Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007

Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
21 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

В корпоративном формате рекомендуем обучение от 24 ак. часов.

Целевая  аудитория:

Семинар предназначен для специалистов, занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания в рабочем состоянии интегрированных систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.

Цель семинара:

Предоставление слушателям знаний и умений в отношении:

Ø Понимания преимуществ внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ), включая:

§ улучшение внутренних коммуникаций;

§ улучшение управления и оптимизации процессов организации;

§ повышение результативности организации в вопросах качества продукции и/или услуг, экологической безопасности, управления рисками и снижения производственного травматизма.

Ø Пользы от интеграции ИСМ с бизнес-процессами и другими частями общей системы управления организации;

Ø Ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015, особенностями переходного периода;

Ø Обзора требований OHSAS 18001, его пересмотра и выхода нового стандарта ISO 45001:2016

Ø Понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты  для этого потребуются организациям.

Структура семинара:

  • Программа включает лекции, практические задания
  • Лекторная часть семинара
  • Практическая часть семинара
  • Обсуждения, изучение на примерах
  • Ответы на вопросы
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

День 1

1. Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения

2.  Место ИСМ в общей структуре управления.

·         Особенности и преимущества ИСМ.

·         Перспективы новых версий стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015.

·         Правила переходного периода.

·         Обзор ключевых изменений новых версий стандартов.

·         Анонс изменений в ISO 45001:2016 по сравнению с OHSAS 18001:2007.


3. Введение в менеджмент качества, экологии и охраны труда.

·         Принципы и подходы систем менеджмента.

·         История стандартов.

·         Модели систем менеджмента.

·         Методология PDCA.

·         Основные термины и определения.

·         Структура стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.


4. Окружение (контекст) организации.

·         Понимание организации и ее организационной среды.

·         Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

·         Область действия ИСМ.

·         Структура и состав ИСМ.

·         Процессы, процессный подход.

·         Исключения и их обоснование.

Упражнение №1.

Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)


5. Лидерство и приверженность.

·         Роль высшего руководства Организации и его приверженность обязательствам ИСМ.

·         Ориентация на потребителя.

·         Политика и Цели, планирование в области ИСМ.

·         Роли, ответственность, полномочия и подотчетность.

·         Участие и консультации, вовлечение и поддержка персонала при функционировании ИСМ.


6. Планирование ИСМ.

·         Действия в отношении  рисков (угроз) и возможностей.

·         Экологические аспекты.

·         Опасности и риски в области OH&S.

·         Обязательные требования.

·         Определение методов и способов управления рисками.

·         Планирование действий.

·         Цели ИСМ и планирование действий по их достижению.

·         Планирование изменений.

Подведение итогов 1-го дня семинара. Ответы на вопросы.


День 2

Упражнение №2

Работа в группах, обсуждение:

Часть 1: Определение и описание процессов ИСМ.

Часть 2: Выявление аспектов и опасностей, анализ и оценка воздействий, рисков и возможностей


7. Поддержка (обеспечение).

·         Ресурсы.

·         Персонал.

·         Инфраструктура.

·         Среда для функционирования процессов.

·         Ресурсы для мониторинга и измерений.

·         Знания организации.

·         Компетентность.

·         Осведомленность.

·         Обмен информацией (внутренние и внешние коммуникации).

·         Документированная информация (разработка и управление).

Упражнение №3

Документированная информация ИСМ (работа в парах, обсуждение)


8. Операционная деятельность.

·         Планирование и управление деятельностью (операциями).

·         Определение и анализ требований к продукции и услугам.

·         Установление критериев, рабочих параметров, условий для осуществления процессов, мер управления деятельностью.

·         Проектирование и разработка.

·         Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (закупки).

·         Производство продукции и предоставление услуг.

·         Выпуск  продукции и услуг. Управление несоответствующими выходами.

·         Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них.

 

Подведение итогов 2-го дня семинара. Ответы на вопросы.

 

День 3 (по запросу, оплачивается дополнительно)


Упражнение №4

Меры управления операциями

9. Оценка результатов деятельности.

·         Мониторинг, измерение, анализ и оценка ИСМ.

·         Удовлетворенность потребителя (СМК).

·         Оценка соответствия (СЭМ и СМОТиПБ).

·         Внутренний аудит ИСМ.

·         Анализ ИСМ со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.

·         Входные и выходные данные анализа ИСМ.


10. Улучшение.

·         Происшествия и их расследование.

·         Несоответствия и корректирующие (предупреждающие) действия.

·         Постоянное развитие и улучшение ИСМ.

Упражнение №5

Несоответствия в ИСМ. Разработка коррекций, корректирующих (предупреждающих) действий. Оценка результативности.(обсуждение)

 

Подведение итогов 3-го дня семинара. Ответы на вопросы.

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru