Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007

Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

В корпоративном формате рекомендуем обучение от 24 ак. часов.

Целевая  аудитория:

Семинар предназначен для специалистов, занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания в рабочем состоянии интегрированных систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.

Цель семинара:

Предоставление слушателям знаний и умений в отношении:

Ø Понимания преимуществ внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ), включая:

§ улучшение внутренних коммуникаций;

§ улучшение управления и оптимизации процессов организации;

§ повышение результативности организации в вопросах качества продукции и/или услуг, экологической безопасности, управления рисками и снижения производственного травматизма.

Ø Пользы от интеграции ИСМ с бизнес-процессами и другими частями общей системы управления организации;

Ø Ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015, особенностями переходного периода;

Ø Обзора требований OHSAS 18001, его пересмотра и выхода нового стандарта ISO 45001:2016

Ø Понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты  для этого потребуются организациям.

Структура семинара:

  • Программа включает лекции, практические задания
  • Лекторная часть семинара
  • Практическая часть семинара
  • Обсуждения, изучение на примерах
  • Ответы на вопросы
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

День 1

1. Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения

2.  Место ИСМ в общей структуре управления.

·         Особенности и преимущества ИСМ.

·         Перспективы новых версий стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015.

·         Правила переходного периода.

·         Обзор ключевых изменений новых версий стандартов.

·         Анонс изменений в ISO 45001:2016 по сравнению с OHSAS 18001:2007.


3. Введение в менеджмент качества, экологии и охраны труда.

·         Принципы и подходы систем менеджмента.

·         История стандартов.

·         Модели систем менеджмента.

·         Методология PDCA.

·         Основные термины и определения.

·         Структура стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.


4. Окружение (контекст) организации.

·         Понимание организации и ее организационной среды.

·         Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

·         Область действия ИСМ.

·         Структура и состав ИСМ.

·         Процессы, процессный подход.

·         Исключения и их обоснование.

Упражнение №1.

Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)


5. Лидерство и приверженность.

·         Роль высшего руководства Организации и его приверженность обязательствам ИСМ.

·         Ориентация на потребителя.

·         Политика и Цели, планирование в области ИСМ.

·         Роли, ответственность, полномочия и подотчетность.

·         Участие и консультации, вовлечение и поддержка персонала при функционировании ИСМ.


6. Планирование ИСМ.

·         Действия в отношении  рисков (угроз) и возможностей.

·         Экологические аспекты.

·         Опасности и риски в области OH&S.

·         Обязательные требования.

·         Определение методов и способов управления рисками.

·         Планирование действий.

·         Цели ИСМ и планирование действий по их достижению.

·         Планирование изменений.

Подведение итогов 1-го дня семинара. Ответы на вопросы.


День 2

Упражнение №2

Работа в группах, обсуждение:

Часть 1: Определение и описание процессов ИСМ.

Часть 2: Выявление аспектов и опасностей, анализ и оценка воздействий, рисков и возможностей


7. Поддержка (обеспечение).

·         Ресурсы.

·         Персонал.

·         Инфраструктура.

·         Среда для функционирования процессов.

·         Ресурсы для мониторинга и измерений.

·         Знания организации.

·         Компетентность.

·         Осведомленность.

·         Обмен информацией (внутренние и внешние коммуникации).

·         Документированная информация (разработка и управление).

Упражнение №3

Документированная информация ИСМ (работа в парах, обсуждение)


8. Операционная деятельность.

·         Планирование и управление деятельностью (операциями).

·         Определение и анализ требований к продукции и услугам.

·         Установление критериев, рабочих параметров, условий для осуществления процессов, мер управления деятельностью.

·         Проектирование и разработка.

·         Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (закупки).

·         Производство продукции и предоставление услуг.

·         Выпуск  продукции и услуг. Управление несоответствующими выходами.

·         Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них.

 

Подведение итогов 2-го дня семинара. Ответы на вопросы.

 

День 3 (по запросу, оплачивается дополнительно)


Упражнение №4

Меры управления операциями

9. Оценка результатов деятельности.

·         Мониторинг, измерение, анализ и оценка ИСМ.

·         Удовлетворенность потребителя (СМК).

·         Оценка соответствия (СЭМ и СМОТиПБ).

·         Внутренний аудит ИСМ.

·         Анализ ИСМ со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.

·         Входные и выходные данные анализа ИСМ.


10. Улучшение.

·         Происшествия и их расследование.

·         Несоответствия и корректирующие (предупреждающие) действия.

·         Постоянное развитие и улучшение ИСМ.

Упражнение №5

Несоответствия в ИСМ. Разработка коррекций, корректирующих (предупреждающих) действий. Оценка результативности.(обсуждение)

 

Подведение итогов 3-го дня семинара. Ответы на вопросы.

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть