Управление качеством
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
19-20 июля 23 года
13-14 сентября 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
Описание программы:
Курс направлен помочь руководителю предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
- Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
- Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
- Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
- Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
- Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
ПРОГРАММА
1. Качество как ресурс бизнеса.
- Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
- Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
- Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
- Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
- Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
- Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
- Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
- Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
- Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
- Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
- Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
- Международные стандарты качества и техническое регулирование.
- Государственные стандарты в области качества.
- Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
- Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
- Принципы бережливого производства и его инструменты.
- Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
- Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
- Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
- Особенности управления качеством на промышленном производстве.
- Особенности управления качеством в сервисной компании.
- Создание системы корпоративного обучения в области качества.
- Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
- Обучение на рабочем месте (OJT).
- Рабочие группы. Кружки качества.
- Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
- Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
- Методы управления поставками и поставщиками.
- Методы управления продукцией и потреблением.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru