • Анализ проектов по организации и рационализации рабочих мест 5S, реализованных в казахских, российских и западных компаниях.
18. Система всеобщего обслуживания оборудования – ТРМ.
  • Цели, задачи, принципы TPM.
  • Направления развертывания TPM.
  • Направления развертывания самостоятельного обслуживания оборудования.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
22-23 ноября 2024 года прошел семинар "ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия"
В обучении принимали участие представители компании ООО «ГНС». Отзывы участников: - "Преподаватель компетентный, отлично преподноси...
30-31 августа 2024 года прошел семинар ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия
В семинаре принял участие представитель компании ООО "СММ". Отзыв участника: - "Интересная, объемная и полезная информ...
10-11 июля 2024 года прошло обучение по теме "ТОиР. Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия"
В семинаре принимали участие представители компании ПАО "Владивостокский морской торговый порт". Отзывы участников: - "Много полезной...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»